illustration split-test

Что такое сплит-тестирование?

Сплит-тестирование или A/B тестирование – это метод маркетингового исследования, который позволит вам выявить наиболее эффективный вариант рассылки путем сравнения нескольких вариантов одного письма.

Запустить сплит-тест легко!

Активируйте сплит-тест одним кликом во время создания рассылки

checkout ab-test popup checkout ab-test

Перейдите в режим “A/B тестирование”

Режим А/В тестирования доступен после выбора адресной книги, в которой минимум 20 активных контактов. Адресная книга — единый и неизменный параметр в сплит-тесте.

test parameter ab-test test parameter selection ab-test

Выберите параметр для тестирования

В рамках сплит-тестирования вы создаете несколько вариантов рассылки, в которых может отличаться адрес отправителя, тема или контент письма.

test group ab-test

Задайте размер тестовой группы

Тестовая группа email адресов по умолчанию составляет 60% от общего количества email адресов.

winner task settings test send options popup options

Выберите время отправки итоговой рассылки

Сервис определяет рассылку-победителя по одному из двух критериев: количество открытий или количество переходов, и отправляет ее на оставшуюся часть списка контактов в указанное время.

Или вы можете сделать это вручную после анализа результатов сплит-теста.

Получите подробную статистику

Технология сплит-теста предоставляет информацию о количестве открытий и переходов по каждому варианту рассылки. Это позволяет вам проанализировать эффективность рассылок и улучшить их результативность на основании предпочтений ваших клиентов.

Начните создавать сплит-тесты прямо сейчас