Как редактировать контакты

Возможность редактировать контакты в CRM позволяет учитывать изменения в данных, например новый номер телефона, изменение компании и т.д. Актуальные данные обеспечивают эффективную коммуникацию, повышают качество обслуживания клиентов и способствуют принятию более эффективных управленческих решений.

Рассмотрим, какую информацию о контактах можно изменять.

Нажмите контакт, чтобы просмотреть и изменить информацию о нем.

В верхней части контактной карты можно редактировать имя и фамилию.

В левой части карты вы можете редактировать информацию в следующих разделах:

Контактные данные Содержит контактные данные клиента. При необходимости вы можете изменить email и ввести новый в формате user@example.com. Чтобы изменить номер, выберите страну и введите номер телефона после кода. Также вы можете изменить мессенджер – для этого выберите мессенджер и укажите юзернейм.

Если у вас есть несколько телефонных номеров или электронных адресов подписчика, вы можете выбрать один из списков как основной. Это поможет менеджеру ориентироваться среди нескольких контактов, а также позволит ограничить количество отправленных сообщений в A360, касающихся событий в CRM.

Для этого нажмите на поле, где указано несколько контактов, отметьте какой из них основной и нажмите Сохранить (Save).

По умолчанию первый добавленный контакт будет считаться основным.

Атрибуты Содержит теги и поля контакта.

Вы можете добавить определенные теги контакта, чтобы затем отправлять персональные email, SMS и сообщения через чат-боты. Для этого введите или выберите значение против нужного атрибута контакта или создайте новое.

Если посетитель перешел на сайт по ссылке с UTM-меткой, а затем совершил оплату, заполнил форму подписки на сайте SendPulse или зарегистрировался на курс, созданный на платформе Курсы; — эти метки будут переданы в поле контакта.

Компания Содержит информацию о компаниях, где указан контакт. Вы можете привязать уже существующую компанию или создать новую. Для этого нажмите Добавить компанию, введите необходимые данные и нажмите Сохранить.

Читайте также: Как создать компанию.

Файл Содержит загруженные файлы. Также вы можете добавить новые.

Нажмите иконку редактирования, чтобы управлять файлом после загрузки. Вы можете:

  • загрузить файл на устройство;
  • показать, где находится файл в хранилище SendPulse;
  • удалить этот файл из этого контакта, но не из хранилища SendPulse или из контакта и хранилища.

Вы можете настроить просмотр карточки без пустых полей для удобства работы с информацией. Для этого в любой карточке контакта нажмите Скрыть пустые поля (Hide empty fields). После этого вы будете видеть только заполненные поля во всех карточках.

Ваши настройки не повлияют на показ информации у других пользователей CRM.

Чтобы вернуть скрытые поля, нажмите Показать пустые поля.

    Оцените, насколько полезна статья "Как редактировать контакты"

    Оценка: 4 / 5 (8)

    Назад

    Как связаться с контактом

    Далее

    Как искать контакты по фильтру

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня