Сегментация рассылки для чат-ботов
На основе данных о подписчиках можно отправлять рассылку на отдельные категории аудитории. Такая рассылка будет более релевантна выбранному сегменту получателей и принесет больший отклик благодаря своей персонализированности.
Набор критериев меняется в зависимости от социальной сети, для которого настроили бота.
Чтобы отправить рассылку определенной группе подписчиков, активируйте Сегментировать подписчиков и выберите условия.
Активность за последние сутки
С помощью этого критерия вы можете отправить сообщение пользователям, кто взаимодействовал с чат-ботом последние 24 часа.
Значение переменной
Выберите переменную, оператор и введите значение, по которой нужно искать подписчиков.
В зависимости от типа переменной можно выбрать:
Строка (String) | Содержит/не содержит/равно/не равно/начинается с/заканчивается на/пусто/не пусто. |
Дата (Data) | Равно/не равно/между/после/до. |
Число (Number) | Равно/не равно/больше/меньше/пусто/не пусто. |
Телефон (Phone) | Содержит/не содержит/равно/не равно/начинается с/заканчивается на/пусто/не пусто. |
Ссылка (Link) | Содержит/не содержит/равно/не равно/начинается с/заканчивается на/пусто/не пусто. |
Теги
C помощью этого критерия вы можете выбрать задан или не задан выбранный тег.
Участие в цепочке
С помощью этого критерия вы можете проверить, участвовал или не участвовал подписчик в выбранной цепочке.
К примеру, если пользователь уже получил информацию в цепочке, вам не нужно отправлять ему информацию еще раз.
Получал рассылку
С помощью этого критерия вы можете проверить, получал или не получал подписчик выбранную рассылку.
В этот критерий попадают все контакты, кому было успешно доставлено сообщение. Контакты, для которых доставка не удалась, не учитываются.
Последняя активность
С помощью этого критерия вы можете проверить дату последней активности вашего подписчика — когда он взаимодействовал с ботом.
Дата подписки на чат-бот
С помощью этого критерия вы можете проверить, когда пользователь подписался на вашего чат-бота. Вы можете выбрать критерии До, После или Между выбранных дат.
Чат открыт
С помощью этого критерия вы можете проверить статус чата с подписчиком — закрытый или открытый.
Входящих сообщений
С помощью этого критерия вы можете проверить количество входящих сообщений от подписчика.
Непрочитанных сообщений
С помощью этого критерия вы можете проверить количество непрочитанных сообщений от подписчика.
Подписка на профиль в Instagram
В чат-ботах Instagram вы можете проверить статус подписки в профиле Instagram: подписан ли пользователь на ваш бизнес-аккаунт (критерий Подписан на вас) или вы на его профиль (критерий Вы подписаны).
Обратите внимание: пользователь может быть подписчиком вашего Instagram чат-бота, но не быть подписчиком профиля вашего бизнес-аккаунта в Instagram.
Количество подписчиков в Instagram
С помощью этого фильтра вы можете проверить количество подписчиков в Instagram у подписчика вашего чат-бота.
К примеру, вы можете использовать этот фильтр если у вас есть рекомендации для пользователей в зависимости от размера их аудитории.
Условий можно выбирать несколько, соединяя оператором Каждому или Любому.
Обновлено: 26.06.2024
или