Как просматривать информацию о платежах
В CRM хранятся все оплаты, которые происходили через другие сервисы и были записаны CRM или создавались непосредственно в сервисе. Это помогает отслеживать клиентские платежи, просматривать контакты и товары, а также вести бухгалтерию.
В статье рассмотрим, как просматривать все оплаты и статистику о них.
Перейдите на вкладку E-Commerce > Оплаты (Payments).
Вкладка Оплаты
Здесь собраны все платежи, которые проводились в CRM. Это могут быть оплаты за товары и услуги, которые менеджер создавал самостоятельно, а также из других сервисов, данные о которых автоматически переданы в CRM.
Читайте также: Источники автоматического добавления сделок и контактов: Платежи.
Вы можете отфильтровать нужные данные и просматривать информацию о контактах и деталях платежей.
Фильтр
Чтобы выделить необходимые платежи, нажмите Фільтр (Filter) и выберите параметры. Вы можете выбрать несколько из перечисленных параметров:
- дата создания платежа;
- имя контакта;
- фамилия контакта;
- электронная почта;
- номер телефона;
- диапазон суммы платежа;
- валюта;
- статус платежа.
Нажмите Вибрать (Select), чтобы применить выбранные параметры для фильтрации.
Данные контактов
В колонке Контакты вы можете просмотреть данные о клиенте, содержащиеся в CRM.
Можно также нажать на имя, чтобы открыть контактную карточку в боковой панели.
Читайте также: Как работать с контактами.
Детали платежей
В колонке Сумма (Amount) указана платежная система, сумма, которую оплатил клиент, и валюта. Чтобы посмотреть название мерчанта, наведите курсор на логотип платежной системы. Также будет указана скидка, если была применен промокод. Наведите на сумму скидки, чтобы увидеть промокод.
В колонке Статус (Stage) отображается текущий статус платежа.
Обрабатывается (Processing) | Процесс обработки платежа, когда клиент уже произвел оплату, но банк или платежная система еще не перечислили средства в SendPulse. |
Ожидается (Pending) | Процесс ожидания платежа, когда клиент еще не внес оплату, но уже перешел по ссылке, начал вносить данные. |
Оплачен (Completed) | Платеж успешно произведен в полном объеме. |
Отменен (Canceled) | Клиент отменил платеж. Иногда статус появляется, когда клиент перешел на страницу оплаты, но не заплатил. |
Возвращен (Refunded) | Продавец* полностью вернул платеж покупателю. |
Реверсирован (Reversed) | Платежная система вернула платеж клиенту в полном объеме.
Продавец* в возвращении не участвовал. |
Отклонен (Rejected) | Платежная система отменила платеж.
Клиенту нужно проверить, какие ошибки были во время транзакции, и при необходимости обратиться в свой банк. |
Не оплачен (Not paid) | Клиент перешел на страницу оплаты, но не оплатил. |
Частично возвращен (Refunded partial) | Продавец* вернул не всю сумму, уплаченную за товар, а часть. |
Не завершен (Incomplete) | Статус актуален для мерчантов PayPal, Fondy и Cryptomus. Платеж успешен, но сумма меньше, чем вы отметили в сервисе SendPulse.
Сообщите клиенту о том, что нужно внести полную сумму. |
Ошибка оплаты (Error) | Возникла ошибка платежа.
Клиент должен повторить попытку спустя некоторое время или связаться с банком. |
*Продавец — тот, кто продает товары клиентам, используя для этого сервис SendPulse.
В колонке Описание указано название продукта, за который была произведена оплата. В зависимости от сервиса, через который был произведен платеж, описание может содержать название курса или сайта, id курса, название товара в CRM или название кнопки из рассылки или чат-бота.
В колонке Дата записана дата и время совершения платежа.
Вкладка Статистика
Во вкладке Статистика вы можете просмотреть график с платежами.
Выберите период, в течение которого просматривать данные.
Обновлено: 12.08.2024
или