Подписчики и их данные

Как управлять переменными и тегами подписчиков.

  • Как просматривать и управлять подписчиками в аудитории чат-бота

    Обновлено: 04.02.2025

    Во время взаимодействия с чат-ботом различными способами пользователи становятся его аудиторией, а их данные соответственно сохраняются. Изучение и управление подписчиками позволяет оптимизировать вашего чат-бота для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта.

  • Какие переменные используются в ботах

    Обновлено: 03.09.2024

    Использование переменных в чат-ботах помогает сохранять важную информацию о пользователях, а затем использовать её для персонализации во время взаимодействия с ними.

  • Как управлять переменными и тегами подписчиков чат-бота

    Обновлено: 25.06.2024

    С помощью переменных и тегов вы можете организовать и хранить всю необходимую информацию о подписчике, его заказы и предпочтения, чтобы персонализировать работу с каждым подписчиком или группой подписчиков по определённым критериям фильтра.

  • Как присваивать теги подписчикам чат-бота

    Обновлено: 03.10.2024

    Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.

  • Как создать переменную в аудитории чат-бота

    Обновлено: 25.06.2024

    Вы можете добавить переменные с разным типом данных в аудитории чат-ботов, чтобы использовать эти данные для фильтрации подписчиков и отправки персонализированных сообщений

  • Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте

    Обновлено: 12.07.2024

    В настройках чат-бота вы можете добавить глобальные переменные. С их помощью вы сможете использовать сообщения с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков. Например, название и адрес вашей компании, ссылки на группы в соцсетях или имя менеджера.

  • Как передать данные о подписчиках чат-ботов в CRM

    Обновлено: 27.12.2024

    Вы можете настроить автоматическую передачу данных новых подписчиков, а также существующей аудитории вашего чат-бота в список контактов, чтобы использовать их в системе CRM.

Создайте собственный чат-бот