Чат-бот WhatsApp
Как настроить чат-бота WhatsApp и делать рассылки
-
Как работает лимит на частоту сообщений (Frequency Capping)
Обновлено: 11.07.2024
Ограничение частоты (Frequency Capping) – это функция, ограничивающая количество маркетинговых сообщений в WhatsApp, которые пользователь получает в течение определенного периода. Таким образом, Meta поощряет бизнесы пересматривать свою политику рассылок и делать их более релевантными для пользователей.
-
Как создать WhatsApp чат-бота
Обновлено: 26.11.2024
Чтобы автоматизировать процесс коммуникации с пользователями в WhatsApp, вам нужно создать бизнес аккаунты в Facebook и WhatsApp и подключить ваш номер к WhatsApp Business API. С помощью простого мастера подключения WhatsApp чат-бота вы это сможете сделать за три шага.
-
Причины, по которым не приходит код регистрации
Обновлено: 19.06.2024
Причин, по которым вы могли не получить код для завершения регистрации в WhatsApp Business, обычно две: ваш телефон привязан к мобильному приложению (WhatsApp или WhatsApp for Business) или вы уже подключали этот номер к WhatsApp Business API через другого провайдера.
-
Как работает чат-бот WhatsApp без верификации бизнеса Facebook
Обновлено: 03.05.2024
Сразу после регистрации вашего аккаунта вы сможете: Актуальные лимиты по количеству сессий в день можно посмотреть на странице WhatsApp Manager.
-
Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager
Обновлено: 19.06.2024
Вы можете подтвердить свою компанию в Facebook Business Manager, чтобы получить доступ к определенным продуктам и инструментам для вашего бизнеса и полноценно использовать канал WhatsApp Business API для создания чат-ботов. Также подтвержденная компания вызывает больше доверия у пользователей.
-
Как добавить шаблон для рассылок WhatsApp
Обновлено: 11.11.2024
Пользователи, которые подключили свой номер в WhatsApp Business API, могут отправлять рассылки аудитории. Рассылка по всем подписчикам возможна по одобренному шаблону.
-
Как использовать кнопки формы (WhatsApp Flows)
Обновлено: 03.05.2024
WhatsApp Flows — это структурированные сообщения для сбора данных подписчиков. Вы можете добавить шаблон с кнопками, которые открывают формы прямо в приложении WhatsApp. Подписчик сможет заполнить и отправить форму, а вы использовать эти данные в следующих сообщениях.
-
Как создать рассылку WhatsApp
Обновлено: 16.07.2024
Рассылки в мессенджерах – это надежный способ привлечь новых клиентов и удерживать внимание лояльных покупателей. Поддерживайте контакт с пользователем, сообщайте ему о важных событиях и изменениях статуса заказа и назначенным мерам, на которые он подписывался.
-
Как создать рекламу в WhatsApp и запустить чат-бота
Обновлено: 12.07.2024
Вы можете настроить таргетированную рекламу в Facebook для продвижения своих товаров и услуг через WhatsApp и запустить цепочки чат-бота пользователям, которые откликнулись на рекламу. С помощью рекламы вы сможете укрепить свой имидж, привлечь новую аудиторию и поддержать коммуникацию с клиентами.
-
Как настроить триггеры запуска цепочки для WhatsApp чат-бота
Обновлено: 26.04.2024
В SendPulse можно запускать заранее настроенные сценарии сообщений по триггерам — определенным действиям пользователей, например, заказу из каталога или по открытию чата.
-
Как создать автоматизированную цепочку для WhatsApp чат-бота
Обновлено: 02.10.2024
Конструктор цепочек — главный инструмент настройки вашего бота, который будет приветствовать новых подписчиков, консультировать, продавать товары и уведомлять менеджера о вопросе подписчика в чат-боте. А также собирать и фильтровать данные и отправлять их к вам в систему для дальнейшей обработки.
-
Как добавить карточку товара в чат-боте WhatsApp
Обновлено: 11.10.2024
Если в Facebook Commerce Manager у вас настроен каталог с товарами, то в чат-ботах WhatsApp вы можете добавить карточку или список товаров, чтобы привлечь внимание пользователя и убедить его купить товар. Карточки товара можно использовать, например, для рекламы гостиницы, авиарейсов, туристических направлений и транспортных средств.
-
Как перейти в SendPulse с других провайдеров WhatsApp
Обновлено: 12.07.2024
Вы можете мигрировать номер WhatsApp Business API и сменить поставщика (BSP) для создания чат-ботов в конструкторе. В статье расскажем, как перенести номер в SendPulse — официальный провайдер WhatsApp Business API — и создать окружение для чат-бота на этом номере.
-
Статусы WhatsApp Business аккаунта и лимиты на отправку сообщений
Обновлено: 14.10.2024
В статье рассмотрим, какие бывают у WhatsApp лимиты на отправку сообщений, где посмотреть свой текущий лимит и рейтинг, а также как повысить уровень.
-
Цены и правила тарификации сообщений WhatsApp
Обновлено: 20.11.2024
WhatsApp устанавливает цены и правила тарификации сообщений, отправляемых через WhatsApp Business Platform и WhatsApp Business API, в зависимости от инициатора диалога и темы переписки.
-
Как импортировать подписчиков WhatsApp
Обновлено: 03.05.2024
Вы можете загрузить свою базу подписчиков, которые дали предварительное согласие на отправку им сообщений в соответствии с политикой WhatsApp, и делать им рассылки по утвержденному шаблону или работать с контактом по сценарию чат-бота.
или