Open rate — это процент открытых писем в email маркетинге. Этот показатель свидетельствует о вовлеченности подписчиков. Эффективная тема письма позволяет повысить процент открываемости.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказала о приемах, которые помогут повысить open rate рассылок.

Почему open rate важен

Показатель open rate — это один из самых важных метрик для отслеживания эффективности email рассылок. Он позволяет мониторить успех маркетинговых кампаний и выявлять слабые места в email стратегии.

Низкий open rate — тревожный сигнал. Давайте представим email кампанию в виде воронки. Тогда, переход по ссылке в письме — завершающий этап. Очевидно, что подписчик не продвинется вниз по воронке, если не прочитает письмо до конца.

Open rate наиболее полезен в комплексе с другими показателями успешности email маркетинга. Важно отслеживать кликабельность, отписки, жалобы на спам, пересланные письма. Эти показатели дают целостное представление об эффективности email кампании.

Низкий показатель открываемости писем говорит о том, что тема письма не привлекла внимание подписчиков, или время рассылки было выбрано неудачно.

Как рассчитать open rate

Open rate можно отследить с помощью прозрачного пикселя 1x1, который размещают в каждом письме. Или просто рассчитать по формуле:

Open rate = уникальные открытые письма / (отправленные email – недоставленные)

Отчет по рассылке

Чтобы увидеть подробную статистику в своем аккаунте SendPulse, перейдите в раздел «Мои рассылки» и выберете одну из своих кампаний. Здесь вы можете увидеть количество отправленных и доставленных писем, ошибки, open rate, кликабельность, график активности подписчика. Все данные можно экспортировать в файл PDF или XLS формат.

Каждый маркетолог рано или поздно задает вопрос: “Какой показатель open rate считается удачным?” На самом деле, нет универсального стандарта. Open rate отличается в зависимости от сферы деятельности, вида email рассылки (информационная рассылка, триггерное или транзакционное сообщение) и других факторов. Кроме того, существует несколько социологических и технических тенденций, которые влияют на open rate:

  • Индустрии спорта, искусства, религии и хобби имеют более высокий показатель открываемости писем, чем торговые компании.
  • Письма узконаправленной тематики имеют более высокий open rate, чем сообщения на широко обсуждаемые темы.
  • Чем больше список рассылки, тем ниже open rate.
  • Некоторые пользователи отключают показ изображений, поэтому их открытие письма не учитывается, если только они не переходят по ссылке.
  • Письма в виде простого текста не считаются в open rate, потому что не имеют изображений.
  • У некоторых подписчиков включена функция предварительного просмотра изображений. Это считается как открытие, однако получатель может так и не просмотреть письмо полностью.

Учитывая приведенные выше факторы, не стоит рассматривать open rate как основной критерий успешности email кампаний. Тем не менее, внезапное снижение этого показателя, говорит о необходимости принимать меры. А его стремительное повышение свидетельствует о том, что вы на правильном пути.

Повышайте open rate!

Персонализируйте и тестирируйте текст письма, а также используйте прехедер, чтобы выделиться в инбоксе получателей!


Зарегистрироваться и отправить рассылку

Как увеличить open rate писем

  1. Проведите валидацию списка рассылки
  2. Регулярно проверяйте базу email адресов
  3. Сегментируйте список рассылки
  4. Используйте понятное имя отправителя
  5. Улучшайте тему письма и предзаголовок
  6. Проведите A/B тестирование
  7. Делайте рассылку по непрочитанным
  8. Предоставляйте своей аудитории релевантный контент
  9. Адаптируйте email рассылки для мобильных устройств
  10. Тщательно выбирайте время для рассылки

Существует множество причин, по которым подписчики не открывают письма. Ниже мы подготовили рекомендации, которые помогут увеличить open rate.

  1. Проведите валидацию списка рассылки. Проверка списка помогает маркетологам повысить доставляемость рассылок и репутацию отправителя. С помощью email валидатора от SendPulse вы обнаружите невалидные адреса и спам-ловушки, а также получите новый список, который состоит только из валидных адресов. 
  2. Регулярно проверяйте базу email адресов. Одна из причин низкого open rate — это рассылка неактивным подписчикам. Если потенциальный клиент не взаимодействует с вами в течение 3-6 месяцев (в зависимости от индустрии), отправьте ему реактивационное письмо. Если по-прежнему не будет ответа, удалите адрес из базы. Регулярно чистите список рассылки от недействительных и неактивных email адресов, чтобы повысить open rate. SendPulse автоматически отписывает те адреса, которым не удалось доставить письма, так что вам не о чем беспокоиться.
  3. Сегментируйте список рассылки. Сегментация ведет к более релевантным email кампаниям. У сегментированных кампаний open rate на 14% выше.
  4. Используйте понятное имя отправителя. Оно должно вызывать доверие у подписчика. Письма от имени noreply@brandname.com, и им подобные, вызывают вопросы и могут отправляться в спам. Используйте лучше название компании или собственное имя. Вот несколько примеров. Имя отправителя
  5. Улучшайте тему письма и перехедер. Сделайте тему веселой, а прехедер интригующим. Хорошая тема письма мотивирует подписчика открыть письмо и посмотреть, что внутри. Персонализируйте ее, чтобы увеличить шансы на открытие. Ниже вы видите пример темы промо рассылкиКреативная тема письма
  6. Проведите A/B тестирование. Так вы выявите слабые места email рассылки и сможете их улучшить. A/B тестирование подразумевает сравнение двух разных вариантов писем, которые отправляют двум одинаковым группам подписчиков. Такой подход помогает понять, какой вариант имени отправителя, темы письма или предзаголовка дает более высокий open rate.
  7. Делайте рассылку по непрочитанным. Чтобы увеличить open rate, используйте в SendPulse автоматический инструмент рассылки по непрочитанным. Для этого вам нужно выбрать время повторной отправки и указать новую тему письма. Таким образом, пользователь не догадается, что это сообщение он уже получал ранее. Рассылка по непрочитанным
  8. Предоставляйте своей аудитории релевантный контент. Несколько скучных и нерелевантных писем в неделю способны подорвать не только интерес подписчиков, но и показатели открываемости писем. Основа email маркетинга — высококачественный и релевантный контент. Если не поддерживать вовлеченность целевой аудитории, все отслеживаемые показатели будут стремительно падать.
  9. Адаптируйте email рассылки для мобильных устройств. Доля писем, которые подписчики открывают с мобильных девайсов, составляет примерно половину всех рассылок. Поэтому, если ваши сообщения не адаптированы, потенциальные клиенты просто перестанут их читать.
  10. Тщательно выбирайте время для рассылки. Неправильно выбранное время рассылки — это одна из причин низкого open rate. Согласитесь, не очень удобно читать письма в час пик или ночью. Используйте A/B тестирование, чтобы определить лучшее время для рассылки и планируйте email кампании в SendPulse.

Больше об email маркетинге читайте в нашем блоге

Новые правила массовых рассылок от Gmail и Yahoo
Новые правила массовых рассылок от Gmail и Yahoo

С февраляе 2024 года Google и Yahoo обновляют правила для компаний, которые занимаются массовыми рассылками электронных писем. Расскажем, о чем речь, и как подстроиться под новые требования.

Запуск email маркетинга для благотворительного фонда KOLO: пошаговая инструкция от SendPulse
Запуск email маркетинга для благотворительного фонда KOLO: пошаговая инструкция от SendPulse

Расскажем, как специалисты SendPulse разработали и запустили с нуля email коммуникацию для крупнейшего благотворительного фонда KOLO.

Как реанимировать устаревшую базу подписчиков
Как реанимировать устаревшую базу подписчиков

Расскажем, как провести реанимацию базы подписчиков, по которой давно не отправлялись рассылки. Чтобы сберечь хорошую репутацию отправителя и избежать ошибок доставки и добавления в спам.

Рассылка к Черной Пятнице: полный гайд по email, мессенджерам, SMS, Viber, push
Рассылка к Черной Пятнице: полный гайд по email, мессенджерам, SMS, Viber, push

Разбираемся, как сделать рассылку к Черной Пятнице: как составить план, какие каналы рассылок использовать и какие особенности учитывать.

Когда делать email рассылку — день и время
Когда делать email рассылку — день и время

Как выбрать лучшее время и оптимальный день для рассылки сообщений через email и в мессенджерах и почему это так важно для ваших продаж.

Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки
Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки

Что такое лояльность клиента, как ее добиться и как связаны «ух ты» эмоции с приверженностью к бренду.

FAQ

Да. SendPulse предоставляет доступ к подробной статистике, которая включает открываемость, кликабельность, количество отписок, bounce rate и другие данные. Зарегистрируйтесь в сервисе и отслеживайте эффективность своих email кампаний.

Этот показатель зависит от типа письма, которое вы отправляете. Информационные рассылки обычно имеют более высокий open rate, чем промо-кампании и более низкий, чем транзакционные сообщения. Кроме того, уровень открываемости зависит от отрасли. Для некоммерческого сектора и контента на тему хобби open rate выше, а для ecommerce он ниже. Определите, каким должен быть успешный open rate для вашей компании, а затем постарайтесь достичь и сохранить этот показатель.

Тестируйте тему письма, контент рассылки и CTA с помощью А/В теста. Отправляйте максимально персонализированные рассылки для повышения релевантности email кампаний.

Также искали с "Open rate"
Оцените, насколько полезна статья "Open rate"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Open Rate», вам может быть интересен наш сервис рассылок