Как редактировать контакты
Возможность редактировать контакты в CRM позволяет учитывать изменения в данных, например новый номер телефона, изменение компании и т.д. Актуальные данные обеспечивают эффективную коммуникацию, повышают качество обслуживания клиентов и способствуют принятию более эффективных управленческих решений.
Рассмотрим, какую информацию о контактах можно изменять.
Нажмите контакт, чтобы просмотреть и изменить информацию о нем.
В верхней части контактной карты можно редактировать имя и фамилию.
В левой части карты вы можете редактировать информацию в следующих разделах:
Контактные данные | Содержит контактные данные клиента. При необходимости вы можете изменить email и ввести новый в формате user@example.com . Чтобы изменить номер, выберите страну и введите номер телефона после кода. Также вы можете изменить мессенджер – для этого выберите мессенджер и укажите юзернейм.
Если у вас есть несколько телефонных номеров или электронных адресов подписчика, вы можете выбрать один из списков как основной. Это поможет менеджеру ориентироваться среди нескольких контактов, а также позволит ограничить количество отправленных сообщений в A360, касающихся событий в CRM. Для этого нажмите на поле, где указано несколько контактов, отметьте какой из них основной и нажмите Сохранить (Save). По умолчанию первый добавленный контакт будет считаться основным. |
Атрибуты | Содержит теги и поля контакта.
Вы можете добавить определенные теги контакта, чтобы затем отправлять персональные email, SMS и сообщения через чат-боты. Для этого введите или выберите значение против нужного атрибута контакта или создайте новое. Если посетитель перешел на сайт по ссылке с UTM-меткой, а затем совершил оплату, заполнил форму подписки на сайте SendPulse или зарегистрировался на курс, созданный на платформе Курсы; — эти метки будут переданы в поле контакта. |
Компания | Содержит информацию о компаниях, где указан контакт. Вы можете привязать уже существующую компанию или создать новую. Для этого нажмите Добавить компанию, введите необходимые данные и нажмите Сохранить. Читайте также: Как создать компанию. |
Файл | Содержит загруженные файлы. Также вы можете добавить новые.
Нажмите иконку редактирования, чтобы управлять файлом после загрузки. Вы можете:
|
Вы можете настроить просмотр карточки без пустых полей для удобства работы с информацией. Для этого в любой карточке контакта нажмите Скрыть пустые поля (Hide empty fields). После этого вы будете видеть только заполненные поля во всех карточках.
Ваши настройки не повлияют на показ информации у других пользователей CRM.
Чтобы вернуть скрытые поля, нажмите Показать пустые поля.
Обновлено: 29.08.2024
или