Подписчики и их данные
Как управлять переменными и тегами подписчиков.
-
Как просматривать и управлять подписчиками в аудитории чат-бота
Обновлено: 04.02.2025
Во время взаимодействия с чат-ботом различными способами пользователи становятся его аудиторией, а их данные соответственно сохраняются. Изучение и управление подписчиками позволяет оптимизировать вашего чат-бота для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта.
-
Какие переменные используются в ботах
Обновлено: 03.09.2024
Использование переменных в чат-ботах помогает сохранять важную информацию о пользователях, а затем использовать её для персонализации во время взаимодействия с ними.
-
Как управлять переменными и тегами подписчиков чат-бота
Обновлено: 25.06.2024
С помощью переменных и тегов вы можете организовать и хранить всю необходимую информацию о подписчике, его заказы и предпочтения, чтобы персонализировать работу с каждым подписчиком или группой подписчиков по определённым критериям фильтра.
-
Как присваивать теги подписчикам чат-бота
Обновлено: 03.10.2024
Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.
-
Как создать переменную в аудитории чат-бота
Обновлено: 25.06.2024
Вы можете добавить переменные с разным типом данных в аудитории чат-ботов, чтобы использовать эти данные для фильтрации подписчиков и отправки персонализированных сообщений
-
Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте
Обновлено: 12.07.2024
В настройках чат-бота вы можете добавить глобальные переменные. С их помощью вы сможете использовать сообщения с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков. Например, название и адрес вашей компании, ссылки на группы в соцсетях или имя менеджера.
-
Как передать данные о подписчиках чат-ботов в CRM
Обновлено: 27.12.2024
Вы можете настроить автоматическую передачу данных новых подписчиков, а также существующей аудитории вашего чат-бота в список контактов, чтобы использовать их в системе CRM.
или