Как создать и отправить push авторассылку
Push-рассылки — это инструмент маркетинга для привлечения, удержания и вовлечения аудитории в активные действия на сайте. Вы можете настроить автоматическую отправку нескольких push-уведомлений с необходимым временным промежутком. Это помогает создавать серию сообщений или планировать отправку всех push на месяц вперед.
В статье рассмотрим, как настроить отправку авторассылки.
Создайте авторассылку
Перейдите в раздел Push > Авторассылки. Нажмите Создать цепочку > Серия сообщений.
В поле Название авторассылки (Automation name) введите название для всей серии push-уведомлений, которое будет доступно только вам.
Выберите получателей
Определите аудиторию для авторассылки в таких полях:
Список получателей (List of recipients) | Выберите необходимый сайт из выпадающего списка, где размещена форма подписки на push-уведомления и на аудиторию которого вы хотите сделать рассылку. |
Язык браузера (Browser language) |
Выберите язык из выпадающего списка. Рассылку получат только те пользователи, которые зайдут на сайт через браузер с указанным языком в настройках. Выберите Любой (Any), чтобы не ограничивать пользователей. |
Выберите время отправки
Выберите, когда запускать рассылку пользователям.
Дни отправки
(Days of sending) |
Отметьте, в какие дни недели уведомления можно отправлять подписчикам. Если пользователь зайдет на сайт в один из указанных дней, он получит push-рассылку. |
Время отправки (Sending time) |
Выберите часы и минуты для отправки push-уведомлений. Время применяется только к рассылкам, для которых установлена отправка по дням. |
Добавьте метки для отслеживания
Чтобы передавать данные в Google Analytics, активируйте опцию Добавить метки для Google Analytics и заполните обязательные поля с метками:
Источник кампании (utm_source) | Указывает источник трафика, например, push или sendpulse как название вашей платформы рассылки |
Канал кампании (utm_medium) | Определяет тип трафика, например, notification или webpush . |
Название кампании (utm_campaign) |
Указывает название кампании. По умолчанию указана метка |
Метки добавляются в ссылку уведомления и будут автоматически передавать данные в аналитику.
Добавьте содержимое сообщения
Настройте контент для уведомления, которое увидят пользователи в следующих полях:
Отправить push (Send push) | Установите время отправки сообщения. Можно выбрать моментальную отправку — сразу — или настроить рассылку через нужное количество дней после подписки/отправки предыдущего уведомления. |
Заголовок (Title) | Введите название для push-уведомления, которое увидят подписчики. Максимальный объем — 50 знаков. |
Текст уведомления (Web push text) |
Введите основной текст вашего сообщения. Максимальный объем — 125 знаков. |
Ссылка на уведомлении (Web push link) |
Добавьте ссылку на страницу, куда будет переходить получатель из push-уведомления. По умолчанию добавлена ссылка на выбранный в настройках сайт вместе с UTM-метками, если они были указаны. |
Заменить стандартную картинку сайта (Replace the standart website image) | Активируйте опцию, если хотите добавить отдельную картинку. Рекомендуемый размер: 128×128px JPG, PNG до 200 KB. |
Чтобы добавить следующие уведомления, нажмите Новое уведомление (New message) и настройте его график отправки и содержимое по аналогии.
Запустите цепочку
После завершения настроек и добавления push-уведомлений нажмите Сохранить изменения (Save changes) — тогда рассылка будет сохранена как неактивная и вы сможете ее отправить позже. Чтобы отправить, нажмите Сохранить и отправить (Save and launch) — тогда push-уведомления будут автоматически отправляться согласно заданному расписанию.
Вы можете просматривать статистику рассылки на Главной странице сервиса Push.
Читайте также: Как отследить статистику по web push рассылкам.
Обновлено: 15.01.2025
или