Какие типы пользовательских полей можно настроить

Чтобы собрать больше данных пользователей разных типов, вы можете создать поля самостоятельно в виджетах Форма, Форма оплаты и Авторизация.

Например, если вы знаете имя, электронную почту и телефонный номер, вы можете легко поддерживать связь с посетителями. Поля выбора могут использоваться для получения дополнительных данных, а поля для загрузки файлов позволяют отправлять фотографии или документы.

В зависимости от элемента, который вы добавляете на сайт, можно выбрать такие типы полей.

Поле ввода (Entry field) Используется для сбора любых текстовых данных от пользователей. Пользователь может ввести текст до 255 символов. Например, вы можете сохранять значение о городе пользователя или других личных данных.
Также можно добавить подсказку в плейсхолдере.
Имя (Name) Используется для ввода имени пользователя. Также вы можете добавить подсказку в плейсхолдере, например, указать текст «Имя и фамилия».
Телефон (Phone) Используется для введения номера телефона. Также вы можете добавить подсказку в плейсхолдере приставки, например, указать формат +380501234567.

Также вы можете активировать опцию Динамическая маска, тогда к номеру автоматически добавляется код страны пользователя в соответствии с его IP.

Адрес (Address) Используется для введения адреса. Вы можете добавить подсказку в плейсхолдере, например, указать текст «Город и страна» или «Город и улица».
Дата (Date) Используется для ввода даты в формате ММ/ДД/ГГГГ. Также пользователь сможет выбрать дату в календаре, который будет доступен в поле.
URL Используется для вставки ссылки. Также можно добавить подсказку в поле плейсхолдере, например, указать формат https://example.com.
Чекбокс (Checkbox) Используется при наличии списка опций, из которых пользователь может выбрать любое количество: ни одно, одно, несколько. Если чекбокс отмечен, в переменную сервиса передается значение да, если не отмечено — нет.

Например, при оформлении подписки пользователь может сделать несколько отметок, что он хочет получать от вашей компании: новости, скидки, конкурсы и приглашения на события.

Также вы можете использовать чекбоксы для получения формального согласия клиента на подписку, хранение и обработку персональных данных.

В тексте чекбокса вы можете добавить ссылку, например, на политику конфиденциальности компании или другие материалы.

Для этого выделите требуемое слово и выберите значок гиперссылки. В модальном окне введите ссылку в поле Link. Также можно ввести подсказку в поле Title и выбрать тип открытия – текущая страница или новая.

Радиокнопки (Radio buttons) Используются для выбора одного из нескольких вариантов. Вам необходимо добавить текст в поле Текст для отображения пользователям и ввести значение, которое будет передаваться в поля в CRM сервисе.
Выпадающий список (Drop-down list) Используется для выбора списка. Посетителям сайта будет отображаться список опций со значениями из поля Текст, а в поля CRM или в адресную книгу будут добавляться значения из поля Значение.

Если в Поле сделки в CRM вы выбрали поле с типом Список, в него подставляется значение поля из CRM и вы можете выбирать значение, которое будет установлено по умолчанию.
Если вы выбрали поле с типом Мультисписок, посетитель сможет выбрать несколько опций одновременно.

Скрытое поле (Hidden field) Используется для добавления значения для каждого пользователя, который заполнит форму. Поле не будет отображаться для посетителей сайта, а значение присваивается то, которое вы сами введете при настройке.
Добавление файла (Файл загружен)

Используется для добавления файлов пользователем,например, файлы или фото документов, презентации, видео.

Общий размер файлов не должен превышать 500 МБ.

Длинное текстовое поле (Textarea) Используется для сбора объемных текстовых данных от пользователей до 5000 символов.

Вы можете добавить подсказку в плейсхолдере. Данные можно передать в CRM: в поле Комментарий к сделке, контакту или обоим.

Также данные можно передать в адресную книгу, но только до первых 255 символов.

Число (Number) Используется для введения любого числового значения в поле.

Значения со всех полей сохраняются в поле сделки и контакта в соответствующем типе данных.

В полях Поле контакта в CRM и Поле сделки в CRM вы можете выбирать поля только того же типа. Например, для поля в форме сайта типа Дата выбирайте поле в CRM с типом Дата. Если в вашей CRM нет поля с нужным типом данных, вы не сможете выбрать поле.

    Оцените, насколько полезна статья "Какие типы пользовательских полей можно настроить"

    Оценка: 5 / 5 (8)

    Назад

    Как добавить кастомный код блоком на сайте

    Далее

    Как добавить шапку сайта

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня