Как управлять вкладками в карточке задачи

Доступно на платном тарифе, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

Вкладки помогают разделить информацию на логические блоки в карточках задач, чтобы быстро находить нужную информацию при работе. Вы можете настроить показ вкладок и добавлять новые, распределяя информацию по тематическим вкладкам.

Перейдите на доску задач в Настройки > Вкладки (Tabs), где есть системная вкладка Общее (General). Она недоступна для редактирования или удаления, так как за ней закреплены предварительно созданные поля задач.

Чтобы добавить свою вкладку, нажмите + Добавить вкладку (+ Add tab) внизу списка и укажите настройки в модальном окне:

Название вкладки (Tab name) Введите название вкладки до 128 символов.
Поля (Fields)

Добавьте поля, создаваемые во вкладке Поля.

Добавленные поля будут отображаться только на этой вкладке, таким образом вы можете переносить поля из одной вкладки в другую.

Можно также изменить порядок показа вкладок в карточке, для этого зажмите поле слева от названия и перетащите в нужное место.

Чтобы удалить созданную вкладку, нажмите на значок корзины. После удаления поля, которые были в этой вкладке, автоматически перенесутся во вкладку Общее.

Если во вкладке есть обязательные поля, ее невозможно удалить или выключить.

    Оцените, насколько полезна статья "Как управлять вкладками в карточке задачи"

    Оценка: 5 / 5 (8)

    Назад

    Как управлять атрибутами задач

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте CRM от SendPulse бесплатно