Нам доверяют сотни тысяч маркетологов

samsung viessmann puma samsung"/ lot swatch karcher PWC radisson tata jackwolfskin

Что такое сегментация?

Сегментация — это разделение аудитории на группы по схожему поведению, характеристикам или предпочтениям, которое помогает создавать для них персонализированные предложения в будущем.

В SendPulse вы можете сами выделить постоянную группу — например, женщин, которые купили курс и проживают в определенном городе, — или воспользоваться динамической сегментацией. Настройте условия один раз, а дальше система будет автоматически отслеживать наступление выбранного события и добавлять в сегмент подписчиков, соответствующих критериям, или удалять несоответствующих.

Что такое сегментация? picture what is segmentation picture what is segmentation picture what is segmentation

Сегментируйте на основе важных для вас показателей

Используйте практически любую уникальную характеристику, чтобы персонализировать коммуникацию. Список триггеров постоянно расширяем, если не нашли нужного, напишите — создадим его для вас.

Сегментируйте на основе важных для вас показателей

Реализуйте продвинутые кейсы благодаря динамической сегментации

Организуйте свою базу контактов с учетом потребностей бизнеса.

Сегментация по нескольким адресным книгам
Учет действий в авторассылках при формировании сегмента
Сегментация по переменным в нескольких адресных книгах одновременно
Участие контакта в цепочках Automation 360
Наличие контакта с заданным email в аудитории чат-бота
Выборка подписчиков, которые записаны на курс
Выборка подписчиков, которые завершили курс

Коммуницируйте с контактами, входящими в сегменты

Реагируйте на изменения аудитории в реальном времени.

Отправляйте массовые рассылки вручную popup

Отправляйте массовые рассылки вручную

Используйте сегментацию, чтобы повысить процент открытий и конверсий благодаря более релевантным сообщениям.

Учитывайте больше поведенческих параметров, отправляйте рассылки по нескольким адресным книгам, используйте два и более сохраненных сегмента и т. д.

Отправляйте массовые рассылки вручную popup popup popup

Запускайте автоворонки

Автоматически отправляйте персонализированные рассылки в удобный для пользователя канал, как только контакт попадет в динамический сегмент.

Легко регулируйте частоту повторных запусков, а также останавливайте цепочку по событию и засчитывайте как конверсию.

Преимущества динамической сегментации

icon

Адаптивность

Сегменты автоматически обновляются на основе новых транзакций или изменений в поведении пользователей.

icon

Более персонализированные коммуникации

Мгновенно реагируйте на изменение предпочтений или поведения подписчиков.

icon

Экономия времени

Поставьте создание сегментов «на автопилот», чтобы сосредоточиться на стратегии и креативе.

icon

Снижение количества отписок

Предложите подписчикам ожидаемый контент в конкретное время, чтобы уменьшить количество жалоб на спам и отписок.

icon

Реализация более сложных кейсов

Закройте пробелы в маркетинговой стратегии с помощью продвинутых настроек динамической сегментации.

icon

Повышение эффективности

Выделяйте уникальные клиентские группы с более высокой конверсией благодаря гиперперсонализированному подходу.

Как создать динамичный сегмент

Легко создавайте сегменты любой сложности с помощью интуитивно понятных настроек.

  • icon

    Задайте триггеры

    Выберите условие-триггер, которое вы хотите отслеживать: например, добавление тега в контакт или завершение курса. Укажите значение триггера.
    Вы можете добавить до пятидесяти триггеров, соединяя их оператором «или».

  • icon

    Укажите фильтры

    При необходимости выберите один или несколько фильтров, чтобы сузить выборку.
    Чтобы объединить несколько значений одного фильтра или разные фильтры между собой, воспользуйтесь операторами «и», «или», «любой», «каждый».

  • icon

    Настройте соответствие переменных

    Укажите имена переменных из первоисточника, например, адресной книги, и соответствующие им имена переменных для сегмента.
    Когда динамическое условие сработает, указанные переменные из него будут синхронизированы с переменными сегмента. В дальнейшем вы сможете использовать их в рассылках, фильтрах и т.д.

  • icon

    Сохраните и используйте

    Проверьте настройки сегмента и, если все работает правильно, сохраняйте его для дальнейшего использования в email сервисе, автоворонках и прочем.

FAQ

Динамическая сегментация — это процесс автоматического отделения части аудитории в отдельную группу на основе поведения, транзакций и т.д. Зарегистрируйтесь в SendPulse, чтобы отслеживать будущие события в различных сервисах и персонализировать автоматизированную коммуникацию для более высокой вовлеченности и конверсий.

Динамические сегменты формируются автоматически и постоянно обновляются, она отображает актуальный состав аудитории на основании заданных условий. Тогда как статические сегменты формируются вручную и остаются неизменными. Статические сегменты полезны для бизнесов с постоянными группами пользователей, а динамические — тем, которые развиваются и должны приспосабливаться к изменениям аудитории.

Сервисы массовых рассылок, например SendPulse, предоставляют бизнесам готовые инструменты динамической сегментации, настройка которых возможна с минимальным бюджетом и без навыков программирования. А в результате бренды получают возможность реализовать продвинутые стратегии с минимальным привлечением специалистов. Еще одна причина — популярность гиперперсонализированного подхода в коммуникациях и продажах.

Создайте свой первый сегмент

Чтобы реализовать более релевантные и персонализированные кампании.