Взаимодействие с подписчиками

Как работать с подписчиками и отслеживать их взаимодействие с вашим чат-ботом

Подписчики и их данные

  • Как просматривать подписчиков в аудитории чат-бота

    Обновлено: 11.09.2025

    Во время взаимодействия с чат-ботом различными способами пользователи становятся его аудиторией, а их данные соответственно сохраняются. Изучение и управление подписчиками позволяет оптимизировать вашего чат-бота для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта.

  • Как управлять подписчиками в аудитории чат-бота

    Обновлено: 11.09.2025

    При взаимодействии пользователей с чат-ботом их данные записываются в аудитории в структурированном виде и можно просматривать и изменять для поддержания их в актуальном состоянии.

  • Какие переменные используются в ботах

    Обновлено: 09.09.2025

    Использование переменных в чат-ботах помогает сохранять важную информацию о пользователях, а затем использовать её для персонализации во время взаимодействия с ними.

  • Как управлять переменными подписчиков чат-бота

    Обновлено: 09.09.2025

    С помощью переменных вы можете организовать и хранить всю необходимую информацию о подписчике, его заказы и предпочтения, чтобы персонализировать работу с каждым подписчиком или группой подписчиков по определённым критериям фильтра.

  • Как управлять тегами подписчиков чат-бота

    Обновлено: 09.09.2025

    С помощью тегов вы можете организовать и хранить необходимую информацию о подписчике, его заказы и предпочтения, чтобы персонализировать работу с каждым подписчиком или группой подписчиков по определённым критериям фильтра.

  • Как присваивать теги подписчикам чат-бота

    Обновлено: 07.10.2025

    Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.

  • Как создать переменную в аудитории чат-бота

    Обновлено: 06.05.2025

    Вы можете добавить переменные с разным типом данных в аудитории чат-ботов, чтобы использовать эти данные для фильтрации подписчиков и отправки персонализированных сообщений

  • Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте

    Обновлено: 06.05.2025

    В настройках чат-бота вы можете добавить глобальные переменные. С их помощью вы сможете использовать сообщения с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков. Например, название и адрес вашей компании, ссылки на группы в соцсетях или имя менеджера.

  • Как передать данные о подписчиках чат-ботов в CRM

    Обновлено: 06.05.2025

    Вы можете настроить автоматическую передачу данных новых подписчиков, а также существующей аудитории вашего чат-бота в список контактов, чтобы использовать их в системе CRM.

Инструменты подписки

Статистика

  • Как проверить статистику взаимодействия пользователей с чат-ботом

    Обновлено: 09.09.2025

    Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов взаимодействовало с вашими чат-ботами и каким образом. Вы можете просматривать графики и свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждого сценария в чат-ботах.

  • Как проверить статистику цепочки чат-бота

    Обновлено: 09.09.2025

    Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов прошло через определенные блоки и получило определенные сообщения или сколько контактов нажало определенные кнопки в ваших цепочках. Вы можете просматривать свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждой цепочки в чат-ботах.

  • Как проверить статистику рассылки чат-бота

    Обновлено: 09.09.2025

    Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов взаимодействовало с рассылками ваших чат-ботом и каким образом. Вы можете просматривать свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждой рассылки.

  • Как тарифицируются подписчики в чат-ботах

    Обновлено: 11.09.2025

    Рассмотрим принципы тарификации подписчиков чат-бота по количеству подписчиков.

Чаты с подписчиками

  • Как перейти в диалоги с подписчиками

    Обновлено: 01.07.2025

    С помощью раздела Диалоги у вас есть доступ к чатам ваших чат-ботов со всех каналов учетной записи SendPulse — в браузерной версии или через приложение на смартфоне. Здесь вы можете отвечать на сообщения подписчиков со всех подключенных чат-ботов.

  • Как просматривать чаты

    Обновлено: 01.07.2025

    Чаты с разных ботов находятся в одном списке, который вы можете отсортировать по различным параметрам: канал чат-бота, тип чата, ответственный. На вкладке каждого бота можно увидеть значок канала, к которому он подключен.

  • Как просматривать историю сообщений

    Обновлено: 19.09.2025

    Чтобы отвечать подписчикам в чате и контролировать, как бот взаимодействует с аудиторией, важно видеть полную историю переписки. Это помогает понять контекст, проверить корректность сценария и при необходимости вмешаться вручную.

  • Как добавлять заметки

    Обновлено: 01.07.2025

    Также вы можете оставлять заметки о пользователе и делиться дополнительной информацией с членами команды. Добавляйте информацию о предпочтениях или запросах пользователя, обратную связь после общения, напоминания о важных событиях и другие полезные комментарии.

  • Как назначать ответственного за диалог

    Обновлено: 01.07.2025

    Вы также можете распределять диалоги между участниками команды и назначать ответственных за определенные контакты. Ответственному будет приходить уведомление выбранным способом, если подписчик по сценарию бота перейдет на элемент Открыть чат.

  • Как отправлять сообщения

    Обновлено: 01.07.2025

    Чтобы управлять взаимодействием с подписчиками и при необходимости отвечать вручную, в чате доступна функция отправки сообщений.

  • Как просматривать и редактировать данные контактов в чатах

    Обновлено: 24.07.2025

    В карточке подписчика вы можете просматривать и сохранять основные данные пользователя, чтобы вести диалог более персонализированно.

  • Как управлять автоответами

    Обновлено: 19.09.2025

    В карточке подписчика можно вручную управлять отправкой цепочек и останавливать автоматические сообщения от бота.

  • Как активировать уведомления о новых чатах

    Обновлено: 01.07.2025

    Чтобы оперативно узнавать о новых открытых диалогах с подписчиками, вы можете настроить несколько типов уведомлений.

  • Как пользоваться приложением SendPulse Chatbots

    Обновлено: 01.07.2025

    Вы также можете скачать приложение на Android и iOS, чтобы иметь доступ к диалогам со смартфона и всегда быть на связи с подписчиками.

Создайте собственный чат-бот