Как добавить адрес отправителя
Коммуникация со студентами налажена через email канал — студентам на указанный адрес отправляется письмо-приглашение на регистрацию, данные для входа в личный кабинет, напоминания о начале курса и оплате за курс, обновления урока, выдача сертификата и другие сообщения.
По умолчанию письма отправляются от courses@sendpulse.academy
или courses@sendpulse.online
, в зависимости от того, какой домен вы использовали при создании курса.
Вы можете добавить свой email и отправлять письма от него. Список отправителей формируется из адресов в SMTP аккаунте.
На отправку писем действуют ограничения трафика согласно выбранному тарифу в сервисе SMTP. Поэтому советуем заранее оценить, какое количество писем вам потребуется отправлять в час и в сутки, и подключить нужный тариф.
Читайте подробнее о тарификации системных писем: Какие письма отправляются студентам.
В статье рассмотрим, как добавить свой адрес отправителя в SMTP и выбрать его для курса.
Как добавить адрес отправителя в SMTP
Перейдите в раздел SMTP, заполните анкету пользователя и дождитесь одобрения анкеты, если у вас еще не был активирован SMTP раздел.
Читайте подробнее: Как начать работу с SMTP.
После активации анкеты вы получите email на почту и на странице исчезнет надпись Ваша анкета находится на модерации.
Перейдите во вкладку Настройки SMTP > Домены отправки и нажмите Добавить Email отправителя
Введите email адрес отправителя на корпоративном домене. На указанный email адрес придет письмо со ссылкой на подтверждение адреса.
После подтверждения новый email адрес появится в списке доступных доменов.
Вы можете добавлять то количество адресов или доменов, которое позволяет ваш тарифный план в SMTP. Смотрите ограничения при отправке писем через SMTP сервис в таблице во вкладке Домены.
К примеру, на бесплатном тарифе вы можете добавить до двух адресов отправителя. А на тарифе Ежемесячная подписка 25 000 вы можете добавить неограниченное количество адресов отправителя на пяти доменах.
Для повышения доставляемости во входящие рекомендуем также настроить DKIM и SPF записи для этого домена.
Читайте подробнее: Как настроить DKIM подпись и Как настроить SPF запись.
Как добавить адрес отправителя для курса
Перейдите в нужный курс в разделе Курсы во вкладку Настройки. В настройке Адрес отправителя выберите нужный адрес.
Обратите внимание: чтобы нужный email отобразился в списке, вам нужно его добавить и подтвердить через SMTP сервис, как описано в первом шаге.
Также вам нужно в настройках сайта добавить свой домен. Добавление своего корпоративного адреса не доступно без добавления своего домена для сайта регистрации на курс и кабинета студента.
Студенту отправляются системные письма при регистрации, при обновлениях курса или получении обратной связи от преподавателя. Также студент получает уведомления на почту при оплате курса, его прохождении и получении сертификата. Некоторые из этих писем зачисляются в счет тарифов SMTP.
Обновлено: 25.02.2024
или