Как отправить приветственное письмо
Приветственное письмо — это автоматическое сообщение, которое получают пользователи после того, как подтвердили подписку. Такое письмо демонстрирует подписчикам заботу и способствует построению доверительных взаимоотношений с клиентами.
Шаг 1: Перейдите во вкладку Авторассылки
В меню слева нажмите «Авторассылки». Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь. Перейдите в раздел Automation 360 и введите название цепочки писем. Выберите адрес отправителя и введите имя. Установите подходящие дни и время для рассылки писем.
Шаг 2: Создайте триггерное событие
Кликните «Старт серии» и в меню справа выберите событие-триггер. Для приветственных писем это будет «Добавление подписчика». Затем выберите список рассылки. После того, как адрес подписчика попадет в указанный список, система автоматически отправит ему приветственное письмо.
Шаг 3: Создайте дизайн приветственного письма
Кликните «Выбрать шаблон». Создайте дизайн самостоятельно или воспользуйтесь готовыми макетами. С помощью удобного конструктора писем создайте приветственное письмо, которое будет соответствовать дизайну компании.
Шаг 4: Расширьте email кампанию
Чтобы достичь лучших результатов, добавьте больше писем в email цепочку. Предоставьте новым подписчикам интересную и релевантную информацию, которая продемонстрирует полезность рассылок компании. Расскажите о преимуществах сотрудничества с брендом, поделитесь лучшими статьями или товарами, создайте персонализированные скидки и предложения. При правильном подходе люди будут активно взаимодействовать с письмами бренда.
Шаг 5: Запустите цепочку писем
В правом верхнем углу нажмите «Сохранить и запустить». Теперь отслеживайте статистику по каждому письму в цепочке и улучшайте рассылки.
Обновлено: 14.09.2022
или