Основы работы с доской задач
С помощью раздела «Задачи» вы можете планировать и регулировать работу внутри компании. Создавайте задачи себе и участникам своей команды, а также следите за их исполнением на доске задач в режиме «Канбан» или на определенный период в виде списка.
Размещение задач на доске помогает оценить время на выполнение работы над проектом, рационально распределить нагрузку и видеть полную картину прогресса работы каждого участника команды.
К примеру, вы можете добавлять задачи по работе над новым проектом, плановым звонкам клиентам, проведению мероприятий, оформлению сделок и договоров.
Создание доски
С помощью доски вы можете визуализировать и упорядочить рабочий процесс над проектом и отслеживать выполнение задач.
Для каждой доски отдельно вы можете создавать задачи, статусы задач и кастомизировать настройки.
По умолчанию у вас уже есть одна доска, на которой можно создавать задачи. Вы также можете добавить дополнительную доску. Всего в проекте вы можете создать до 2 досок.
Чтобы добавить доску, в левой панели нажмите «Добавить доску».
Введите название доски и выберите цвет.
Создание задач
Чтобы добавить информацию о том, какое действие нужно выполнить, кто будет исполнителем, в какие сроки и другие важные нюансы, вы можете создать задачу.
Перейдите к доске и нажмите «Добавить задачу».
Читайте подробнее: «Как создать задачу».
Вы также можете создать быструю задачу. Нажмите «Добавить быструю задачу» и введите название задачи. Позже вы можете отредактировать и добавить всю недостающую информацию.
Режимы отображения доски с задачами
Вы можете выбрать, как будут отображаться задачи: в виде карточек на канбан доске списком или в календаре.
Канбан
Канбан — режим отображения задач по умолчанию в виде доски с колонками (статусами задач), на которой вы размещаете карточки задач. Вы ими управляете, перетаскивая с одной колонки в другую по мере выполнения задачи.
Канбан помогает визуализировать полную картину работы над проектом, ведь каждая задача на доске отображается в колонке с определенным статусом.
Список
Список — режим отображения задач в одном списке без деления по колонкам. При таком режиме на страницу помещается больше задач для просмотра.
Вы также можете сортировать показ задач по статусам, отмечать задачи и выполнять массовые действия — менять статус и удалять.
В колонках отображается название, статус, приоритет, ответственный, наблюдатели и период задачи.
В режиме отображения задач «Список» вы можете скрывать или выводить поля задач. Для этого нажмите на три точки в правом верхнем углу списка и отметьте нужные поля.
Календарь
Календарь — режим отображения задачи в календаре. С его помощью вы можете визуально просмотреть все задачи, для которых установлен срок выполнения.
Читайте подробнее: «Как работать с календарем».
Статусы задач
Статус задачи — это название определенного этапа работы над задачей.
По умолчанию для задач создано три статуса:
Новые — присваивается каждой новой задаче. Над задачей еще не началась работа и она становится в очередь на выполнение или принятие решения по ней.
В работе — задачи, над которыми работают в данный момент.
Статус «В работе» не рекомендуется добавлять задачам, над которыми в данный момент никто не работает. Если в процессе выполнения задачи возникли вопросы, сложности, нужна помощь или проверка от других членов команды или этап работы большой, рекомендуем добавлять промежуточные статусы задач.
Готово — присваивается, когда исполнитель закончил работу над задачей и результат соответствует ожидаемым требованиям.
Вы также можете добавить свои статусы, которые будут соответствовать вашим этапам работы. К примеру, вы можете добавить статусы «На паузе», «Готово к проверке», «Готово к отправке», «Архив» и так далее.
Читайте также: «Как изменить статус задачи».
Чтобы добавить новый статус, перейдите в режим отображение «Канбан», нажмите «+Добавить статус», введите название и выберите цвет.
Чтобы отредактировать название статуса, нажмите на три точки и выберите «Редактировать».
Фильтр по задачам
Вы можете отфильтровать список задач, которые будут выводиться на доску. Используйте фильтр, чтобы планировать выполнение задач по периодам и приоритетам, нагрузке по каждому ответственному и быстрее находить задачи по сделкам или контактам.
Нажмите «Фильтр» и выберите условия фильтра:
- по дате создания, дате начала и завершения выполнения задачи;
- по названию задачи;
- по приоритету задач;
- по статусу задачи;
- по участникам задач — ответственным и наблюдателям;
- по связанным контактам и сделкам;
- по пользовательским полям.
Настройка доски
Выберите доску и перейдите в «Настройки».
Во вкладке «Общие» вы можете изменить название доски и выбрать ответственного за автоматически создаваемые задачи.
Также когда у вас появляется больше одной доски, вы можете в настройках удалить выбранную доску.
Во вкладке «Поля» и «Теги» вы можете отредактировать атрибуты задач или создать новые.
Читайте подробнее: «Как управлять атрибутами задач».
Обновлено: 12.09.2022
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google