Массовые уведомления и переписка с клиентами в WhatsApp

Используйте WhatsApp Business API для отправки персонализированных рассылок от имени вашего бренда и для решения других задач

assistant assistant assistant assistant

Помощник WhatsApp для службы поддержки

Клиенты часто задают похожие вопросы: их интересуют цены, ассортимент, характеристики товара, график работы, условия доставки — на все эти вопросы ответит чат-бот WhatsApp пока ваши менеджеры занимаются более важными делами.
assistant assistant

Маркетинговые рассылки и сервисные сообщения

Отправляйте сообщения о пополнении товаров, новых статьях блога, промокодах, опросах и конкурсах. Также не забудьте настроить триггерные рассылки, чтобы вовремя сообщить статус заказа, дату доставки и просить у покупателя отзыв.
free communication free communication free communication

Бесплатное общение в рамках 24-часового окна

Экономьте свой бюджет на отправку сообщений, используя переписку в рамках открытого 24-часового окна. Активным подписчикам, которые сами пишут вам, вы сможете отправлять сообщения бесплатно в течение суток после того, как получили от них сообщение.
users-request users-request

Получайте заявки от пользователей

Пользователи могут отправлять вам свои данные, например, когда нужно забронировать столик в ресторане, попасть на прием в клинику и записаться на обучающий курс или вебинар. Ваш чат-бот в WhatsApp сможет получить и сохранить все данные и даже использовать их для дальнейших персонализированных рассылок.

SendPulse — официальный провайдер WhatsApp Business API

Подключите мобильный или городской номер к WhatsApp Business API и управляйте перепиской на любом устройстве, распределяя чаты между вашими менеджерами

Бесплатное подключение номера

Активация канала WhatsApp проходит без дополнительных затрат на любой из платных подписок в сервисе чат-ботов SendPulse. Читайте больше об условиях подключения на странице цен.

Подробнее →

Рассылки по готовому шаблону

Шаблоны позволяют начать диалог первым. Каждый шаблон проходит модерацию WhatsApp — это обычно занимает несколько минут. Как только шаблон будет утвержден, вы сразу сможете отправлять рассылки.

Подробнее →

Чат-бот для автоматизации

С чат-ботом ваша компания будет все время на связи. Вы сможете быстро отвечать на типичные вопросы клиентов, получать обратную связь, а значит и повышать лояльность к бренду.

Подробнее →

Отсутствие абонплаты за поддержку номера

Не нужно вносить ежемесячный платеж за поддержку номера. Оплачивайте сообщения только когда вам нужно первому начать диалог. Также вы можете общаться с подписчиками бесплатно в рамках открытого 24-часового окна.

Подробнее →

Быстрая настройка и поддержка 24/7

Вы сможете подключиться к каналу, следуя подсказкам в аккаунте, всего за 5 минут. Если возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши менеджеры отвечают круглосуточно.

Подробнее →

Все каналы на одной платформе

Ваш мессенджер-маркетинг будет работать не только в WhatsApp — вы можете настроить бота в Facebook Messenger, Telegram, Instagram, а также делать Viber рассылки, отправлять email кампании, SMS и web push уведомления.

Подробнее →

WhatsApp API — подходящий способ общения с клиентами для среднего и крупного бизнеса

Чем WhatsApp API лучше обычного приложения WhatsApp и WhatsApp Business

Приложение WhatsApp

Стандартное приложение чаще используется для персональной переписки и звонков и вряд ли подойдет бизнесу.

Приложение WhatsApp Business

Практически не отличается от обычного приложения, но имеет несколько дополнительных функций.

WhatsApp Business API

Подходит для компаний, которые хотят автоматизировать отправку сообщений и привлекать несколько сотрудников к переписке в мессенджере.
Работает на мобильном и ПК
Есть мобильное приложение SendPulse
Коллективная работа с перепиской в WhatsApp
Возможность заполнить профиль компании
Статистика по отправке
Массовые рассылки
До 15 тысяч сообщений в месяц
Автоматизация и чат-боты
Интеграция с СRM и другими проектами
connect chatbot connect chatbot connect chatbot

Как подключить чат-бота WhatsApp

С помощью простого и понятного мастера подключения вы сможете добавить канал WhatsApp Business API и подключить бота для мессенджера всего за 5 минут.

Для настройки необходимо создать бизнес-аккаунты в Facebook и WhatsApp и подключить свой номер к WhatsApp Business API.

Читайте подробную инструкцию по подключению WhatsApp →

Интеграции с другими системами

api icon

SendPulse API

Подключайтесь к WhatsApp, отправляйте сообщения чат-бота и управляйте ими через API интерфейс SendPulse.

SendPulse API →

integromat icon

Интеграция c Integromat

Используйте больше связок с сервисами, с которыми вы работаете. С интеграцией вы сможете передавать данные из чат-бота в Google таблицу.

Узнать подробности →

Видео о мессенджер-маркетинге в WhatsApp и подключении по API

Как отправлять массовые и автоматические рассылки в WhatsApp

Как отправлять массовые и автоматические рассылки в WhatsApp

Как создать рассылку в WhatsApp

Как создать рассылку в WhatsApp

Как добавить шаблон для WhatsApp рассылок

Как добавить шаблон для WhatsApp рассылок

Как создать WhatsApp чат-бота и интегрировать его с внешними системами

Как создать WhatsApp чат-бота и интегрировать его с внешними системами

Как создавать чат-ботов и отправлять рассылки в WhatsApp

Как создавать чат-ботов и отправлять рассылки в WhatsApp

Новые правила тарификации WhatsApp. WhatsApp Business API 2022 | Тарификация 2023 в описании 👇

Новые правила тарификации WhatsApp. WhatsApp Business API 2022 | Тарификация 2023 в описании 👇

FAQ

На любой платной подписке SendPulse вы можете бесплатно подключиться к WhatsApp Business API на 7 дней. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на платформе SendPulse и подключитесь к платному тарифу. Затем создайте бизнес-аккаунты в Facebook и WhatsApp и подключите ваш номер к WhatsApp Business API. Читайте подробнее, как подключиться к WhatsApp Business API бесплатно всего за несколько минут.

Если вы использовали номер с WhatsApp Business API напрямую или через официального WhatsApp BSP, вы уже не сможете его использовать у другого провайдера. Следуйте инструкциям для успешной миграции номера. 

В политике WhatsApp существуют лимиты на количество получателей сообщений в течение 24 часов, которые зависят от уровня отправителя. На первом уровне разрешается отправлять сообщения 500 уникальным пользователям в течение 24 часов. Читайте больше о том, как работают лимиты на отправку сообщений WhatsApp.

Используйте конструктор, чтобы создать цепочку сообщений для вашего WhatsApp бота. Разработайте структуру бота, укажите ключевые слова и настройте автоответы. Читайте подробнее о том, как настроить цепочку сообщений для WhatsApp бота.

Выберите подключенного бота и получателей, заполните содержимое сообщения и определите время отправки. После отправки можно проверить, сколько сообщений было доставлено и сколько подписчиков взаимодействовали с рассылкой. Читайте пошаговую инструкцию о том, как создать рассылку в WhatsApp.

Рассылка сообщений с одинаковым контентом по всем подписчикам возможна по одобренному шаблону. Такой шаблон можно использовать только для транзакционных и триггерных рассылок без рекламного контента. Создать свои шаблоны вы сможете в разделе «Чат-боты», во вкладке «Шаблоны». Каждый шаблон проходит модерацию WhatsApp. После того как шаблон получит статус «Подтвержден», вы сможете начать отправку рассылок по шаблону.

Начните мессенджер-маркетинг в WhatsApp для большего охвата аудитории — подключение и настройка всего за 5 минут