Как принимать платежи на сайте

Доступно на тарифе Standard и выше

В конструкторе лендингов SendPulse вы можете добавить кнопку оплаты на ваш сайт, чтобы посетители сайта смогли оплатить товар в один клик.

По клику пользователя перенаправляет на страницу оплаты выбранной платежной системы, где он сможет ввести данные карты и оплатить товар. После оплаты деньги попадают на ваш аккаунт в платежной системе.

Разместите виджет «Оплата» (Payment) сразу после описания вашего товара в нужную часть шаблона.

Введите название товара

В правой панели введите название товара, которое будет отображаться на странице платежной системы и в квитанции.

Добавьте способ оплаты

Выберите, через какую платежную систему принимать оплату.

Добавьте сумму оплаты

Выберите тип оплаты — «Указанная цена» (Indicated price) или «Минимальная цена» (Minimal) и введите сумму оплаты.

Чтобы выбрать или изменить валюту оплаты, перейдите в «Настройки аккаунта» > «Платежные системы» и напротив нужной платежной системы перейдите в настройки мерчанта — там вы сможете выбрать валюту.

Для оплаты с указанной ценой платеж будет считаться успешным, если пользователь оплатил эту сумму. А для оплаты с минимальной ценой — если оплачена сумма равная или выше минимальной.

К примеру, вы можете использовать тип оплаты «Минимальная цена» для сбора донатов и пожертвований.

Настройте интеграции с другими сервисами

Добавьте сделку в CRM

Вы также можете ввести название сделки, выбрать воронку, в которую будут попадать автоматически созданные сделки, а также статус сделки, в зависимости от статуса платежа. По умолчанию сделка добавляется на первый этап вашей первой воронки.

Кроме того, вы можете создавать авторассылки по факту статуса оплаты. Для этого в «CRM» подключите создание сделок после оплаты, а в А360 выберите триггер запуска «Создание сделки» и источник сделки «Оплаты».

Читайте подробнее: «Как отправить уведомление по событию в CRM».

Добавьте контакт в email сервис

Вы также можете добавить контакты, которые заполнили форму оплаты, в адресную книгу, чтобы отправлять им уведомления об оплате и другие сообщения с помощью Automation360. Для этого активируйте «Добавить в адресную книгу» (Add to a mailing list) и выберите книгу.

Читайте подробнее: «Как создать авторассылку, которая стартует по добавлению подписчика в адресную книгу».

Настройте форму оплаты

Настройте поля формы

Добавьте новые поля формы или настройте уже существующие, нажав на иконку карандаша.

Обратите внимание, что поле «Email» обязательное — его нельзя удалить.

Выберите тип поля:

Поле ввода (Entry field) — используется для ввода текста пользователем до 255 символов. Вы можете также выбрать предустановленные поля «Имя», «Телефон», «Адрес», «Дата» и «URL».

Чекбокс (Checkbox) — используется, когда есть список опций, из которых пользователь может выбрать любое количество: ни одной, одну, несколько. Если чекбокс отмечен, в переменную сервиса передается значение «yes», если не отмечен — «no».

Радиокнопки (Radio) — используются для выбора одного из нескольких вариантов. Вам необходимо выбрать значение, которое будет передаваться в переменную в сервисе.

Выпадающий список (Dropdown list) — используется для выбора варианта из списка. Посетителям сайта будет отображаться список опций со значениями из поля «Текст», а в поля CRM или адресной книги добавятся значения из поля «Значения».

Скрытое поле (Hidden field) — используется для добавления значения каждому пользователю, который заполнит форму. Поле не отображается посетителям сайту, присваивается то значение, которое вы сами введете в настройке.

Введите название поля и подсказку для поля в плейсхолдере.

Отметьте, является ли поле обязательным. Если поле обязательное, данные пользователя не отправятся, пока он не заполнит все обязательные поля.

Сохраните значения полей в переменные

В выбранные переменные передаются данные пользователя, который оплатил товар.

Выберите, в какую переменную в сервисе email рассылок сохранить значение поля.

Обратите внимание, что значения всех полей передаются в переменную типа «Строка». Значения полей «Email» и «Телефон» сохраняются в стандартные системные переменные емейла и телефона.

Выберите, в какие поля контакта (Contact field) и сделки (Deal field) в CRM сохранить значение поля.

Настройте внешний вид формы

Чтобы перейти в редактирование формы заказа, нажмите «Стили полей» (Fields styles).

Вы можете скрыть названия полей и настроить внешний вид полей: наличие границ и их цвет, цвет текста и фона, скругление и размер.

Слева вы можете просмотреть, как будет выглядеть форма оплаты для пользователя, который нажмет «Оплатить». Проверьте данные, которые настроили в панели редактирования блока: название товара и его цену и поля для введения данных покупателя.

Настройте кнопку оплаты

Нажмите на карандаш и перейдите в меню редактирования кнопки оплаты. 

Введите текст и описание, которые будут отображаться на кнопке. Выберите стиль кнопки — основной, вторичный или настраиваемый и укажите размер кнопки.

Завершите настройку виджета

Перед закрытием конструктора сайта проверьте правильность настроек виджета.

Если вы не заполнили какое-то поле, в настройках виджета оно подсветится красным, а в конструкторе появится предупреждающий знак. Форма с незаполненными полями не будет работать.

Как посмотреть историю платежей

Чтобы просмотреть историю платежей и импортировать в CSV файл, перейдите в «Настройки аккаунта» > «Прием оплат». Вам отобразятся детали по оплатам: имя пользователя, название товара, цена, дата последнего изменения статуса и статус оплаты.

Все статусы платежа отдаются выбранной платежной системой. За более подробной информацией рекомендуем обращаться в поддержку платежной системы.

Как отправить вебхук про успешную оплату

Вы можете также настроить отправку вебхуков про успешную оплату товара пользователями к себе в систему.

Перейдите в «Настройки аккаунта» во вкладку «API». Под секцией «Вебхуки об успешной оплате» нажмите «Создать webhook» (Create a webhook).

Вставьте URL, на который передавать событие.

Пример структуры получаемого вебхука:

{
  "timestamp": 1644590834,
  "version": "1.0",
  "event": "payment_order",
  "order": {
    "totalCost": 12,
    "status": 200,
    "customerName": "User",
    "service": 2,
    "paymentMethodType": 7,
    "variables": [
      {
        "valueType": 1,
        "name": "String",
        "value": "Hello World"
      },
      {
        "valueType": 2,
        "name": "Number",
        "value": "55684213"
      },
      {
        "valueType": 3,
        "name": "Date",
        "value": "2022-02-25"
      },
      {
        "valueType": 5,
        "name": "Phone",
        "value": "+38063456228"
      },
      {
        "valueType": 6,
        "name": "Email",
        "value": "user@sendpulse.com"
      },
      {
        "valueType": 7,
        "name": "Link",
        "value": "http://sendpulse.com"
      }
    ],
    "number": 1618,
    "currency": "BRL",
    "contactId": "7a505f4293dffcd7100f8f0004214892e4cf5618307908edf465042075d5c30",
    "updatedAt": "2022-02-11T14:47:14+00:00",
    "type": 2,
    "id": "a3704313-8c0b-0000-b195-c6b84242f0e2",
    "createdAt": "2022-02-11T14:47:13+00:00",
    "description": "Apple MercadoPago"
  }
}
    Оцените, насколько полезна статья "Как принимать платежи на сайте"

    Оценка: 4 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня