Как управлять системными письмами
Во время обучения студент получает системные письма о событиях на курсах: открытие урока, старт курса, ответ преподавателя и прочее. Вы можете отменить отправку или настроить контент этих писем.
В статье рассмотрим, как просматривать и управлять системными письмами на курсах.
Как просмотреть отправляемые письма
Письма отправляются студентам со стандартной или подключенной к SMTP-сервису почты.
Читайте подробнее: Как происходит отправка.
Чтобы просмотреть список всех писем, перейдите к нужному курсу и нажмите Настройки (Settings) > Системные письма (Notification email).
Вы можете выбрать язык писем для просмотра: нажмите кнопку в секции Язык отображения писем и выберите нужный.
Язык писем зависит от настроек языка в кабинете студента. Если студент выбрал язык кабинета, на котором не предусмотрены письма, — они будут отправляться на языке, указанном в настройках курса.
Все письма в списке разделены на категории в соответствии с событиями на курсе. Нажмите стрелку вниз, чтобы развернуть список.
Каждое письмо называется по событию. А под названием будет подробное описание условий получения письма.
Как управлять содержимым писем
Вы можете добавить свой шаблон, а также редактировать тему письма.
Изменить тему письма
Редактировать тему можно только в собственных шаблонах.
Нажмите Системный шаблон и выберите Изменить тему (Edit subject line).
В модальном окне добавьте необходимый текст в поле Новая тема письма (New email subject line).
Изменить шаблон письма
Вы можете выбрать собственный шаблон письма, созданный с помощью email сервиса.
Нажмите Системный шаблон и выберите Выбрать свой шаблон (Select custom template).
В модальном окне можно скопировать необходимые переменные, чтобы использовать его в своем шаблоне.
Ниже выберите нужный шаблон.
Читайте также: Как создать шаблон письма в конструкторе.
Как просмотреть список переменных
Вы можете просмотреть список переменных, которые используются для использования их для своих шаблонов.
Нажмите Системный шаблон и выберите Показать нужные переменные (Show required variables).
Чтобы скопировать все переменные в буфер обмена, нажмите значок копирования в правом верхнем углу.
Чтобы скопировать отдельную переменную, наведите на нее и нажмите Копировать (Copy).
Как отправить тестовое письмо
Чтобы оценить содержимое письма, вы можете отправить его на свою почту.
Нажмите три точки напротив названия и выберите Отправить тестовое письмо (Send test email).
Выберите почту из списка пользователей аккаунта и нажмите Отправить.
В письме, которое вы получите, вместо основных данных о курсе будут переменные. К примеру, course_name
соответствует названию курса, по событию в котором отправляется письмо. О списке переменных в каждом письме читайте в разделе этой статьи Как просмотреть список переменных.
Читайте также: Условия отправки.
Как отключить письмо
Вы можете отключить письма из списка. Это может пригодиться, если вы не хотите, чтобы некоторые из них тарифицировались в SMTP, или просто хотите отправлять студентам меньше писем.
Нажмите три точки напротив названия и выберите Отключить письмо (Deactivate email).
Если вы хотите отключить письмо для всех языковых версий, отметьте соответствующий чекбокс в модальном окне.
Нажмите Отключить (Deactivate).
После этого студенты курса больше не будут получать это письмо, а напротив его названия появится статус Отключено
.
Чтобы снова включить отправку, нажмите на три точки напротив названия письма и выберите Включить письмо (Activate email). При необходимости отметьте чекбокс, чтобы активировать его на всех языковых версиях, и нажмите Включить (Activate).
Обновлено: 19.04.2024
или