Как управлять триггерами цепочек чат-бота
Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию и запускать по установленным триггерам.
Типы триггеров
Триггер – это события или команды, которые подписчики отправляют в сообщениях в чате.
В сервисе SendPulse есть три триггера по умолчанию для всех каналов:
Приветственная серия (Welcome message) | Сообщение сразу после подписки на чат-бота. |
Стандартный ответ (Standard reply) | Ответ на сообщение подписчика, в котором нет ключевых слов. |
Отписка от бота (Unsubscription from the bot) | Сообщение подписчикам, если они отправляют команду /stop или /unsubscribe . |
Также в зависимости от канала вы можете создать дополнительные триггеры запуска цепочек.
Читайте подробнее: Как настроить триггеры запуска цепочки для Instagram чат-бота, Как настроить триггеры запуска цепочки для WhatsApp чат-бота и Как настроить триггер запуска цепочки для Telegram чат-бота.
Как создать новый триггер
Перейдите в свой бот во вкладку Структура бота и нажмите кнопку Создать новый триггер (Create a new trigger).
Выберите тип триггера
Выберите событие и введите ключевое слово, которое запустит цепочку.
Вы можете создать триггер со следующими событиям:
Событие А360 (А360 Event) |
Запускает цепочку после получения события для указанного контакта. Укажите событие, которое должен отслеживать. Читайте подробнее Как запустить бота по событию А360. |
Ключевые слова |
Запускает цепочку после получения сообщения с ключевым словом от подписчика Укажите ключевые слова* и опцию распознавания триггера (Совпадает с или Содержит) |
Также в зависимости от канала можно настроить дополнительные триггеры запуска цепочек.
*Сервис распознает отдельные слова и словосочетания как команды, к примеру: Добрый день
, цена
, какая, цена
, сколько стоит
. Максимальный размер ключевого слова – 32 символа.
Распознавание ключевых слов не зависит от регистра, то есть сервис одинаково определяет стоимость
, Стоимость
или СТОИМОСТЬ
.
Если вы активируете опцию Совпадает с (Matches with) и подписчик отправит ключевое слово в предложении или сообщение будет содержать несколько ключевых слов, чат-бот ответит автоматическим уточнением.
Например, у вас триггер с ключевым словом стоимость
. Подписчик отправляет сообщение Добрый день, какая стоимость?
в чат-бот. Чат-бот отвечает запросом на уточнение, если вы активировали опцию Совпадает с (Matches with), где слово стоимость
представлено в форме быстрого ответа. Подписчик выбирает интересующую его команду и запускает соответствующую цепочку сообщений.
Если вы активируете опцию Содержит (Contains), сразу сработает цепочка, связанная с первым указанным ключевым словом. Также доступна опция отключения отправки уточнения в настройках бота.
Выставьте повторный вызов
Повторный вызов определяет, как часто вызывается цепочка сообщений, связанная с триггером. Можно указать повторный вызов в минутах, часах или днях.
К примеру, вы создаете триггер с ключевым словом цена
и повторным вызовом 5 минут. Если подписчик отправляет сообщение с ключевым словом цена
в чат-бот, а через две минуты отправляет еще одно сообщение с той же командой, цепочка, связанная с этим триггером, запустится один раз.
Чтобы сохранить триггер, нажмите Добавить (Add).
Сервис не дает возможности создавать несколько триггеров с одинаковыми ключевыми словами.
Когда новый триггер добавлен, можно выбрать цепочку сообщений, который он будет запускать.
Как редактировать существующий триггер
Выберите нужный триггер на панели и нажмите Редактировать триггер (Edit the trigger).
Сделайте необходимые изменения и нажмите Сохранить (Save).
Как удалить триггер
Выберите триггер на панели, нажмите Редактировать триггер (Edit the trigger) > Удалить триггер (Delete).
После удаления триггера, цепочку, которая была привязана к нему, можно найти в сохраненных цепочках.
Как настроить подсказки от бота
Если пользователь введет часть вашей команды, бот предложит ему ответ в виде кнопки с названием вашего триггера — после нажатия на нее запустится цепочка.
Под кнопками быстрого ответа отправится еще сообщение с индикатором ввода в виде эмодзи робота — ожидание сообщения от пользователя. Чтобы изменить этот индикатор, перейдите в настройки чат-бота во вкладку «Общие» и в поле «Индикатор подсказок бота» выберите эмодзи или добавьте текст.
Чтобы отключить подсказки, снимите галочку с опции «Показать подсказки от бота при неточном соответствии в сообщении».
Обновлено: 10.04.2024
или