Как просматривать контакты
Вы можете просматривать информацию о всех контактах списком, отдельно и во вкладке Компании. Анализ данных клиентов позволяет получить полную картину взаимодействий с клиентами, понимать их потребности и историю обращений.
Рассмотрим, как просматривать контакты и их данные.
В списке контактов
Для просмотра списка контактов перейдите в раздел Контакты (Contacts). В этом списке отображаются все контакты, которые вы создали вручную или добавили при создании сделки, а также подтянувшиеся из автоматического источника сделки.
На странице вы увидите имя контакта и его контактные данные, количество сделок, в которые добавлен контакт, теги и поля контакта.
Для просмотра контактов по определенному критерию можно воспользоваться фильтром.
Пользователю будут показаны только те контакты, которые доступны ему в соответствии с настройками его роли.
Читайте также: Как управлять командой.
Вы можете выбрать, какие поля показывать. Для этого нажмите три точки в верхней части списка и отметьте нужные поля.
Чтобы настроить вывод записей, в нижнем правом углу в поле Отображение выберите количество записей для отображения — 10, 20 и 50.
В карточке контакта
Чтобы развернуть карточку, где хранится вся информация о контакте, нажмите на его имя в списке.
Слева вы можете просмотреть имя пользователя, дату и источник сделки, а также ID. Можно просмотреть контактные данные, атрибуты и редактировать их.
Нажмите на знак со стрелкой возле контакта, чтобы просмотреть все сведения.
Справа в карточке находятся вкладки с разной информацией о контакте и взаимодействии с ним. Переключайтесь между ними для просмотра и редактирования.
История и комментарии (History) | Используется, чтобы оставлять комментарии к контакту, тегать других участников и прикреплять комментарии. Ниже содержит историю работы с контактом, участие в сделках со всеми комментариями. Вы можете выбрать показ всей истории или только комментарии.
Читайте подробнее: Как работать с историей контакта и комментариями. |
Сделки (Deals) | Содержит список сделок, связанных с выбранным контактом. Для добавления новой сделки для выбранного контакта нажмите + Добавить сделку.
Введите название сделки, сумму, выберите ответственного, этап воронки и тип сделки. При необходимости создайте новые поля. Нажмите Добавить сделку. Читайте подробнее: Как работать со сделками. |
Задачи (Tasks) | Содержит связанные с контактом задачи или создать новыйявляется.
Введите название, выберите ответственного, заполните основные данные о задачах и нажмите Добавить задачу (Add task). Читайте подробнее: Как создать задачу да Как работать с задачами. Задача появится в карточке контакта, в ней будет указано название, статус на доске задач, сроки выполнения и ответственный. Чтобы отредактировать задачу или просмотреть карточку, нажмите на нее. Чтобы отвязать задачу, нажмите на иконку разъединения напротив названия задачи. |
Платежи (Payments) | Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода Содержит информацию о платежах контакта: платежная система, сумма, описание, статус и дата. Все статусы платежа передаются выбранной платежной системой. За более подробной информацией рекомендуем обращаться к поддержке платежной системы. Читайте подробнее: Источники автоматического добавления сделок: Платежи. Также можно генерировать ссылки для оплаты и делиться ими с клиентами. Читайте подробнее: Как генерировать ссылки для оплаты в CRM. |
Звонки (Calls) | Содержит данные о вызовах, которые были совершены посредством интеграции с телефонией: дата и время звонков, продолжительность, тип (входящие, исходящие, пропущенные), запись звонка и ответственный менеджер, взаимодействующий с клиентом.
Читайте также: Как подключить телефонию Binotel к CRM. |
Курсы (Courses) | Содержит перечень курсов, на которые регистрировался контакт, прогресс прохождения курсов, а также курсы, которые он уже прошел.
Читайте также: Как просматривать информацию о студентах. |
Обновлено: 16.08.2024
или