Как работать с группами студентов

В рамках одного курса можно создать группу студентов и назначить для них преподавателя. Это поможет сегментировать студентов по их предпочтениям, уровню подготовки или в соответствии с тарифным планом, если он предусмотрен на курсе.

В статье рассмотрим, как создавать группы студентов, а также закреплять преподавателей.

Создайте группу

Перейдите в нужный курс, во вкладку Журнал студентов (Students) и нажмите Добавить группу (Add group).

В модальном окне введите имя группы в поле Название и выберите цвет, которым будет маркироваться группа.

Рекомендуем выбирать разные цвета на всех курсах, ведь названия могут совпадать, а по цвету вы сможете легко находить нужную.

В поле Ответственный (Assigned team member) выберите из выпадающего списка того, кто будет иметь доступ к группе.

В списке находятся пользователи, которых вы добавили к аккаунту в разделе Команда и которым предоставили доступ к разделу Курсы.

Добавьте студентов в группу

Вы можете добавлять студентов в группу каждого отдельно и массово.

Для добавления одного студента нажмите три точки напротив его имени и выберите Переместить в группу (Move to group). Выберите группу и нажмите Переместить.

Если вам нужно добавить сразу несколько студентов, отметьте их в списке и нажмите Переместить в группу (Move to group) на появившейся вверху панели.

В модальном окне выберите группу из выпадающего списка и нажмите Переместить.

Если студент был без группы, он будет добавлен в указанную вами группу. Если студент был в другой группе, он будет перенесен в выбранную группу.

Управляйте группами

После создания группы на курсе вы увидите счетчик, где будет указано общее количество студентов на курсе, количество студентов без группы, а также сколько из них принадлежат к группе и какую именно.

Также в списке студентов в колонке Ответственный вы увидите ответственного для каждого студента: нет ответственного или будет показана аватарка ответственного пользователя. Наведите на ответственного, чтобы увидеть его имя и название группы.

Чтобы изменить настройки группы, нажмите три точки возле счетчика и выберите Редактировать (Edit). В модальном окне можно изменить название, цвет и ответственного преподавателя. Чтобы применить изменения, нажмите Сохранить.

Чтобы удалить группу, нажмите три точки у счетчика и выберите Удалить (Delete). В модальном окне в поле Группа для перемещения (New group for your students) выберите, что делать со студентами, принадлежащими к этой группе:

Составить без группы Студенты остаются в журнале без группы и ответственного преподавателя.
Перенести в другую группу Студенты переносятся в другую группу на курсе. Выберите группу из выпадающего списка.

После того как вы выбрали нужное действие, нажмите Удалить.

Вы также сможете фильтровать студентов в соответствии с принадлежностью к группе. Для этого нажмите Фильтр и в секции Группа выберите группу из списка. Нажмите Применить.

У студента может быть несколько закрепленных преподавателей, например, один от группы, другой — назначен индивидуально. Это означает, что оба будут видеть информацию о студенте.

    Оцените, насколько полезна статья "Как работать с группами студентов"

    Оценка: 5 / 5 (10)

    Назад

    Как закрепить преподавателя за студентом

    Далее

    Как просматривать студентов в разделе CRM

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня