Как присваивать теги подписчикам чат-бота
Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.
Затем вы сможете отправить сообщение или отфильтровать список контактов, выбрав по тегу нужную аудиторию. Рассмотрим подробнее, как работать с тегами.
Пример использования тегов
Предположим, что у вас интернет магазин и в цепочке сообщений вы спрашиваете, какой товар или услуга интересует пользователя. Варианты ответов выводите в кнопках.
Интернет-магазин деликатесов задает вопрос: «Какие сыры вас интересуют?. В кнопках выводятся быстрые ответы — «Французские сыры» и «Итальянские сыры». Если пользователь нажмет «Французские сыры», ему можно присвоить тег «Любитель французского сыра».
Нажимая на одну из кнопок, пользователь проявляет свой интерес к определенному виду продукции. На этом этапе вы это фиксируете, отмечая специальным тегом, по которому сможете фильтровать получателей при отправке будущих рассылок.
Присвоение тега пользователю
В цепочке
Вы можете создать тег в режиме редактирования цепочки, чтобы потом настроить добавление тега каждому контакту, который прошел через этот блок цепочки. Максимальное количество тегов на контакт составляет 100.
Перейдите в режим редактирование цепочки, перетяните блок Действие в рабочую зону и свяжите с нужной кнопкой.
Мы соединяем блок Действие с кнопкой «Французские сыры», чтобы после ее нажатия пользователю присваивался соответствующий тег.
В правой части откроется панель с настройками. Выберите опцию Добавить тег, в поле ниже введите название до 32 символа и нажмите Enter.
Далее вы можете продолжать настраивать сценарий цепочки. Когда цепочка с тегами будет готова, нажмите Сохранить.
Вы также можете аналогично добавить действие Удалить тег, чтобы у пользователя удалялся тег с неактуальной информацией.
В аудитории
Вы можете задавать теги вручную в списке подписчиков. Для этого перейдите в Аудиторию и введите нужный тег напротив имени пользователя.
Можно отфильтровать и отметить несколько подписчиков и присвоить всем теги.
В чате
Если в ходе личного общения вы выявили определенные предпочтения клиента, добавляйте тег прямо в разделе Чаты. Справа в самом низу панели, в поле Укажите тег, введите значение тега.
Управление тегами
Вы можете просматривать количество подписчиков с тегом и редактировать, удалять теги всем подписчикам.
Читайте также: Как управлять тегами.
Перейдите в Настройки бота во вкладку Теги.
Чтобы отредактировать название тега, нажмите на карандаш напротив тега. Чтобы удалить тег у всех подписчиков, кому он назначен, нажмите Удалить.
Фильтр пользователей по тегу
Используйте фильтр, чтобы просмотреть пользователей, которым были присвоены или не присвоены определенные теги при коммуникации с чат-ботом.
Перейдите во вкладку Аудитория, задайте условия фильтрации по тегу и нажмите Применить.
Система отфильтрует пользователей с нужным тегом.
Создание рассылки с фильтрацией по тегу
Чтобы отправить рассылку пользователям с определенным тегом, нажмите Новая рассылка.
Выберите чат-бота из списка, если у вас подключено их несколько и активируйте опцию Сегментация получателей.
Выберите условия фильтрации получателей по критерию Теги. Мы отправляем сообщение любителям французского сыра, поэтому выставляем следующие условия и нажимаем Применить:
Система отфильтровала аудиторию с тегом Любитель французского сыра
. Вводим текст сообщения и нажимаем кнопку Далее.
Читайте подробнее Как отправить Facebook рассылку, Как создать рассылку в Telegram, Как отправить рассылку в канал или группу Telegram, Как создать рассылку в Instagram и Как создать рассылку WhatsApp.
На следующем шаге можно запланировать рассылку на нужное время или отправить ее мгновенно.
Обновлено: 03.10.2024
или