Как управлять командой

Вы можете приглашать команду для совместной работы над проектом. Разделяйте задачи по работе со сделками, клиентами и задачами между вашим сотрудниками, назначая ответственного.

Вы будете использовать единую базу контактов, список сделок и задач. Доступ к остальному сервису SendPulse будет ограничен согласно роли приглашенного.

Какие роли пользователей существуют

Роль — набор доступов, которые дают возможности пользоваться разным набором функций. У владельца аккаунта есть права доступа ко всем функциям, в том числе право управления ролями и назначения доступов другим членам команды.

В зависимости от роли, доступных в SendPulse, предусмотрен разный доступ к CRM.

Читайте подробнее: Роли пользователей.

Воронки Сделки Доски задач Задание Контакты Интеграции
Дизайнер Просмотр
Бухгалтер Просмотр
Аналитик Просмотр
Редактор Просмотр, Создание, Обновление, Удаление Просмотр, Создание, Обновление Просмотр, Создание, Обновление, Удаление ×
Менеджер Просмотр Просмотр, Создание, Обновление, Удаление Просмотр Просмотр, Создание, Обновление, Удаление Просмотр, Создание, Обновление, Удаление ×
Супермен Просмотр, Создание, Обновление, Удаление
Менеджер CRM/EDU (Инвайтер) Просмотр, Создание, Обновление, Удаление

Дополнительно вы можете открыть доступ к интеграциям, компаниям, просмотру оплат и тарифных планов.

Вы также можете создать свою кастомную роль и выбрать для нее доступы.

Как добавить пользователей в аккаунт

Чтобы назначить другого пользователя ответственным, вам сначала нужно пригласить пользователя и предоставить ему доступ к своему аккаунту.

Вы можете пригласить столько пользователей, сколько предусмотрено в вашем тарифном плане, и приобрести дополнительное количество пользователей отдельно от тарифного плана.

Владелец аккаунта также входит в общее количество пользователей. К примеру, если на бесплатном тарифном плане предусмотрено 5 пользователей — это значит, что вы можете пригласить еще 4 пользователя в команду. Чтобы приобрести больше мест для пользователей, перейдите в CRM >Тарифы и оформите заказ в разделе Дополнительные пользователи.

Перейдите в раздел Настройки аккаунта (Account settings) > Команда (Team) и нажмите Пригласить пользователя (Invite a new user).

Введите имя, контактные данные, пароль и выберите роль из списка стандартных, которые были перечислены в предыдущем разделе, или из кастомных.

В секции CRM выберите, к каким воронкам и доскам задач предоставить доступ.

На этапе приглашения пользователя можно также настроить доступ так, чтобы новый член команды мог видеть только свои сделки, контакты и задания.

В секциях Сделки, Контакты и Задания выберите нужную опцию.

Все сделки / контакты / задач (All deals / contacts / task) Пользователь будет иметь доступ ко всем сделкам в доступных ему воронках / ко всем контактам в CRM / ко всем задачам на доступных ему досках.
Сделки / контакты / задачи пользователя (Userl deals / contacts / task)

Пользователь будет иметь доступ только к закрепленным за ним сделкам, контактам и задачам.

Пользователь сможет принимать только те звонки, поступающие от его контактов.

После настройки всех необходимых доступов, нажмите Отправить приглашение.

Читайте подробнее: Как пригласить пользователя.

После подтверждения этот пользователь будет доступен для выбора в качестве ответственного.

Как сменить ответственного

Ответственного можно изменить для одной из карточек:

Сделки Перейдите в воронку, нажмите на сделку и в карточке сделки под названием выберите из выпадающего списка пользователя.
Контакта Перейдите в раздел Контакты, нажмите на контакт и в карточке контакта под названием выберите из выпадающего списка пользователя.
Задачи Перейдите на доску задач, нажмите на задачу, чтобы открыть карточку. Вы можете добавить пользователя для выполнения одной из двух ролей:
  • Ответственный: пользователь, которого назначают выполнить задачу. Нужного пользователя можно выбрать под названием задачи.
  • Наблюдатель: пользователь, который следит за прогрессом задач. Для назначения наблюдателя в поле Наблюдатели нажмите на + и выберите пользователя.
Компании Перейдите в раздел Контакты > Компании, нажмите на контакт и в карточке компании под названием выберите из выпадающего списка пользователя.

Предусмотрено также изменение ответственного за несколько карточек сразу:

Сделки Перейдите в воронку и переключите на режим отображения сделок Список. Выберите сделки и в верхней панели нажмите Сменить ответственного (Change assignee).
Контакта Перейдите в Контакты и выберите нужные контакты. В верхней панели нажмите Сменить ответственного.

Чтобы назначить ответственного за карточки, созданные автоматически, выполните следующие действия:

Для сделок Перейдите в воронку в раздел Настройки > Общие и выберите из выпадающего списка пользователя.
Для контактов Перейдите в раздел Контакты в раздел Настройки > Общие и выберите из выпадающего списка пользователя.
Для задач Перейдите на доску задач в раздел Настройки > Общие и выберите из выпадающего списка пользователя.
    Оцените, насколько полезна статья "Как управлять командой"

    Оценка: 4 / 5 (6)

    Назад

    Как добавить быструю сделку

    Далее

    Как искать сделки по фильтру

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня