Чат для сайта
Как подключить онлайн-чат к сайту и настроить автоматизированные ответы
-
Как подключить онлайн-чат
Обновлено: 26.11.2024
С помощью онлайн-чатов вы можете настроить связь с посетителями сайта, привлечь новых покупателей и, соответственно, увеличить продажи вашего бизнеса. Подключите чат к вашему сайту, пригласите операторов и автоматизируйте общение, используя автоответы бота.
-
Как создать автоматизированную цепочку для онлайн-чата на сайте
Обновлено: 23.04.2024
Автоматическая цепочка онлайн-чата помогает вашим клиентам в выборе программы или товара на вашем сайте, а также ответить на часто задаваемые вопросы. Посетителям сайта не нужно искать информацию самостоятельно, они могут написать сразу в чат.
-
Как общаться с посетителями сайта в онлайн-чатах
Обновлено: 12.07.2024
Использование онлайн-чатов на сайтах — инструмент для улучшения коммуникации с посетителями. Это не только облегчает процесс взаимодействия, но и помогает улучшить удовлетворенность клиентов и увеличить их лояльность.
-
Как настроить приветствие бота для чата на сайте
Обновлено: 13.09.2024
Приветствие бота — это меню, которое отображается, когда пользователь впервые посещает чат на сайте. Приветственное меню может запускать цепочку или открывать ссылку. Эта функция полезна для указания типовых вопросов, на которые есть ответы или для направления аудитории к конкретным ссылкам или темам.
-
Как добавить код чата на сайт с помощью Google Tag Manager
Обновлено: 20.06.2024
Если у вас нет доступа к исходному коду сайта или вы хотите отделить скрипты, связанные с трекингом и маркетингом, вы можете добавить код онлайн-чата с помощью Google Tag Manager.
или