Как просматривать студентов в разделе CRM
Доступ к CRM есть только у пользователей, у которых он был активирован через настройки у главного владельца аккаунта.
Перейдите в раздел CRM во вкладку Контакты. Выберите в фильтре отображать контакты по источнику Курсы.
Нажмите на контакт, чтобы открыть его карточку, и перейдите во вкладку Курсы.
Во вкладке Курсы отображаются все курсы, на которые зарегистрировался контакт, статус прохождения курса, общий балл за курс и результаты теста по каждому разделу курса.
Чтобы просмотреть список пройденных уроков и дату прохождения, нажмите Подробнее.
Чтобы связаться с контактом через CRM, нажмите на значок (Отправить email) или Открыть чат.
Если вы создадите сделку с контактом, можно настроить автоматическую отправку письма по триггеру Изменение статуса сделки. Это позволит вам сообщить студенту о начале курса или выдаче сертификата, а также пригласить его на похожие курсы. В будущем будет заведено больше триггеров, связанных с событиями в сервисе для создания курсов.
Читайте подробнее: Как работать с контактами в CRM.
Обновлено: 06.03.2024
или