CRM

Сделки

  • Основы работы с воронкой

    Обновлено: 16.06.2022

    Воронка продаж в CRM — это сводный список сделок на разных этапах общения с клиентом для отслеживания информации по движению работы с ним.

  • Как просмотреть статистику по CRM

    Обновлено: 20.04.2022

    С помощью дашборда в CRM вы можете смотреть совокупную и визуализированную информацию по всем вашим воронкам, сделкам и ответственным, чтобы контролировать и анализировать эффективность работы.

  • Как просмотреть завершенные сделки

    Обновлено: 20.06.2022

    В SendPulse CRM вы можете просматривать и фильтровать информацию по завершенным сделкам, а также возвращать завершенные сделки в работу.

  • Как работать со сделками

    Обновлено: 20.06.2022

    Сделка — это карточка в CRM, которая помогает оценить ваши взаимодействия с клиентами на разных этапах продаж. Главная задача CRM — фиксировать все заявки на доске воронки продаж.

  • Источники автоматического добавления сделок

    Обновлено: 20.06.2022

    Вы можете добавлять сделки вручную или настраивать интеграции и автоматически создавать сделки после коммуникации с клиентом в одном из каналов связи. Интегрируйте CRM с чат-ботами, email сервисом, лендингами, платежами и формами подписки в SendPulse, а также с другими сервисами.

Контакты

  • Как экспортировать контакты

    Обновлено: 01.11.2021

    Вы можете экспортировать контакты вручную в адресную книгу для создания массовых или автоматических рассылок.

  • Как импортировать контакты в CRM

    Обновлено: 20.06.2022

    Вы можете импортировать контакты с полями в CRM, чтобы добавить новые контакты или изменить информацию в уже существующих контактах.

  • Как работать с контактами

    Обновлено: 20.06.2022

    Вы можете отслеживать работу с контактами, просматривать историю взаимодействия и ход работы в сделках. При необходимости можете вручную добавлять новые данные, оставлять комментарии или связываться с контактом напрямую. 

Задачи

  • Как работать с задачей

    Обновлено: 17.06.2022

    По ходу выполнения задачи вы можете менять ее статус, перемещая карточку по доске, оставлять комментарии, просматривать историю или редактировать основную информацию в карточке задачи.

  • Как создать задачу

    Обновлено: 17.06.2022

    Чтобы достичь запланированных целей проекта, вы можете разбить работу на конкретные шаги и создать задачу под каждый из них. В карточке задачи сформулируйте, какое действие нужно выполнить, какие требования к ожидаемому результату, кто ответственный за выполнение, какие сроки реализации и другую полезную информацию.

  • Основы работы с доской задач

    Обновлено: 17.06.2022

    С помощью раздела «Задачи» вы можете планировать и регулировать работу внутри компании. Создавайте задачи себе и участникам своей команды, а также следите за их исполнением на доске задач в режиме «Канбан» или на определенный период в виде списка.

Настройки

  • Как управлять атрибутами задач

    Обновлено: 15.06.2022

    Вы можете добавлять поля и теги к задачам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.

  • Как управлять атрибутами сделок

    Обновлено: 03.02.2022

    Вы можете добавлять поля к сделкам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить название товара, предпочтительный способ доставки или оплаты и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.

  • Как управлять командой

    Обновлено: 16.06.2022

    Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.

  • Как управлять атрибутами контактов

    Обновлено: 02.05.2022

    Вы можете добавлять поля и теги к контактам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.

Интеграции

  • Как интегрировать CRM c формами в Tilda

    Обновлено: 20.06.2022

    С помощью интеграции CRM c Tilda вы можете передавать данные пользователей после заказа товаров или регистрации через формы в Tilda и автоматически создавать сделки и контакты в CRM. Затем вы можете настроить автоматическую коммуникацию с клиентом через различные каналы связи внутри сервиса SendPulse.

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня