Общее

Общие настройки чат-ботов для мессенджеров и социальных сетей

  • Как работать с конструктором цепочек чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    С помощью сервиса SendPulse можно создавать автоматизированные цепочки сообщений для ваших чат-ботов, которые будут запускаться по установленным триггерам, и отвечать на вопросы или собирать информацию пользователей по заранее заданному сценарию.

  • Как управлять триггерами цепочек чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию и запускать по установленным триггерам.

  • Как использовать элементы конструктора цепочек чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    В SendPulse вы можете создать чат-бота, который будет приветствовать новых подписчиков, консультировать, продавать ваши товары, а также собирать и фильтровать данные и отправлять их к вам в систему для дальнейшей обработки. Все элементы цепочки можно перетягивать в рабочее поле, нажимая на них левой кнопкой мыши.

  • Как использовать элемент «Действие»

    Обновлено: 13.09.2022

    С помощью элемента «Действия» вы можете выполнять разные действия с данными подписчика, который его проходит.

  • Как использовать элемент «Фильтр» в конструкторе цепочек чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    Используйте фильтр и разделяйте свою аудиторию по интересам, статусу клиента и другим персональным данным. Это позволит вам взаимодействовать с контактом в зависимости от данных: отправлять более таргетированные сообщения, отправлять вебхуки в свою систему, открывать чат с менеджером, присваивать или обновлять переменные и теги, начинать другие цепочки.

  • Как настроить ручной ввод пользовательских переменных

    Обновлено: 18.08.2022

    В конструкторе автоматизированных цепочек можно добавлять возможность свободного ввода данных и сохранять ответы подписчиков в переменные для последующего применения.

  • Как использовать регулярные выражения в чат-ботах

    Обновлено: 16.08.2022

    Регулярные выражения — это шаблоны, которые используются, когда недостаточно предустановленных способов валидации для сравнения полученного значения от подписчика с шаблонным значением.

  • Как принимать платежи в чат-ботах

    Обновлено: 19.09.2022

    Реализуйте оплату за товар в один клик — добавляйте кнопку оплаты в сообщение по сценарию чат-бота и автоматизируйте процесс покупки.

  • Как использовать элемент «Случайный выбор»

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете настроить рандомную отправку элементов чат-бота, разветвляя его сценарий с помощью элемента «Случайный выбор». Настраивайте величину группы получателей каждого варианта и отправляйте случайную информацию или тестируйте различные сценарии чат-бота.

  • Как настроить отправку вебхука в чат-ботах

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете настроить отправку вебхука по сценарию цепочки вашего чат-бота или активировать глобальные вебхуки по различным событиям вашего чат-бота и получать информацию в своей системе. Рассмотрим, что такое вебхуки и где они используются, а также как их активировать и какая структура получаемых данных.

  • Как отправлять и получать данные из внешних источников

    Обновлено: 21.08.2022

    Автоматизировать процесс стало еще проще с API запросами. C помощью этого функционала вы сможете, например по названию города сообщать погоду, по названию товара осуществлять поиск и выводить результат в чат-бот, по данным подписчика регистрировать его на мероприятие или создавать заказ.

  • Чаты с подписчиками из аккаунта SendPulse

    Обновлено: 11.08.2022

    С помощью «Чаты» у вас есть доступ к чатам ваших чат-ботов со всех каналов прямо из аккаунта SendPulse — в браузерной версии или через приложение на смартфон. Здесь вы можете отвечать на сообщения подписчиков из всех подключенных вами чат-ботов. 

  • Как управлять подписчиками чат-бота и их данными

    Обновлено: 02.09.2022

    В статье рассмотрим все источники, из которых пользователи могут перейти на чат-бота и стать его подписчиком в Facebook, Telegram, WhatsApp, Instagram, а также все способы добавления и изменения переменных и тегов.

  • Как присваивать теги подписчикам чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.

  • Как создать переменную в аудитории чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете добавить переменные с разным типом данных в аудитории чат-ботов, чтобы использовать эти данные для фильтрации подписчиков и отправки персонализированных сообщений

  • Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте

    Обновлено: 09.08.2022

    В настройках чат-бота вы можете добавить глобальные переменные. С их помощью вы сможете использовать сообщения с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков. Например, название и адрес вашей компании, ссылки на группы в соцсетях или имя менеджера.

  • Как проверить статистику взаимодействия пользователей с чат-ботом

    Обновлено: 02.09.2022

    Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов прошло через определенные блоки и получило определенные сообщения или сколько контактов нажало определенные кнопки в ваших цепочках. Вы можете просматривать графики и свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждого сценария в чат-ботах.

  • Как добавить ссылку на событие в календаре в чат-бот

    Обновлено: 29.08.2022

    Вы можете добавлять в чат-боты SendPulse ссылку на мероприятие из Google и других календарей, чтобы пользователи добавляли события в свой календарь. К примеру, при бронировании столика в ресторане или анонсах различных мероприятий — вебинаров, мастер-классов или начала акции в магазине.

  • Как копировать цепочку в новый чат-бот

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете скопировать сценарий цепочки в другой чат-бот внутри одного мессенджера (Facebook Messenger, VKontakte, Telegram, WhatsApp и Instagram).

  • Как продолжить цепочку чат-бота без действия от пользователя

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете продолжить сценарий цепочки, не ожидая взаимодействия от пользователя, и отправлять последующие сообщения сразу или через выбранные промежутки времени.

  • Как запустить бота по событию А360

    Обновлено: 09.08.2022

    Вы можете отправить пользователю сообщение в мессенджер с подтверждением брони или с информацией о его заказе: номер заказа, количество товара, название каждого продукта и прочее.

  • Запуск бота по ссылке или QR-коду

    Обновлено: 13.09.2022

    В сервисе можно создать ссылку, при переходе по которой откроется чат общения со страницей мессенджера и запустится тригерная цепочка.

  • Как управлять чат-ботами

    Обновлено: 01.09.2022

    В этом разделе вы можете управлять чат-ботами: отвязывать страницы, аккаунт канала, обновлять права доступа. А также добавлять новые страницы к подключенному аккаунту или новый аккаунт вместо отвязанного.

  • Как создать виджет подписки на чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    С помощью SendPulse вы можете создать и добавить виджет подписки на ваш сайт. Таким образом посетители сайта смогут подписываться на ваши чат-боты.

  • Как добавить код виджета подписки на сайт с помощью GTM

    Обновлено: 09.08.2022

    Создайте виджет подписки на чат-бота.

  • Как передавать пользовательские переменные при подписке на чат-бота

    Обновлено: 09.08.2022

    Интеграция SendPulse с мессенджерами позволяет передавать пользовательские переменные в аккаунт SendPulse при подписке через виджет или по переходу по ссылке. С помощью этого функционала вы можете передавать значения для существующих переменных в «Аудитории» чат-бота.

  • Сегментация рассылки для чат-ботов

    Обновлено: 09.08.2022

    На основе данных о подписчиках можно отправлять рассылку на отдельные категории аудитории. Такая рассылка будет более релевантна выбранному сегменту получателей и принесет больший отклик благодаря своей персонализированности.

Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger