eCommerce
Как просматривать информацию об оплатах
Платежи
-
Как просматривать информацию о платежах
Обновлено: 12.08.2024
В CRM хранятся все оплаты, которые происходили через другие сервисы и были записаны CRM или создавались непосредственно в сервисе. Это помогает отслеживать клиентские платежи, просматривать контакты и товары, а также вести бухгалтерию.
-
Как генерировать ссылки для оплаты в CRM
Обновлено: 12.11.2024
Работая в CRM, вы можете создавать ссылки на оплату и делиться ими с клиентами. Это сделает процесс оплаты более комфортным для ваших покупателей, а у менеджеров появится еще один инструмент контроля и отчетности.
Товары
-
Как добавить товар
Обновлено: 30.08.2024
Раздел с товарами позволяет эффективно управлять ассортиментом вашего интернет-магазина и взаимодействовать с потенциальными клиентами в CRM. В секции вы можете добавлять новые товары, классифицировать их по разным параметрам и создавать категории.
-
Как работать с категориями
Обновлено: 30.08.2024
Использование категорий в разделе Товары упрощает сортировку ассортимента и помогает эффективнее управлять товарами. Категории также помогают структурировать большое количество товаров, чтобы было легче найти нужный.
-
Как просматривать товары
Обновлено: 30.08.2024
В разделе Товары можно искать и просматривать нужные товары. Рассмотрим фильтры, которые помогут быстрые найти товар, а также информацию, которую вы можете просмотреть.
-
Как управлять товарами
Обновлено: 30.08.2024
Для эффективного управления товарами в системе CRM вы можете редактировать их свойства и перемещать между категориями. Это позволит поддерживать актуальность данных, оптимизировать организацию информации и упростить поиск нужных позиций.
или