Как управлять триггерами цепочек чат-бота

Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию и запускать по установленным триггерам.

Типы триггеров

Триггер — это действия подписчиков или команды, которые они присылают в сообщениях в чате. Триггеры могут быть трех типов:

После подписки — такой триггер запускает цепочку сообщений через определенный период времени после того, как клиент подписался на чат-бота.

Команда — такой триггер запускает цепочку сообщений после получения сообщения с ключевым словом от подписчика.

Событие А360 — такой триггер запускает цепочку сообщений после полученного события для указанного контакта.

Комментарий к публикации — такой триггер запускает цепочку сообщений от бота после комментария к любой или выбранной публикации аккаунта Instagram.

Комментарий в прямом эфире — такой триггер запускает цепочку сообщений от бота после комментария зрителя во время прямого эфира в Instagram.

В сервисе SendPulse есть три триггера по умолчанию:

Приветственная серия — отправляет сообщение сразу после подписки клиента на чат-бота.

Стандартный ответ — отправляет ответ на сообщение подписчика, в котором нет ключевых слов.

Отписка от бота — отправляет сообщение подписчикам, если они присылают команду /unsubscribe или /stop.

Сервис распознает отдельные слова и словосочетания как команды, например: «здравствуйте», «доброго дня», «цена», «какая цена», «сколько стоит». Максимальный размер команды — 32 символа. Если подписчик отправит команду в предложении или сообщение будет содержать несколько команд, чат-бот ответит автоматическим уточнением.

Например, у пользователя есть два триггера — один с командой «здравствуйте», а второй с командой «стоимость». Подписчик отправляет сообщение «Здравствуйте, какая стоимость тура во Францию?» в чат-бот пользователя. Чат-бот отвечает запросом на уточнение, где команды «здравствуйте» и «стоимость» представлены в форме быстрых ответов. Подписчик кликает команду, которая ему интересна, и запускает соответствующую цепочку сообщений.

Распознавание команд не зависит от регистра, то есть сервис одинаково определяет «цена», «Цена» и «ЦЕНА».

Пользователи могут создавать новые триггеры, редактировать, привязывать к цепочкам сообщений или отвязывать от них, а также удалять существующие триггеры.

Как создать новый триггер

Нажмите кнопку «Создать новый триггер».

Создание нового триггера

Выберите тип триггера.

Для триггера с типом «После подписки» укажите, через какой период после подписки будет запущена цепочка сообщений, связанная с этим триггером.

Для триггера с типом «Событие а360» укажите событие, которое нужно отслеживать. Когда SendPulse получит событие для указанного контакта, чат-бот запустит цепочку.

Для триггера с типом «Команда» укажите команды (ключевые слова), при получении которых будет запускаться цепочка сообщений, и время повторного вызова. Нажимайте «Enter» после ввода команды, чтобы перейти к вводу следующей.

Для триггера с типом «Комментарий к публикации» укажите публикацию, на комментарий к которой чат-бот будет отправлять сообщение, введите команду и выставите интервал запуска цепочки.

Для триггера с типом «Комментарий в прямом эфире» введите команду и выставите интервал запуска цепочки.

Триггеры «Комментарий к публикации» и «Комментарий в прямом эфире» доступны только для чат-ботов Instagram.

Типы триггеров

Повторный вызов определяет, как часто вызывается цепочка сообщений, связанная с триггером. Например, пользователь создает триггер с командой «цена» и повторным вызовом «5 минут». Если подписчик отправляет сообщение с командой «цена» в чат-бот пользователя, а через две минуты отправляет еще одно сообщение с той же командой, цепочка, связанная с этим триггером, запустится один раз.

Можно указывать повторный вызов в минутах, часах или днях.

Нажмите «Добавить», чтобы сохранить триггер.

Обратите внимание, что сервис не позволяет создавать несколько триггеров с одинаковыми командами.

Когда новый триггер добавлен, можно переходить к созданию цепочки сообщений, которую он будет запускать.

Как редактировать существующий триггер

Выберите нужный триггер на панели и нажмите «Редактировать триггер».

Редактирование триггера

Сделайте необходимые изменения и нажмите «Сохранить».

Сохранение изменений триггера

Как удалить триггер

Выберите триггер на панели, нажмите «Редактировать триггер» > «Удалить триггер».

Удаление триггера

После удаления триггера, цепочку, которая была привязана к нему, можно найти в сохраненных цепочках.

Как настроить подсказки от бота

Если пользователь введет часть вашей команды, бот предложит ему ответ в виде кнопки с названием вашего триггера — после нажатия на нее запустится цепочка.

Под кнопками быстрого ответа отправится еще сообщение с индикатором ввода в виде эмодзи робота — ожидание сообщения от пользователя. Чтобы изменить этот индикатор, перейдите в настройки чат-бота во вкладку «Общие» и в поле «Индикатор подсказок бота» выберите эмодзи или добавьте текст.

Чтобы отключить подсказки, снимите галочку с опции «Показать подсказки от бота при неточном соответствии в сообщении».

    Оцените, насколько полезна статья "Как управлять триггерами цепочек чат-бота"

    Оценка: 4 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger