Как работать с историей контакта и комментариями

При работе с клиентами необходимо следить за множеством контактов и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории изменения данных контакта, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.

Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы с контактом.

Как работать с комментариями

Комментарии — это инструмент для работы с командой. Они позволяют общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.

Оставьте комментарий

Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку контакта и введите сообщение в поле «Комментарий» (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.

С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку «Отправить» (Send).

К примеру, после общения с клиентом вы можете оставить дополнительные данные по предпочтению клиента насчет заказа.

Тегайте члена команды

Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @ и выберите нужного ответственного.

Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в контакту, чтобы ответить на комментарий.

Добавляйте файлы

Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.

Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.

Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: «Как работать с менеджером файлов».

После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к контакту и файловому менеджеру.

Просматривайте комментарии

Также вы можете просматривать всю историю общения коллег и быстро находить прикрепленные документами с информацией по контакте для эффективной работы с ней.

Под полем «Комментарии» (Notes) вы найдете историю по контакте (History). Чтобы просмотреть только комментарии, нажмите «Только комментарии» (Comments only).

Если комментарий большой, вы можете нажать «Показать больше» (Show more) и прочитать комментарий целиком.

В истории вы не можете удалять события, но можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите «Удалить» (Delete).

Как работать с историей контактов

История контактов позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными CRM, с которыми произошло событие.

Чтобы посмотреть историю контактов, откройте карточку контакта и нажмите «Показать историю» (All history), если скрывали ее.

Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:

Создание контакта Показывает факт создания контакта.
Добавление, смена или удаление ответственного Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным.
Добавление связи и удаление связи со сделками и задачами Показывает, к какой сделке прикрепили контакт или в какую задачу добавили контакт
Входящие, исходящие и пропущенные звонки Показывает статус звонка через телефонию.
    Оцените, насколько полезна статья "Как работать с историей контакта и комментариями"

    Оценка: 5 / 5

    Назад

    Как работать с контактами

    Далее

    Как удалить дубликаты контактов

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня