Нам доверяют сотни тысяч маркетологов
Что такое сегментация?
Сегментация — это разделение аудитории на группы по схожему поведению, характеристикам или предпочтениям, которое помогает создавать для них персонализированные предложения в будущем.
В SendPulse вы можете сами выделить постоянную группу — например, женщин, которые купили курс и проживают в определенном городе, — или воспользоваться динамической сегментацией. Настройте условия один раз, а дальше система будет автоматически отслеживать наступление выбранного события и добавлять в сегмент подписчиков, соответствующих критериям, или удалять несоответствующих.




Сегментируйте на основе важных для вас показателей
Используйте практически любую уникальную характеристику, чтобы персонализировать коммуникацию. Список триггеров постоянно расширяем, если не нашли нужного, напишите — создадим его для вас.

Реализуйте продвинутые кейсы благодаря динамической сегментации
Организуйте свою базу контактов с учетом потребностей бизнеса.







Коммуницируйте с контактами, входящими в сегменты
Реагируйте на изменения аудитории в реальном времени.


Отправляйте массовые рассылки вручную
Используйте сегментацию, чтобы повысить процент открытий и конверсий благодаря более релевантным сообщениям.
Учитывайте больше поведенческих параметров, отправляйте рассылки по нескольким адресным книгам, используйте два и более сохраненных сегмента и т. д.




Запускайте автоворонки
Автоматически отправляйте персонализированные рассылки в удобный для пользователя канал, как только контакт попадет в динамический сегмент. Легко регулируйте частоту повторных запусков, а также останавливайте цепочку по событию и засчитывайте как конверсию.
Преимущества динамической сегментации
Адаптивность
Сегменты автоматически обновляются на основе новых транзакций или изменений в поведении пользователей.
Более персонализированные коммуникации
Мгновенно реагируйте на изменение предпочтений или поведения подписчиков.
Экономия времени
Поставьте создание сегментов «на автопилот», чтобы сосредоточиться на стратегии и креативе.
Снижение количества отписок
Предложите подписчикам ожидаемый контент в конкретное время, чтобы уменьшить количество жалоб на спам и отписок.
Реализация более сложных кейсов
Закройте пробелы в маркетинговой стратегии с помощью продвинутых настроек динамической сегментации.
Повышение эффективности
Выделяйте уникальные клиентские группы с более высокой конверсией благодаря гиперперсонализированному подходу.
Как создать динамичный сегмент
Легко создавайте сегменты любой сложности с помощью интуитивно понятных настроек.
-
Задайте триггеры
Выберите условие-триггер, которое вы хотите отслеживать: например, добавление тега в контакт или завершение курса. Укажите значение триггера. Вы можете добавить до пятидесяти триггеров, соединяя их оператором «или».
-
Укажите фильтры
При необходимости выберите один или несколько фильтров, чтобы сузить выборку. Чтобы объединить несколько значений одного фильтра или разные фильтры между собой, воспользуйтесь операторами «и», «или», «любой», «каждый».
-
Настройте соответствие переменных
Укажите имена переменных из первоисточника, например, адресной книги, и соответствующие им имена переменных для сегмента. Когда динамическое условие сработает, указанные переменные из него будут синхронизированы с переменными сегмента. В дальнейшем вы сможете использовать их в рассылках, фильтрах и т.д.
-
Сохраните и используйте
Проверьте настройки сегмента и, если все работает правильно, сохраняйте его для дальнейшего использования в email сервисе, автоворонках и прочем.
FAQ
Что такое динамическая сегментация?
Динамическая сегментация — это процесс автоматического отделения части аудитории в отдельную группу на основе поведения, транзакций и т.д. Зарегистрируйтесь в SendPulse, чтобы отслеживать будущие события в различных сервисах и персонализировать автоматизированную коммуникацию для более высокой вовлеченности и конверсий.
Чем отличается динамическая сегментация от статической?
Динамические сегменты формируются автоматически и постоянно обновляются, она отображает актуальный состав аудитории на основании заданных условий. Тогда как статические сегменты формируются вручную и остаются неизменными. Статические сегменты полезны для бизнесов с постоянными группами пользователей, а динамические — тем, которые развиваются и должны приспосабливаться к изменениям аудитории.
Почему динамическая сегментация — будущее маркетинга?
Сервисы массовых рассылок, например SendPulse, предоставляют бизнесам готовые инструменты динамической сегментации, настройка которых возможна с минимальным бюджетом и без навыков программирования. А в результате бренды получают возможность реализовать продвинутые стратегии с минимальным привлечением специалистов. Еще одна причина — популярность гиперперсонализированного подхода в коммуникациях и продажах.
Создайте свой первый сегмент
Чтобы реализовать более релевантные и персонализированные кампании.
Попробовать
или