Элемент Случайный выбор в чат-ботах
Вы можете настроить рандомную отправку элементов чат-бота, разветвляя его сценарий с помощью элемента «Случайный выбор». Настраивайте величину группы получателей каждого варианта и отправляйте случайную информацию или тестируйте различные сценарии чат-бота.
Кейсы использования
Используйте этот элемент для для отправки рандомных сообщений с полезной информацией (запланированные упражнения и интересные факты) или чтобы устраивать квизы и турниры.
Читайте также: Создание квиз чат-ботов: правильная механика подсчета результатов.
Также этот элемент подходит для того, чтобы устраивать маркетинговые исследования методом A/B тестирования. Тестируйте и анализируйте результат прохождения по каждой из веток сценария, чтобы улучшить вашего чат-бота.
Вы можете проверить, как на получаемый отклик от клиента влияют различные факторы сценария: логическая последовательность и взаимосвязь элементов, количество элементов, учитывание или не учитывание определенной информации о клиенте, наличие кнопок и продуманность навигации, начилие персонализации и визуализации информации, характер и тон обращения в тексте.
Как настроить элемент Случайный выбор
Перетащите элемент Случайный выбор на рабочую область, соедините его с элементом, от которого у вас начинается разветвление сценария.
Определитесь, сколько у вас будет вариантов отправки следующего блока. Нажмите Задать дополнительное условие чтобы добавить дополнительные варианты.
Настройте соотношение для каждого из вариантов — какой процент пользователей получит каждый из вариантов. Чем выше значение, тем больше вероятность и тем больше пользователей получат этот вариант.
Также вы можете разбить цепочку в равном соотношении, для этого нажмите на соответствующую иконку в правом верхнем углу.
Добавьте к каждому из вариантов следующие элементы цепочки.
Продолжайте формировать цепочку по всем вариантам сценария, добавляя различные блоки.
В личном кабинете вы можете просмотреть статистику прохождения блоков и кликов на кнопки во вкладке Структура бота выбранного чат-бота. Если вы добавляли элемент для проведения маркетингового исследования, эта информация поможет вам в оценке результатов достижении цели по разным вариантам.
Обновлено: 25.06.2024
или