CRM
Сделки
-
Основы работы с воронкой
Обновлено: 16.06.2022
Воронка продаж в CRM — это сводный список сделок на разных этапах общения с клиентом для отслеживания информации по движению работы с ним.
-
Как просмотреть статистику по CRM
Обновлено: 20.04.2022
С помощью дашборда в CRM вы можете смотреть совокупную и визуализированную информацию по всем вашим воронкам, сделкам и ответственным, чтобы контролировать и анализировать эффективность работы.
-
Как просмотреть завершенные сделки
Обновлено: 20.06.2022
В SendPulse CRM вы можете просматривать и фильтровать информацию по завершенным сделкам, а также возвращать завершенные сделки в работу.
-
Как работать со сделками
Обновлено: 20.06.2022
Сделка — это карточка в CRM, которая помогает оценить ваши взаимодействия с клиентами на разных этапах продаж. Главная задача CRM — фиксировать все заявки на доске воронки продаж.
-
Источники автоматического добавления сделок
Обновлено: 20.06.2022
Вы можете добавлять сделки вручную или настраивать интеграции и автоматически создавать сделки после коммуникации с клиентом в одном из каналов связи. Интегрируйте CRM с чат-ботами, email сервисом, лендингами, платежами и формами подписки в SendPulse, а также с другими сервисами.
Контакты
-
Как экспортировать контакты
Обновлено: 01.11.2021
Вы можете экспортировать контакты вручную в адресную книгу для создания массовых или автоматических рассылок.
-
Как импортировать контакты в CRM
Обновлено: 20.06.2022
Вы можете импортировать контакты с полями в CRM, чтобы добавить новые контакты или изменить информацию в уже существующих контактах.
-
Как работать с контактами
Обновлено: 20.06.2022
Вы можете отслеживать работу с контактами, просматривать историю взаимодействия и ход работы в сделках. При необходимости можете вручную добавлять новые данные, оставлять комментарии или связываться с контактом напрямую.
Задачи
-
Как работать с задачей
Обновлено: 17.06.2022
По ходу выполнения задачи вы можете менять ее статус, перемещая карточку по доске, оставлять комментарии, просматривать историю или редактировать основную информацию в карточке задачи.
-
Как создать задачу
Обновлено: 17.06.2022
Чтобы достичь запланированных целей проекта, вы можете разбить работу на конкретные шаги и создать задачу под каждый из них. В карточке задачи сформулируйте, какое действие нужно выполнить, какие требования к ожидаемому результату, кто ответственный за выполнение, какие сроки реализации и другую полезную информацию.
-
Основы работы с доской задач
Обновлено: 17.06.2022
С помощью раздела «Задачи» вы можете планировать и регулировать работу внутри компании. Создавайте задачи себе и участникам своей команды, а также следите за их исполнением на доске задач в режиме «Канбан» или на определенный период в виде списка.
Настройки
-
Как управлять атрибутами задач
Обновлено: 15.06.2022
Вы можете добавлять поля и теги к задачам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
-
Как управлять атрибутами сделок
Обновлено: 03.02.2022
Вы можете добавлять поля к сделкам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить название товара, предпочтительный способ доставки или оплаты и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
-
Как управлять командой
Обновлено: 16.06.2022
Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.
-
Как управлять атрибутами контактов
Обновлено: 02.05.2022
Вы можете добавлять поля и теги к контактам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
Интеграции
-
Как интегрировать CRM c формами в Tilda
Обновлено: 20.06.2022
С помощью интеграции CRM c Tilda вы можете передавать данные пользователей после заказа товаров или регистрации через формы в Tilda и автоматически создавать сделки и контакты в CRM. Затем вы можете настроить автоматическую коммуникацию с клиентом через различные каналы связи внутри сервиса SendPulse.
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google