Дополнительные возможности

Дополнительные функции и инструкции по их использованию

  • Как настроить SPF и DKIM для аутентификации писем

    Обновлено: 14.09.2022

    Для аутентификации email сообщений сервер получателя анализирует DKIM и SPF записи домена отправителя.

  • Настройте свой домен для отслеживания рассылок

    Обновлено: 14.09.2022

    В ссылках ваших писем упоминается домен SendPulse. Чтобы убрать это упоминание и подчеркнуть домен своего бренда, настройте DNS-запись собственного домена для отслеживания переходов по ссылкам.

  • Как создать пользовательскую переменную

    Обновлено: 14.09.2022

    Кроме стандартных переменных, которые доступны в сервисе SendPulse, вы можете добавить пользовательские переменные. Сделать это можно следующими способами...

  • Как использовать умную персонализацию в письмах

    Обновлено: 14.09.2022

    Умная персонализация помогает создавать более эффективные рассылки. Вы можете обращаться к подписчикам по имени, а также подстраивать текст письма под отдельные города или страны.

  • Как распределить права доступа

    Обновлено: 14.09.2022

    Данная функция сервиса будет крайне полезна всем, кто: Распределение ролей на данный момент доступно для сервисов «Емейл рассылки», «Push» и «SMTP».

  • Как подключить вебхуки для email сервиса

    Обновлено: 14.09.2022

    Webhook — это механизм получения уведомлений об определенных событиях. Вы можете настроить оповещения себе в систему о доставляемости писем и активности подписчиков.

  • Как использовать архив рассылок

    Обновлено: 14.09.2022

    Архив рассылок — это раздел в сервисе, куда вы можете добавлять ваши email рассылки, а затем делиться ссылками на эти рассылки со своими клиентами. Клиенты, с которыми вы поделитесь ссылкой на рассылку в архиве, смогут ознакомиться с ее содержанием в любое время.

  • Стандартные переменные сервиса рассылок SendPulse

    Обновлено: 14.09.2022

    Представляем вам список стандартных переменных сервиса рассылок SendPulse. Они доступны для каждого пользователя и могут быть добавлены в шаблон письма при создании email сообщения.

  • Как создать рассылку с использованием сегментации

    Обновлено: 14.09.2022

    В статье изучим, что такое сегментация, зачем ее использовать, а также рассмотрим основные примеры реализации рассылки на сегмент контактов.

  • Как вставить код формы подписки на сайт с помощью Google Tag Manager?

    Обновлено: 14.09.2022

    Если вы пользуетесь Google Tag Manager, у вас есть возможность добавить код через него. Это имеет смысл в следующих случаях: Для того, чтобы вставить код формы с помощью GTM, вам необходимо создать тег типа «Пользовательский тег HTML».

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня