Сделки
Как работать с воронкой продаж и управлять сделками
-
Начало работы в CRM
Обновлено: 25.11.2024
CRM — это отдельный сервис экосистемы SendPulse, где сосредоточены инструменты для работы с клиентами и командой. С их помощью вы можете управлять продажами, сохранять контакты клиентов и организовывать работу компании.
-
Основы работы с воронкой
Обновлено: 02.10.2024
Воронка продаж в CRM — это сводный список сделок на разных этапах общения с клиентом для отслеживания информации по движению работы с ним.
-
Как создать сделку
Обновлено: 11.11.2024
Сделка — это карточка в CRM, которая помогает оценить ваши взаимодействия с клиентами на разных этапах продаж. Главная задача CRM — фиксировать все заявки на доске воронки продаж.
-
Источники автоматического добавления сделок и контактов
Обновлено: 24.07.2024
Вы можете добавлять сделки вручную или настраивать интеграции и автоматически создавать сделки после коммуникации с клиентом в одном из каналов связи. Интегрируйте CRM с чат-ботами, email сервисом, лендингами, попапами, платежами и формами подписки в SendPulse, а также с другими сервисами.
-
Как настроить статус сделки
Обновлено: 31.10.2024
В ходе работы над сделкой можно менять ее статус, чтобы другие члены команды лучше понимали текущий этап работы. Это позволяет не только поддерживать актуальность информации, но и улучшать взаимодействие между участниками процесса.
-
Как редактировать сделку
Обновлено: 29.08.2024
Чтобы работа со сделками была эффективной, важно поддерживать информацию о них в актуальном состоянии. Для этого вы можете менять название сделки, сумму, срок выполнения, поля, контактную информацию, а также редактировать файлы.
-
Как передавать UTM-метки с форм подписки и оплаты сайтов в CRM
Обновлено: 08.08.2024
Если клиент заполнил форму подписки, произвел оплату на вашем сайте или зарегистрировался на курсе SendPulse, вы можете настроить хранение UTM-меток в поля контактов в CRM. Это поможет получить дополнительную информацию о клиентах и создавать отдельные сегменты контактов для дальнейшего взаимодействия с ними.
-
Как просмотреть информацию о сделке
Обновлено: 24.07.2024
Вы можете отслеживать информацию о сделках на всех этапах их жизненного цикла. В этой статье рассмотрим, как перейти к нужной воронке продаж, выбрать удобный режим просмотра, а также детально ознакомиться с карточкой сделки со связанными данными.
-
Как добавить быструю сделку
Обновлено: 24.07.2024
Быструю сделку вы можете добавить непосредственно на нужном этапе канбан доски. В такой сделке меньше полей для заполнения и она используется для быстрого добавления сделки в ходе общения.
-
Как управлять командой
Обновлено: 25.10.2024
Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.
-
Как искать сделки по фильтру
Обновлено: 02.10.2024
Чтобы получить оперативный доступ к нужным сделкам вы можете воспользоваться поиском сделок по различным критериям. Вы также можете сохранить часто используемые фильтры и автоматизовать процесс поиска.
-
Как работать со сделками
Обновлено: 12.11.2024
Чтобы оптимизировать ресурсы и лучше следить за ходом рабочих процессов, вы можете менять статус сделки, назначать ответственных, завершать, удалять или делиться ими. Рассмотрим, как вы можете управлять одной сделкой или группой сделок.
-
Как настроить поля сделок
Обновлено: 29.07.2024
Вы можете добавлять поля к сделкам, чтобы зафиксировать дополнительную информацию. К примеру, можно добавить название товара, предпочтительный способ доставки или оплаты и так далее, а также использовать эти данные для персонализированного общения.
-
Как работать с историей сделок и комментариями
Обновлено: 29.07.2024
При работе в сфере продаж или управления проектами необходимо следить за множеством сделок и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории сделок, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.
-
Как завершить сделку
Обновлено: 02.10.2024
В SendPulse CRM вы можете просматривать и фильтровать информацию по завершенным сделкам, а также возвращать завершенные сделки в работу.
-
Как работать с календарем
Обновлено: 29.07.2024
С помощью календаря в CRM вы можете визуально просматривать сделки по датам, чтобы эффективнее управлять ресурсами и планировать время на выполнение сделки.
-
Как экспортировать сделки
Обновлено: 05.11.2024
Вы можете экспортировать данные сделок из CRM в файл, чтобы сохранить данные для отчетности, обработать в виде таблицы или импортировать в другие сервисы хранения сделок. Также вы можете переносить сделки в другую воронку и в ней продолжать работу с ними.
или