Как передавать UTM-метки с форм подписки и оплаты сайтов в CRM
Если клиент заполнил форму подписки, произвел оплату на вашем сайте или зарегистрировался на курсе SendPulse, вы можете настроить хранение UTM-меток в поля контактов в CRM. Это поможет получить дополнительную информацию о клиентах и создавать отдельные сегменты контактов для дальнейшего взаимодействия с ними.
Как собирать метки
Вы можете собирать UTM-метки в сервисах Сайты и Курсы и хранить в отдельных полях контактов сервиса CRM.
На сайтах можно автоматически получать метки после оплаты на сайте или подписки через форму.
На курсах метки передаются после регистрации на курс.
Метки будут получены при условии, если пользователь перешел на сайт или на страницу курса через ссылку с UTM-метками.
Какие метки можно передавать
Вы можете передавать любые метки, под какие вы предусмотрели поля в контактах. Ниже приведем наиболее часто используемые метки.
utm_source |
Определение источника трафика, откуда пользователь перешел на форму подписки. К примеру, site.com (любой сайт), google , facebook.com (и другие социальные сети), direct (Пользователь ввел URL в браузере или зашел на сайт из закладок). |
utm_medium |
Передает тип трафика, может передавать значение: cpc (реклама с оплатой за клик), cpm (реклама с оплатой за показы), referral , organic (перешел на сайт из поисковых систем), social (клик с поста, настройка рекламы в социальных сетях и т.д). |
utm_campaign |
Название рекламной кампании. Передается, если пользователь перешел на сайт из рекламы по ссылке с UTM-метками. |
utm_content |
Определяет, на какой контент было нажато, после чего пользователь попал на сайт. Метку можно ставить разную в рамках одной кампании, например, отдельное значение для кнопки, баннера и текста. |
utm_term |
Ключевое слово или фраза запроса, по которому пользователь попал на сайт из поисковой системы. Этот параметр не будет задан автоматически при переходе с органической выдачи и устанавливается вручную в настройках рекламных сервисов таких как Google Ads. Актуален для платного трафика из поисковых систем. |
Как настроить UTM-метки
В полях контактов
Для того чтобы сервис распознавал метки и хранил их в CRM, нужно создать поля для контактов в разделе CRM. Перейдите в CRM > Контакты > Настройки > Поля. Нажмите Добавить поле и введите нужные метки. Добавленные поля отображаются во всех контактах.
Читайте подробнее: Как управлять атрибутами контактов.
В полях сделки
Чтобы сервис распознавал и сохранял метки в CRM, необходимо создать поля сделки в разделе CRM. Перейдите в CRM, выберите воронку и нажмите Настройки (Settings) > Поля (Fields). Нажмите Добавить поле (Add field) и введите необходимые метки. Добавленные поля появятся во всех сделках.
Читайте подробнее: Как управлять атрибутами сделок.
Как просматривать результаты
В карточке контакта
Метки сохраняются, когда посетитель перешел на сайт по UTM-меткам, а затем заполнил форму или произвел оплату. Чтобы просмотреть метки, перейдите в раздел CRM на вкладку Контакты и откройте карточку контакта.
В карточке сделки
Метки сохраняются, когда посетитель переходит на сайт по UTM-меткам, а затем заполняет форму или совершает оплату. Чтобы просмотреть значения меток, перейдите в раздел CRM и откройте сделку.
Обновлено: 08.08.2024
или