Как управлять командой
Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.
Вы будете использовать единую базу контактов, список сделок и задач. Доступ к остальному сервису SendPulse будет ограничен согласно роли приглашенного.
Какие роли пользователей существуют
Роль — набор доступов, которые дают возможности пользоваться разным набором функций. У владельца аккаунта есть права доступа ко всем функциям, в том числе право управления ролями и назначения доступов другим членам команды.
В зависимости от роли, доступных в SendPulse, предусмотрен разный доступ к CRM.
Читайте подробнее: Роли пользователей.
Воронки | Сделки | Доски задач | Задание | Контакты | Интеграции | |
Дизайнер | Просмотр | |||||
Бухгалтер | Просмотр | |||||
Аналитик | Просмотр | |||||
Редактор | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление | Просмотр, Создание, Обновление | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление | × | ||
Менеджер | Просмотр | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление | Просмотр | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление | × |
Супермен | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление | |||||
Менеджер CRM/EDU (Инвайтер) | Просмотр, Создание, Обновление, Удаление |
Дополнительно вы можете открыть доступ к интеграциям, компаниям, просмотру оплат и тарифных планов.
Вы также можете создать свою кастомную роль и выбрать для нее доступы.
Как добавить пользователей в аккаунт
Чтобы назначить другого пользователя ответственным, вам сначала нужно пригласить пользователя и предоставить ему доступ к своему аккаунту.
Вы можете пригласить столько пользователей, сколько предусмотрено в вашем тарифном плане, и приобрести дополнительное количество пользователей отдельно от тарифного плана.
Владелец аккаунта также входит в общее количество пользователей. К примеру, если на бесплатном тарифном плане предусмотрено 5 пользователей — это значит, что вы можете пригласить еще 4 пользователя в команду. Чтобы приобрести больше мест для пользователей, перейдите в CRM >Тарифы и оформите заказ в разделе Дополнительные пользователи.
Перейдите в раздел Настройки аккаунта (Account settings) > Команда (Team) и нажмите Пригласить пользователя (Invite a new user).
Введите имя, контактные данные, пароль и выберите роль из списка стандартных, которые были перечислены в предыдущем разделе, или из кастомных.
В секции CRM выберите, к каким воронкам и доскам задач предоставить доступ.
На этапе приглашения пользователя можно также настроить доступ так, чтобы новый член команды мог видеть только свои сделки, контакты и задания.
В секциях Сделки, Контакты и Задания выберите нужную опцию.
Все сделки / контакты / задач (All deals / contacts / task) | Пользователь будет иметь доступ ко всем сделкам в доступных ему воронках / ко всем контактам в CRM / ко всем задачам на доступных ему досках. |
Сделки / контакты / задачи пользователя (Userl deals / contacts / task) |
Пользователь будет иметь доступ только к закрепленным за ним сделкам, контактам и задачам. Пользователь сможет принимать только те звонки, поступающие от его контактов. |
После настройки всех необходимых доступов, нажмите Отправить приглашение.
Читайте подробнее: Как пригласить пользователя.
После подтверждения этот пользователь будет доступен для выбора в качестве ответственного.
Как сменить ответственного
Ответственного можно изменить для одной из карточек:
Сделки | Перейдите в воронку, нажмите на сделку и в карточке сделки под названием выберите из выпадающего списка пользователя. |
Контакта | Перейдите в раздел Контакты, нажмите на контакт и в карточке контакта под названием выберите из выпадающего списка пользователя. |
Задачи | Перейдите на доску задач, нажмите на задачу, чтобы открыть карточку. Вы можете добавить пользователя для выполнения одной из двух ролей:
|
Компании | Перейдите в раздел Контакты > Компании, нажмите на контакт и в карточке компании под названием выберите из выпадающего списка пользователя. |
Предусмотрено также изменение ответственного за несколько карточек сразу:
Сделки | Перейдите в воронку и переключите на режим отображения сделок Список. Выберите сделки и в верхней панели нажмите Сменить ответственного (Change assignee). |
Контакта | Перейдите в Контакты и выберите нужные контакты. В верхней панели нажмите Сменить ответственного. |
Чтобы назначить ответственного за карточки, созданные автоматически, выполните следующие действия:
Для сделок | Перейдите в воронку в раздел Настройки > Общие и выберите из выпадающего списка пользователя. |
Для контактов | Перейдите в раздел Контакты в раздел Настройки > Общие и выберите из выпадающего списка пользователя. |
Для задач | Перейдите на доску задач в раздел Настройки > Общие и выберите из выпадающего списка пользователя. |
Обновлено: 29.07.2024
или