Чат-бот для SaaS
Чат-бот SendPulse
Бот платформы мультиканального сервиса рассылок SendPulse разработан на основе часто задаваемых вопросов пользователей. Чтобы попробовать, перейдите в любой из мессенджеров.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Приветствует пользователя
В приветственном сообщении есть три кнопки, которые отвечают основным запросам пользователей. Можно узнать больше о сервисе, получить информацию о тарифах или связаться с менеджером.
Рассказывает о сервисе
Пролистывая карусель карточек, в реплике бота можно выбрать канал, о котором вы хотите узнать больше: email рассылки, чат-боты, SMTP, SMS, Viber, Web Push.
Помогает выбрать тариф
Робот-помощник берет на себя часть работы отдела продаж и отвечает на часто задаваемые вопросы покупателей о тарифных планах: выбрать годовой тариф или помесячный, платить «за отправленные сообщения» или выбрать пакет по количеству подписчиков.
Находит обучающие материалы
Статьи, вебинары, видеоролики, кейсы — все обучающие материалы SendPulse собраны в одной ветке чат-бота, чтобы всегда легко вернуться к ним, и получить новые знания.
Чат-бот для обучающих платформ
Чат-бот «Академия SendPulse»
Бот платформы мультиканального сервиса рассылок SendPulse разработан на основе часто задаваемых вопросов пользователей. Чтобы попробовать, перейдите в любой из мессенджеров.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Чат-бот отправляет напоминания пользователям, которые записались на обучающий курс или зарегистрировались на вебинар. Например, в сообщении о предстоящем вебинаре указывается, кто спикер и основные тезисы доклада.
Чат-бот для обучающих платформ
Чат-бот «Место встречи: Одесса»
Бот разработан для Международной Конференции операторов рынка недвижимости. Чтобы попробовать, перейдите в Facebook Messenger.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Регистрирует на событие
Можно посмотреть расписание выступлений, узнать о спикерах и зарегистрироваться на вебинар.
Делится полезным контентом
Бот отправляет в чат материалы, полезные риэлторам: кейсы, презентации и записи прошедших вебинаров.
Чат-бот для сферы аренды недвижимости
Чат-бот «Пространство событий»
Бот разработан для сервиса подбора помещений для мероприятий. Чтобы попробовать, перейдите в Facebook Messenger.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Подбирает помещения в аренду под ваше событие
Для этого нужно указать город и выбрать быстрый ответ, например «Лекция», «Тренинг» или «Выставка».
Находит помещения с нужной вместительностью
Укажите количество человек, которых вы собираетесь пригласить на событие, и бот отправит вам варианты подходящих помещений.
Уточняет подходящую стоимость аренды
Укажите, сколько вы готовы заплатить за аренду, и бот предложит лучший вариант.
Отправляет подборку помещений
После указания всех требований к помещению, бот отправляет ссылку с подборкой залов. Есть возможность вернуться в предыдущее меню и указать другие критерии поиска.
Чат-бот для служб доставки
Чат-бот USA in UA
Бот разработан для сервиса доставки товаров из США в Украину. Пользователи подписываются на бота компании, чтобы получить консультацию, оформить заказ и проверить статус доставки. Чтобы попробовать, перейдите в Facebook Messenger.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Знакомит с сервисом доставки
Бот создан на основе часто задаваемых вопросов покупателей: как работает сервис, какие тарифы доставки, как происходит оплата. Человек выбирает подходящую кнопку и получает ответ.
Консультирует по заказам товаров из США
Чат-бот предлагает почитать пошаговую инструкцию о том, как заказать товары из США, ознакомиться с каталогом магазинов и узнать об аукционе eBay.
Чат-бот для ресторанного бизнеса
Чат-бот Poster Blog Bot
Чат-бот для сервиса автоматизации кафе и ресторанов Poster отправляет полезный контент в этой сфере. Чтобы попробовать, перейдите в Facebook Messenger.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Делится полезным контентом
В приветственном сообщении бот предлагает «Чек-лист перед открытием заведения».
Собирает информацию о подписчиках
Чтобы отправлять релевантный контент, чат-боту необходимо узнать больше информации, например: планирует ли человек открыть ресторан или нет и какой именно. Пользователь выбирает нужный ответ, который запускает соответствующую цепочку сообщений.
Отправляет цепочки сообщений на основе интересов пользователя
Если вы решили открыть кофейню, чат-бот поделится интервью с владельцем известной сети кофеен Sunday Coffee.
Отправляет полезные статьи владельцам баров и пабов
«Как нанять правильного бармена», «Идеи для бара», «Как повысить средний чек» — эта подборка статей стимулирует попробовать систему учета ресторанного бизнеса. Бот отправляет ссылку на бесплатный доступ к системе учета прямо в чат.
Узнает номер телефона
Бот собирает номера телефонов для дальнейшей связи. Человеку не нужно набирать номер вручную, он подтягивается из учетной записи Facebook. Остается подтвердить номер, нажав на кнопку.
Чат-бот для сферы консалтинговых услуг
Чат-бот «КонсультантПлюсКиров»
Бот разработан для информационно-правового центра и помогает компаниям организовать обучение персонала и руководства. Чтобы попробовать, перейдите в Facebook Messenger.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Информирует о вебинарах и помогает зарегистрироваться
С помощью кнопок быстрых ответов чат-бот предлагает зарегистрироваться на ближайший вебинар для бухгалтеров, юристов, HR-ов и других специалистов.
Предлагает провести корпоративные тренинги
Можно выбрать тему тренинга, прочитать информацию о бизнес-тренере и оставить заявку на проведение.
Чат-бот для салонов красоты и медицинских центров
Чат-бот CPG Center
Бот разработан для центра красоты и здоровья CPG. Клиенты могут узнать о процедурах, мастерах и врачах и записаться на прием. Чтобы попробовать, перейдите в Telegram.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Приветствует подписчика
В приветственном сообщении чат-бота показано основное меню с кнопками. Нажимая на них, пользователь получает информацию о компании, услугах и косметике, используемой в салоне.
Рассказывает об услугах
В центре здоровья и красоты CPG человек может записаться на различные процедуры и консультации. Чат-бот подробно рассказывает о каждой из них: обертывание тела, гидромассаж, мезотерапия, массаж и других.
Знакомит со специалистами
Имидж центра красоты и здоровья формируется на доверии клиентов к мастерам, поэтому важно рассказать о каждом из них, что и делает чат-бот. Кликая на каждую кнопку, вы получите информацию об образовании и опыте специалиста, а также увидите его фото.
Рассказывает о косметике
Чат-бот рассказывает о лечебных и косметических средствах, которые используются в центре, ведь клиенты часто об этом спрашивают при записи на прием.
Записывает на прием
Бот переключает чат на администратора и просит оставить номер телефона для связи .
Чат-бот для поиска работы
Чат-бот Marketorium
Чат-бот маркетингового агентства Marketorium помогает соискателям найти интересную работу и начать карьеру в маркетинге.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Проводит первичный отбор кандидатов
Бот знакомится с человеком, задает вопросы и на основе этого предлагает человеку соответствующие вакансии.
Организовывает собеседование
Бот может отправить тестовое задание кандидату и записать человека на собеседование с владельцем агентства.
Чат-бот для event индустрии
Чат-бот Young Marketing Stars
Через бот компания получает новые регистрации на мероприятие Young Marketing Stars и информирует участников о событии.
Запустить бота:
Что делает чат-бот?
Собирает данные о целевой аудитории
Подписчик может выбрать один из трех аватаров бота, у каждого из которых свои особенности и манера общения. Бот высылает участникам полезную информацию и собирает данные о них в ходе общения.
Отправляет полезный и развлекательный контент
Во время события зарегистрированные участники получают уведомления с новостями. Бот также предоставляет полезную информацию по маркетингу и развлекает мемами.
или