Контакты и компании

Как создавать, редактировать и отслеживать информацию про контакты и компании

Контакты

  • Как создать контакт

    Обновлено: 09.10.2024

    Чтобы сохранять и управлять информацией о клиентах, необходимо создать контакт в CRM. Это поможет обеспечить эффективную коммуникацию, отслеживать историю взаимодействий, персонализировать маркетинговую стратегию и улучшить обслуживание клиентов.

  • Как просматривать контакты

    Обновлено: 09.10.2024

    Вы можете просматривать информацию о всех контактах списком, отдельно и во вкладке Компании. Анализ данных клиентов позволяет получить полную картину взаимодействий с клиентами, понимать их потребности и историю обращений.

  • Как редактировать контакты

    Обновлено: 09.10.2024

    Возможность редактировать контакты в CRM позволяет учитывать изменения в данных, например новый номер телефона, изменение компании и т.д. Актуальные данные обеспечивают эффективную коммуникацию, повышают качество обслуживания клиентов и способствуют принятию более эффективных управленческих решений.

  • Как искать контакты по фильтру

    Обновлено: 06.11.2024

    Фильтр контактов помогает быстро находить нужные данные клиентов и организовать большое количество контактов в системе CRM. Он позволяет быстро находить и группировать контакты по разным критериям, что повышает эффективность работы с клиентами.

  • Как управлять контактами

    Обновлено: 26.11.2024

    Статус контакта, его данные и ответственный менеджер могут изменяться. Чтобы поддерживать актуальность клиентской базы, можно изменять имя контакта, ответственного, редактировать данные или удалять контакты.

  • Как связаться с контактом

    Обновлено: 09.10.2024

    Для поддержания позитивных отношений с клиентами и своевременного решения их потребностей вы можете связаться с контактом в CRM. Сделать это можно непосредственно с карточки контакта, через чат-бот или отправить письмо.

  • Как работать с историей контакта и комментариями

    Обновлено: 09.10.2024

    При работе с клиентами необходимо следить за множеством контактов и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории изменения данных контакта, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.

  • Как удалить дубликаты контактов

    Обновлено: 09.10.2024

    Вы можете удалить дубликаты, чтобы сохранять актуальную информацию о клиентах, не отправлять маркетинговые письма одним и тем же пользователям и сделать навигацию в контактах легче для менеджеров.

  • Как управлять атрибутами контактов

    Обновлено: 09.10.2024

    Вы можете добавлять поля и теги к контактам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить местоположение вашего контакта, его предпочтения, указать статус клиента и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.

  • Как импортировать контакты в CRM

    Обновлено: 09.10.2024

    Вы можете импортировать контакты с полями в CRM, чтобы добавить новые контакты или изменить информацию в уже существующих контактах.

  • Как экспортировать контакты

    Обновлено: 05.11.2024

    Вы можете экспортировать контакты из CRM в файл, чтобы сохранить данные и затем, при необходимости, обработать в виде таблицы или импортировать в другие сервисы хранения контактов. Вы также можете перенести контакты в сервис рассылок и продолжить коммуникацию с клиентами.

  • Как заблокировать и разблокировать контакт из Курсов

    Обновлено: 09.10.2024

    Контакты студентов из раздела Курсы можно заблокировать, тогда они не смогут снова зарегистрироваться и проходить ваши курсы. Также заблокированные студенты не учитываются в тарифном плане.

Компании

  • Как работать с компанией

    Обновлено: 12.07.2024

    Чтобы работа с компаниями была эффективной, важно поддерживать информацию о них в актуальном состоянии. Для этого вы можете менять название компании, поля, контактную информацию, редактировать файлы и оставлять комментарии.

  • Как просматривать компании

    Обновлено: 12.07.2024

    В этой статье мы рассмотрим, как эффективно управлять списком компаний в CRM: настраивать отображение полей, использовать фильтры для поиска и открывать компании в карточках контактов, сделок и задач.

  • Как настроить поля компаний

    Обновлено: 12.07.2024

    Вы можете добавлять поля к компаниям, чтобы зафиксировать дополнительную информацию о сфере деятельности, продуктах или услугах, размере организации и прочие данные, которые помогут понять потребности клиентов.

  • Как создать компанию

    Обновлено: 26.11.2024

    Раздел с компаниями помогает систематизировать и структурировать данные о клиентах на уровне организаций, а не отдельных контактов. Компании могут быть классифицированы по различным параметрам, таким как отрасль, размер, местоположение.

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня