Начало работы в CRM
CRM — это отдельный сервис экосистемы SendPulse, где сосредоточены инструменты для работы с клиентами и командой. С их помощью вы можете управлять продажами, сохранять контакты клиентов и организовывать работу компании.
Преимуществами использования нашей CRM системы:
- Удобство: все данные находятся в одном пространстве.
- Экономия ресурсов: большую часть рутинных действий можно автоматизировать.
- Новые возможности продвижения продукта через сайт или попапы, интегрируемые с CRM.
- Автоматизация общения с клиентами через все каналы связи — чат-боты, email, SMS, Viber.
- Безопасность: для каждого участника команды вы можете настроить уровень доступа к информации и организовывать слаженную работу.
Чтобы начать работу, зайдите в свой аккаунт SendPulse и перейдите в раздел CRM, где в левой панели будут вкладки с основными функциями сервиса.
Далее рассмотрим главные возможности CRM.
Основные возможности
Управление воронками продаж |
Создайте воронки и сделки. В рамках воронки добавляйте этапы, чтобы легко отслеживать изменения и просматривайте их в удобном виде: канбан, список или календарь. Для сделок назначайте ответственных менеджеров, добавляйте контакты клиентов, пишите заметки и просматривайте историю событий в сделке. Читайте подробнее: Основы работы с воронкой. Также можно настроить автоматизацию с помощью других сервисов SendPulse: создавать сделки автоматически после покупки курсов, изменять статус сделок в соответствии с оплатой и многое другое. Читайте также: Источники автоматического добавления сделок и контактов. |
Хранение и обновление информации о контактах |
Сохраняйте все данные о клиентах в контактах CRM. Каждый контакт имеет вид карточки со всеми сведениями о работе с клиентом, номерами телефона, почтовыми адресами, комментариями, историей переписки, звонками, связанными сделками. Дополнительно вы можете экспортировать контакты в файл или импортировать их в CRM, а также удалять дубликаты. Читайте больше: Как работать с контактами. |
Управление задачами |
Распределяйте работу команды на конкретные задачи менеджеров. Каждая задача — это карточка, куда можно записать ожидаемые результаты, определить сроки и ответственных. Все задачи хранятся на доске с соответствующими статусами. Читайте также: Основы работы с доской задач. |
Онлайн-торговля |
Создавайте товары для сохранения актуальной информации об ассортименте и интеграции с сайтами и чат-ботами. Можно добавлять любые детали в описание, изображение, создавать категории – все для удобной торговли онлайн. Отдельно собраны данные о платежах, производящихся через CRM. Вы можете просматривать статус оплаты, данные клиентов, которые осуществляли платежи, время и даты. Читайте подробнее: Товары и Как просматривать информацию о платежах. |
Интеграция |
Интегрируйте сторонние сервисы для удобной работы: телефония Binotel или Ringostat, а также Google Calendar. Также есть возможность подключить почтовый ящик вашей компании, чтобы просматривать письма и отвечать на них прямо через CRM. |
Управление файлами |
Загружайте важные файлы и делитесь ими в команде. В менеджере файлов вы можете создавать отдельные папки и добавлять туда материалы разного формата, чтобы прикреплять их к контактам, задачам или соглашениям. |
Организация работы команды |
Предоставляйте каждому участнику команды доступ к требуемым сервисам и информации, сохраняя безопасность данных компании. Читайте также: Как управлять командой. |
Аналитика |
Быстро просматривайте результаты работы. Вся информация собрана в формате дашборда с инфографикой и основными показателями по сделкам и задачам. Читайте подробнее: Как просмотреть статистику CRM. |
В SendPule есть несколько тарифных планов, чтобы вы могли выбрать оптимальный для себя. С деталями по каждому вы можете ознакомиться на странице Цены на CRM-систему, но также есть возможность использовать платформу бесплатно.
Обновлено: 18.11.2024
или