Как работать с историей контакта и комментариями
При работе с клиентами необходимо следить за множеством контактов и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории изменения данных контакта, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.
Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы с контактом.
Как работать с комментариями
Комментарии — это инструмент для работы с командой. Они позволяют общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.
Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку контакта и введите сообщение в поле Комментарий (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.
С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку Отправить (Send).
К примеру, после общения с клиентом вы можете оставить дополнительные данные по предпочтению клиента насчет заказа.
Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @
и выберите нужного ответственного.
Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в контакту, чтобы ответить на комментарий.
Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.
Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.
Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.
После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к контакту и файловому менеджеру.
Если комментарий большой, вы можете нажать Показать больше (Show more) и прочитать комментарий целиком.
Вы можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите Удалить (Delete).
Как работать с историей контактов
История контактов позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными CRM, с которыми произошло событие.
Для просмотра истории откройте карточку контакта и выберите период отображения событий: За все время (All time), За последний год (Last year), За последние 3 месяца (Last 3 months), За последний месяц (Last month), За последние 14 дней (Last 14 days), или За последние 7 дней (Last 7 days).
Также можно выбрать тип событий:
Все события (All events) | Просмотр всех событий за выбранный период. |
Только комментарии (Comments only) | Просмотр комментариев от участников за выбранный период. |
Только письма (Emails only) | Просмотр писем, связанных с этим контактом. Это может быть рассылка или переписка по почте. |
В истории вы не можете удалять события.
Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:
Создание контакта | Показывает факт создания контакта. |
Добавление, смена или удаление ответственного | Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным. |
Добавление связи и удаление связи со сделками и задачами | Показывает, к какой сделке прикрепили контакт или в какую задачу добавили контакт |
Входящие, исходящие и пропущенные звонки | Показывает статус звонка через телефонию. |
Отправка рассылки | Показывает отправку рассылки контакту. Вы можете нажать на рассылку и просмотреть статистику. |
Обновлено: 09.10.2024
или