Взаимодействие с подписчиками
Как работать с подписчиками и отслеживать их взаимодействие с вашим чат-ботом
Подписчики и их данные
-
Как просматривать подписчиков в аудитории чат-бота
Обновлено: 11.09.2025
Во время взаимодействия с чат-ботом различными способами пользователи становятся его аудиторией, а их данные соответственно сохраняются. Изучение и управление подписчиками позволяет оптимизировать вашего чат-бота для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта.
-
Как управлять подписчиками в аудитории чат-бота
Обновлено: 11.09.2025
При взаимодействии пользователей с чат-ботом их данные записываются в аудитории в структурированном виде и можно просматривать и изменять для поддержания их в актуальном состоянии.
-
Какие переменные используются в ботах
Обновлено: 09.09.2025
Использование переменных в чат-ботах помогает сохранять важную информацию о пользователях, а затем использовать её для персонализации во время взаимодействия с ними.
-
Как управлять переменными подписчиков чат-бота
Обновлено: 09.09.2025
С помощью переменных вы можете организовать и хранить всю необходимую информацию о подписчике, его заказы и предпочтения, чтобы персонализировать работу с каждым подписчиком или группой подписчиков по определённым критериям фильтра.
-
Как управлять тегами подписчиков чат-бота
Обновлено: 09.09.2025
С помощью тегов вы можете организовать и хранить необходимую информацию о подписчике, его заказы и предпочтения, чтобы персонализировать работу с каждым подписчиком или группой подписчиков по определённым критериям фильтра.
-
Как присваивать теги подписчикам чат-бота
Обновлено: 07.10.2025
Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.
-
Как создать переменную в аудитории чат-бота
Обновлено: 06.05.2025
Вы можете добавить переменные с разным типом данных в аудитории чат-ботов, чтобы использовать эти данные для фильтрации подписчиков и отправки персонализированных сообщений
-
Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте
Обновлено: 06.05.2025
В настройках чат-бота вы можете добавить глобальные переменные. С их помощью вы сможете использовать сообщения с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков. Например, название и адрес вашей компании, ссылки на группы в соцсетях или имя менеджера.
-
Как передать данные о подписчиках чат-ботов в CRM
Обновлено: 06.05.2025
Вы можете настроить автоматическую передачу данных новых подписчиков, а также существующей аудитории вашего чат-бота в список контактов, чтобы использовать их в системе CRM.
Инструменты подписки
-
Как создать виджет подписки на чат-бота
Обновлено: 06.05.2025
С помощью SendPulse вы можете создать и добавить виджет подписки на ваш сайт. Таким образом посетители сайта смогут подписываться на ваши чат-боты.
-
Как добавить код виджета подписки с помощью Google Tag Manager
Обновлено: 06.05.2025
Если у вас нет доступа к исходному коду сайта или вы хотите отделить скрипты, связанные с трекингом и маркетингом, вы можете добавить код виджета подписки с помощью Google Tag Manager.
-
Как передавать пользовательские переменные при подписке на чат-бота
Обновлено: 08.08.2025
Интеграция SendPulse с мессенджерами позволяет передавать пользовательские переменные в аккаунт SendPulse при подписке через виджет на сайте или при переходе на бот по ссылке. Используйте эту функцию, чтобы автоматически обновлять значения для существующих переменных в разделе Аудитория чат-бота.
Статистика
-
Как проверить статистику взаимодействия пользователей с чат-ботом
Обновлено: 09.09.2025
Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов взаимодействовало с вашими чат-ботами и каким образом. Вы можете просматривать графики и свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждого сценария в чат-ботах.
-
Как проверить статистику цепочки чат-бота
Обновлено: 09.09.2025
Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов прошло через определенные блоки и получило определенные сообщения или сколько контактов нажало определенные кнопки в ваших цепочках. Вы можете просматривать свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждой цепочки в чат-ботах.
-
Как проверить статистику рассылки чат-бота
Обновлено: 09.09.2025
Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов взаимодействовало с рассылками ваших чат-ботом и каким образом. Вы можете просматривать свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждой рассылки.
-
Как тарифицируются подписчики в чат-ботах
Обновлено: 11.09.2025
Рассмотрим принципы тарификации подписчиков чат-бота по количеству подписчиков.
Чаты с подписчиками
-
Как перейти в диалоги с подписчиками
Обновлено: 01.07.2025
С помощью раздела Диалоги у вас есть доступ к чатам ваших чат-ботов со всех каналов учетной записи SendPulse — в браузерной версии или через приложение на смартфоне. Здесь вы можете отвечать на сообщения подписчиков со всех подключенных чат-ботов.
-
Как просматривать чаты
Обновлено: 01.07.2025
Чаты с разных ботов находятся в одном списке, который вы можете отсортировать по различным параметрам: канал чат-бота, тип чата, ответственный. На вкладке каждого бота можно увидеть значок канала, к которому он подключен.
-
Как просматривать историю сообщений
Обновлено: 19.09.2025
Чтобы отвечать подписчикам в чате и контролировать, как бот взаимодействует с аудиторией, важно видеть полную историю переписки. Это помогает понять контекст, проверить корректность сценария и при необходимости вмешаться вручную.
-
Как добавлять заметки
Обновлено: 01.07.2025
Также вы можете оставлять заметки о пользователе и делиться дополнительной информацией с членами команды. Добавляйте информацию о предпочтениях или запросах пользователя, обратную связь после общения, напоминания о важных событиях и другие полезные комментарии.
-
Как назначать ответственного за диалог
Обновлено: 01.07.2025
Вы также можете распределять диалоги между участниками команды и назначать ответственных за определенные контакты. Ответственному будет приходить уведомление выбранным способом, если подписчик по сценарию бота перейдет на элемент Открыть чат.
-
Как отправлять сообщения
Обновлено: 01.07.2025
Чтобы управлять взаимодействием с подписчиками и при необходимости отвечать вручную, в чате доступна функция отправки сообщений.
-
Как просматривать и редактировать данные контактов в чатах
Обновлено: 24.07.2025
В карточке подписчика вы можете просматривать и сохранять основные данные пользователя, чтобы вести диалог более персонализированно.
-
Как управлять автоответами
Обновлено: 19.09.2025
В карточке подписчика можно вручную управлять отправкой цепочек и останавливать автоматические сообщения от бота.
-
Как активировать уведомления о новых чатах
Обновлено: 01.07.2025
Чтобы оперативно узнавать о новых открытых диалогах с подписчиками, вы можете настроить несколько типов уведомлений.
-
Как пользоваться приложением SendPulse Chatbots
Обновлено: 01.07.2025
Вы также можете скачать приложение на Android и iOS, чтобы иметь доступ к диалогам со смартфона и всегда быть на связи с подписчиками.
или