Как управлять триггерами цепочек чат-бота
Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию и запускать по установленным триггерам.
Типы триггеров
Триггер — это действия подписчиков или команды, которые они присылают в сообщениях в чате. Триггеры могут быть трех типов:
После подписки — такой триггер запускает цепочку сообщений через определенный период времени после того, как клиент подписался на чат-бота.
Команда — такой триггер запускает цепочку сообщений после получения сообщения с ключевым словом от подписчика.
Событие А360 — такой триггер запускает цепочку сообщений после полученного события для указанного контакта.
Комментарий к публикации — такой триггер запускает цепочку сообщений от бота после комментария к любой или выбранной публикации аккаунта Instagram.
Комментарий в прямом эфире — такой триггер запускает цепочку сообщений от бота после комментария зрителя во время прямого эфира в Instagram.
В сервисе SendPulse есть три триггера по умолчанию:
Приветственная серия — отправляет сообщение сразу после подписки клиента на чат-бота.
Стандартный ответ — отправляет ответ на сообщение подписчика, в котором нет ключевых слов.
Отписка от бота — отправляет сообщение подписчикам, если они присылают команду /unsubscribe
или /stop
.
Сервис распознает отдельные слова и словосочетания как команды, например: «здравствуйте», «доброго дня», «цена», «какая цена», «сколько стоит». Максимальный размер команды — 32 символа. Если подписчик отправит команду в предложении или сообщение будет содержать несколько команд, чат-бот ответит автоматическим уточнением.
Например, у пользователя есть два триггера — один с командой «здравствуйте», а второй с командой «стоимость». Подписчик отправляет сообщение «Здравствуйте, какая стоимость тура во Францию?» в чат-бот пользователя. Чат-бот отвечает запросом на уточнение, где команды «здравствуйте» и «стоимость» представлены в форме быстрых ответов. Подписчик кликает команду, которая ему интересна, и запускает соответствующую цепочку сообщений.
Распознавание команд не зависит от регистра, то есть сервис одинаково определяет «цена», «Цена» и «ЦЕНА».
Пользователи могут создавать новые триггеры, редактировать, привязывать к цепочкам сообщений или отвязывать от них, а также удалять существующие триггеры.
Как создать новый триггер
Нажмите кнопку «Создать новый триггер».
Выберите тип триггера.
Для триггера с типом «После подписки» укажите, через какой период после подписки будет запущена цепочка сообщений, связанная с этим триггером.
Для триггера с типом «Событие а360» укажите событие, которое нужно отслеживать. Когда SendPulse получит событие для указанного контакта, чат-бот запустит цепочку.
Для триггера с типом «Команда» укажите команды (ключевые слова), при получении которых будет запускаться цепочка сообщений, и время повторного вызова. Нажимайте «Enter» после ввода команды, чтобы перейти к вводу следующей.
Для триггера с типом «Комментарий к публикации» укажите публикацию, на комментарий к которой чат-бот будет отправлять сообщение, введите команду и выставите интервал запуска цепочки.
Для триггера с типом «Комментарий в прямом эфире» введите команду и выставите интервал запуска цепочки.
Триггеры «Комментарий к публикации» и «Комментарий в прямом эфире» доступны только для чат-ботов Instagram.
Повторный вызов определяет, как часто вызывается цепочка сообщений, связанная с триггером. Например, пользователь создает триггер с командой «цена» и повторным вызовом «5 минут». Если подписчик отправляет сообщение с командой «цена» в чат-бот пользователя, а через две минуты отправляет еще одно сообщение с той же командой, цепочка, связанная с этим триггером, запустится один раз.
Можно указывать повторный вызов в минутах, часах или днях.
Нажмите «Добавить», чтобы сохранить триггер.
Обратите внимание, что сервис не позволяет создавать несколько триггеров с одинаковыми командами.
Когда новый триггер добавлен, можно переходить к созданию цепочки сообщений, которую он будет запускать.
Как редактировать существующий триггер
Выберите нужный триггер на панели и нажмите «Редактировать триггер».
Сделайте необходимые изменения и нажмите «Сохранить».
Как удалить триггер
Выберите триггер на панели, нажмите «Редактировать триггер» > «Удалить триггер».
После удаления триггера, цепочку, которая была привязана к нему, можно найти в сохраненных цепочках.
Как настроить подсказки от бота
Если пользователь введет часть вашей команды, бот предложит ему ответ в виде кнопки с названием вашего триггера — после нажатия на нее запустится цепочка.
Под кнопками быстрого ответа отправится еще сообщение с индикатором ввода в виде эмодзи робота — ожидание сообщения от пользователя. Чтобы изменить этот индикатор, перейдите в настройки чат-бота во вкладку «Общие» и в поле «Индикатор подсказок бота» выберите эмодзи или добавьте текст.
Чтобы отключить подсказки, снимите галочку с опции «Показать подсказки от бота при неточном соответствии в сообщении».
Обновлено: 21.02.2023
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google