Как использовать социальные сети в письме?
Если вы всё ещё не добавляете иконки социальных сетей в письмо для рассылки, то вы продлжаете терять потенциальных клиентов. Прежде чем использовать сервис или продукт, пользователи всё равно будут проверять ваш бренд на "присутствие" в социальных сетях. И если они его там не обнаружат, кредит доверия будет падать. В соцсетях можно ближе познакомиться с вашим продуктом, почитать отзывы о нём, узнать, для какой аудитории он предназначен. Более того, число активных пользователей с каждым годом становится всё больше.
Активные пользователи социальных сетей
- Facebook — 2 млрд пользователей в месяц.
- YouTube — 1 млрд пользователей в месяц.
- Instagram — 500 млн пользователей в месяц.
- Twitter — 313 млн пользователей в месяц.
- Pinterest — 150 млн пользователей в месяц.
- LinkedIn — 106 млн пользователей в месяц.
По результатам исследования GetResponse, CTR email рассылок, через которые можно перейти в профиль компании в соцсетях, выше на 158%, чем у писем, в которых такой возможности нет.
Преимущества использования иконок соцсетей в email рассылке
- Рост клиентской базы. Следить за новостями и активностью вашей компании интересно как лидам, так и лояльным клиентам. Для первых соцсети сделают знакомство проще и интереснее, а вторые будут в курсе всех ваших новостей, изменений и сюрпризов.
- Дополнительные каналы коммуникации. Просто добавьте иконки социальных сетей в рассылку и вы сразу получаете больше возможностей для коммуникации. К тому же, если пользователь отпишется от вашей рассылки, он останется с вами в соцсетях.
- Больше информации о продукте. В одном письме сложно продемонстрировать все преимущества использования вашего продукта или сервиса. С помощью ссылки на ваш YouTube канал, пользователи посмотрят видеообзоры, страница в Facebook будет держать в курсе всех новостей и клиенты смогут комментировать ваши посты, а в профиле Instagram можно детальнее рассмотреть ваш продукт или поучаствовать в розыгрыше.
- Глубокая сегментация клиентской базы. С помощью email рассылки много информации об аудитории не получить, так как подписчики должны сами вам её предоставить. С социальными сетями всё гораздо проще: вы можете узнать не только данные для стандартных переменных, но и о предпочтениях и вкусах клиентов, просто пролистав их профиль.
Как использовать социальные сети в email рассылках?
Добавьте иконки в рассылку
Вы можете просто добавить иконки соцсетей, профили в которых вы ведете, в футер каждой рассылки. Оставляйте их брендированными, чтобы они выделялись на фоне вашего письма, как это делает ROZETKA.
Предложите присоединиться в приветственной рассылке
Не ждите удобного случая пригласить подписчика в ваши социальные сети, а предложите присоединиться сразу же после подписки — в приветственной рассылке. Смотрите, как это делают NYX.
Мотивируйте подписчиков следить за соцсетями
Сложно информировать подписчиков обо всех новостях, изменениях, конкурсах и призах в одном письме, так как оно обычно включает самое важное. Поэтому, многие бренды мотивируют следить за их профилями в соцсетях, чтобы быть в курсе самых последних событий, участвовать в розыгрышах и получать призы, как это делают La Redoute.
DeAgostini предлагают следить за их профилями не только для того, чтобы узнавать новости, но и с обучающими целями — посмотреть видео о том, как пользоваться их продуктом.
С помощью SendPulse, вы можете легко объеденить email маркетинг и социальные сети.
Как добавить иконки соцсетей в email рассылку?
В сервисе SendPulse иконки социальных сетей уже встроены в шаблон письма, несмотря на то, используете ли вы готовый шаблон или создаете его с помощью конструктора.
Если вы используете конструктор шаблонов, то иконки соцсетей уже есть в футере письма по умолчанию, а если готовый шаблон, то они могут быть либо в хедере, либо в футере письма. Вы можете легко добавить, убрать или отредактировать иконки.
Перетащите блок «Соц.сети» в письмо
Перетащите блок в нужное место в шаблоне вашего письма, чтобы изменить иконки.
Отредактируйте иконки соцсетей
Справа в конструкторе вы можете редактировать текущий элемент.
Удаляйте или добавляйте иконки, выберите их вид, размер, расположение. Проставьте ссылки на профиль в каждой соцсети. Задайте цвет фона, отступы, высоту, контур.
Готово! Интегрируйте ваш email маркетинг и соцсети прямо сейчас.
Обновлено: 14.09.2022
или