Как работать с панелью агентства
Панель агентства позволяет агентствам и фрилансерам получить доступ к аккаунтам их клиентов после подачи и подтверждения заявки на получение статуса партнера.
В статье рассмотрим, как подключить панель агентства, запросить клиентов и работать с их данными.
Что такое панель агентства
Панель агентства — это отдельный раздел для партнеров SendPulse, где можно организовать работу с клиентами.
Преимущества панели для агентств:
- Доступ к аккаунтам клиентов. Вы можете запросить доступ к аккаунтам клиентов и выполнять действия от их имени без необходимости знать логин и пароль.
- Отслеживание результатов. Панель позволяет владельцу агентства просматривать ключевые показатели: количество клиентов, сумму начисленных комиссий и эффективность работы за определенный период.
- Получение комиссий. Вы получаете процент от стоимости тарифов, оплачиваемых вашими клиентами. Уровень комиссии зависит от статуса партнера и может составить 30%, 40% или 50%.
- Управление клиентами. Панель позволяет добавлять или удалять клиентов, настраивать уровень доступа к их аккаунтам и пополнять их баланс.
Получите доступ к панели агентства
Для того чтобы стать партнером и получить доступ к панели, нужно подать заявку и дождаться ее подтверждения.
После подтверждения заявки вы получите письмо на почту и сможете переходить на страницу настройки агентства. Для этого нажмите на аватарку и выберите Панель агентства.
Также перед началом работы активируйте двухфакторную аутентификацию для входа в аккаунты клиентов.
После нажатия на кнопку Подключить (Enable 2FA) вы будете перенаправлены в Настройки аккаунта (Account Settings) во вкладку Безопасность (Security). Переведите переключатель в положение Вкл. (ON). Выберите, как получить код для каждого входа в аккаунт: через SMS или Google Authenticator.
Добавьте клиента в панель агентства
Перейдите в Панель агентства и нажмите Пригласить пользователя (Invite a new user).
Вы можете запросить как зарегистрированного пользователя SendPulse, так и нового пользователя.
Приглашение пользователя, зарегистрированного в сервисе SendPulse
Введите адрес электронной почты пользователя, которого хотите пригласить, и нажмите Отправить приглашение (Send an invitation). На email-адрес пользователя придет письмо с запросом на доступ к его учетной записи SendPulse.
Приглашение пользователя, не зарегистрированного в сервисе SendPulse
Введите адрес электронной почты пользователя, которого хотите пригласить, и нажмите Отправить приглашение (Send an invitation).
Заполните дополнительные поля и еще раз нажмите Отправить приглашение (Send an invitation).
Передайте значение поля Пароль (Password) пользователю, которому присылаете приглашение, это пароль от учетной записи SendPulse.
На email адрес пользователя придет письмо с запросом подтвердить регистрацию в SendPulse и предоставить доступ к учетной записи.
Если пользователь подтвердил доступ к аккаунту, вам будет показан баланс и тарифный план этого аккаунта.
Пользователи, которые не подтвердили или закрыли доступ к аккаунту, отображаются со статусом Ожидает подтверждения
(Request approve).
Чтобы повторно отправить запрос на доступ к аккаунту, нажмите кнопку Повторить запрос (Repeat request). Чтобы отменить запрос на доступ к учетной записи, нажмите Отмена. В этом случае пользователь удаляется из списка.
Настройте уровень доступа агентства
Пользователи, предоставляющие доступ к аккаунту через панель агентства, могут также закрыть или ограничить его.
Опция доступна только при входе с помощью логина и пароля в учетную запись клиента, а не с панели агентства.
Клиент может перейти в Настройки аккаунта (Account Settings) > вкладка Пользователи (Users).
При изменении доступа клиент может выбрать роль, адресные книги и уровень доступа к ним.
Управляйте данными клиентами
В панели агентства можно просматривать добавленных клиентов и редактировать их данные. Чтобы выбрать определенных клиентов по их описанию или адресу электронной почты, нажмите Фильтр и введите критерии.
Переход между учетными записями
Чтобы войти в аккаунт клиента, напротив имени нажмите Войти (Log in).
Если вы зашли в аккаунт клиента через агентство, нажмите справа в верхнем углу иконку аккаунта и выберите Вернуться в агентство (Return to agency account).
Пополнение баланса
Чтобы перевести деньги со своего баланса на баланс другой учетной записи, нажмите Пополнить (Top up), укажите сумму и нажмите Пополнить баланс (Add funds).
Редактирование описания
Чтобы добавить персональное описание для клиента, нажмите три точки и выберите Редактировать описание (Edit this description). Введите описание и нажмите Сохранить.
Описание доступно для просмотра всех приглашенных пользователей, имеющих доступ к агентству.
Описание будет отображаться под электронным адресом и именем клиента. Описание можно редактировать, удалять и фильтровать клиентов по нему.
Имя клиента отображается то, которое указано в его аккаунте SendPulse.
Добавление в избранное
Вы можете пометить звездочкой выбранных клиентов. Они будут закреплены в верхней части списка.
Для этого напротив клиента нажмите на три точки и выберите Добавить в избранное (Add to favorites).
Отметка избранного отображается только тем, кто отметил ею пользователя, для других пользователей в команде список не изменится.
Чтобы удалить клиента из избранных, снимите метку звездочки на его аватаре или выберите Удалить из избранного (Remove from favourites) из выпадающего меню.
Удаление клиента из агентства
Чтобы удалить клиента из агентства и закрыть возможность входить в его аккаунт, напротив клиента, нажмите три точки и выберите меню Удалить.
Просматривайте ключевые показатели
Для удобного управления агентства вы можете просматривать результаты работы прямо в Панели агентства.
Данные показаны в трех основных блоках.
Размер комиссии (Commission rate) |
Процент комиссии от стоимости тарифов, которые активируют ваши клиенты, подключенные к панели агентства. Чтобы узнать, как повысить свой статус, обратитесь к менеджеру партнерской программы. |
Вознаграждение (Reward) |
Сумма начисленных комиссий. Точная сумма готовых к выплате комиссий уточняется менеджером партнерских программ после вашего запроса на выплату. Вы можете вывести денежные средства, которые начисляются с подключением платных сервисов клиентов. Нажмите Получить выплату и выберите способ и сумму. |
Эффективность (Perfomance) |
Количество клиентов и сумма начисленных вознаграждений. Выберите период просмотра: 1, 3 или 6 месяцев. |
Получить выплаты
Сумма вознаграждения начисляется за активацию платных тарифов клиентов, добавленных в панели агентства.
Получить выплату вознаграждения можно через 30 дней после зачисления. Комиссия за полугодовые и годовые тарифы становится доступной к выплате частями в течение 6 и 12 месяцев после зачисления соответственно.
Можно делать до двух запросов в сутки на вывод средств.
Чтобы запросить получение выплат, на странице панели агентства нажмите Запросить выплату и заполните форму:
Email адрес (Email address) | Укажите адрес, на который вы хотите получить ответ от менеджера. По умолчанию указан ваш логин емейл. |
Желательная сумма (Preffered ammount) |
Укажите сумму, которую хотите вывести. Финальная сумма, которую можно вывести, подтверждается менеджером. После получения заявки с вами свяжется менеджер по указанной почте. |
Способ оплаты (Payment-method) |
Выберите способ оплаты. Для Украины вывод выплат доступен через Paypal и расчетный счет. Для Бразилии через Pix. Если вы выбрали способ оплаты Paypal, в следующем поле укажите адрес аккаунта в Paypal, на который сделать вывод средств. |
Проверьте заполненные поля и нажмите Отправить запрос.
Обновлено: 09.12.2024
или