Как добавить адрес отправителя

Доступно на платном тарифе, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

Коммуникация со студентами налажена через email канал — студентам на указанный адрес отправляется письмо-приглашение на регистрацию, данные для входа в личный кабинет, напоминания о начале курса и оплате за курс, обновления урока, выдача сертификата и другие сообщения.

По умолчанию письма отправляются от courses@sendpulse.academy или courses@sendpulse.online, в зависимости от того, какой домен вы использовали при создании курса.

Вы можете добавить свой email и отправлять письма от него. Список отправителей формируется из адресов в SMTP аккаунте.

На отправку писем действуют ограничения трафика согласно выбранному тарифу в сервисе SMTP. Поэтому советуем заранее оценить, какое количество писем вам потребуется отправлять в час и в сутки, и подключить нужный тариф. 

Читайте подробнее о тарификации системных писем: Какие письма отправляются студентам.

В статье рассмотрим, как добавить свой адрес отправителя в SMTP и выбрать его для курса.

Как добавить адрес отправителя в SMTP

Перейдите в раздел SMTP, заполните анкету пользователя и дождитесь одобрения анкеты, если у вас еще не был активирован SMTP раздел.

Читайте подробнее: Как начать работу с SMTP.

После активации анкеты вы получите email на почту и на странице исчезнет надпись Ваша анкета находится на модерации.

Перейдите во вкладку Настройки SMTP > Домены отправки и нажмите Добавить Email отправителя

Введите email адрес отправителя на корпоративном домене. На указанный email адрес придет письмо со ссылкой на подтверждение адреса.

После подтверждения новый email адрес появится в списке доступных доменов.

Вы можете добавлять то количество адресов или доменов, которое позволяет ваш тарифный план в SMTP. Смотрите ограничения при отправке писем через SMTP сервис в таблице во вкладке Домены.

К примеру, на бесплатном тарифе вы можете добавить до двух адресов отправителя. А на тарифе Ежемесячная подписка 25 000 вы можете добавить неограниченное количество адресов отправителя на пяти доменах.

Для повышения доставляемости во входящие рекомендуем также настроить DKIM и SPF записи для этого домена.

Читайте подробнее: Как настроить DKIM подпись и Как настроить SPF запись.

Как добавить адрес отправителя для курса

Перейдите в нужный курс в разделе Курсы во вкладку Настройки. В настройке Адрес отправителя выберите нужный адрес.

Обратите внимание: чтобы нужный email отобразился в списке, вам нужно его добавить и подтвердить через SMTP сервис, как описано в первом шаге.

Также вам нужно в настройках сайта добавить свой домен. Добавление своего корпоративного адреса не доступно без добавления своего домена для сайта регистрации на курс и кабинета студента.

Студенту отправляются системные письма при регистрации, при обновлениях курса или получении обратной связи от преподавателя. Также студент получает уведомления на почту при оплате курса, его прохождении и получении сертификата. Некоторые из этих писем зачисляются в счет тарифов SMTP.

    Оцените, насколько полезна статья "Как добавить адрес отправителя"

    Оценка: 5 / 5 (8)

    Назад

    Как настроить сайт записи на курс

    Далее

    Как подключить свой домен на курс

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня