Как создать Страницу в Facebook
Чтобы развивать вашу компанию в сети и привлекать новых клиентов, создайте Страницу в Facebook. Для этого введите название, выберите категорию, укажите настройки Страницы, а после — добавьте всю необходимую информацию о компании и ее продуктах. В статье детально разберем каждый из этих шагов.
Создайте Страницу
Авторизуйтесь в вашей учетной записи Facebook. Сверху нажмите на значок меню.
Справа в столбике Создать выберите Страница.
Введите название Страницы
Введите такое же название, которое используете в других каналах. Так ваша аудитория легко найдет вас в Facebook и сможет подписаться.
Читайте подробнее: Какие названия Страниц можно использовать на Facebook.
Выберите категорию
Выберите из предложенных категорий ту, которая описывает тип или сферу деятельности компании. На основании установленных категорий Facebook будет подбирать аудиторию, которую заинтересует ваша Страница.
Вы можете выбрать до трех категорий для одной Страницы.
Введите описание Страницы
Добавьте описание Страницы, чтобы пользователи могли больше узнать о компании, ее товарах и услугах.
Максимальная длина описания — 255 символов.
Нажмите Создать Страницу.
Настройте Страницу
Далее загрузите фото профиля и обложки, добавьте кнопку, чтобы пользователи могли связаться с вами через другие каналы, создайте имя пользователя и добавьте дополнительную информацию о вашей компании — контакты, местоположение, часы работы и другое.
Загрузите фото профиля и обложки
Для фото профиля выберите логотип компании — это поможет выстраивать узнаваемость бренда и позволит клиентам идентифицировать ваши посты в ленте.
Перетащите изображения в рабочую область или выберите их на вашем компьютере. Поменяйте их расположение, если необходимо.
Рекомендовано использовать фото профиля 170*170 px, а фото обложки — 1640*856px.
Добавьте кнопку CTA
Клиенты вашей компании могут связываться с вами через кнопку СТА. Под обложкой Страницы нажмите Добавить кнопку и выберите тип кнопки. К примеру, Заказать, Забронировать, Позвонить, Отправить сообщение и так далее.
Например, кнопка Отправить сообщение будет перенаправлять пользователей в мессенджер, где они смогут подписаться на чат-бота, задать вопрос службе поддержки, или проконсультироваться с менеджером, записаться на мероприятие и сделать заказ. С помощью кнопки Отправить эл. письмо пользователи смогут отправить письмо на указанный вами электронный адрес.
После создания кнопки CTA вы можете ее отредактировать, удалить или протестировать. Для этого нажмите на Редактирование кнопки … и выберите нужное действие.
Создайте имя пользователя
Чтобы клиенты могли легко перейти по ссылке на вашу Страницу, добавьте уникальное имя пользователя, которое будет отображаться в ссылке на вашу страницу.
Под названием вашей Страницы, нажмите Создать @имя_пользователя.
Введите имя пользователя.
Для имени пользователя можно использовать буквы, цифры и точки. Длина имени должна быть от 5 до 50 символов. Читайте также: Что нужно учитывать, создавая имя пользователя или псевдоним на Facebook?
Добавьте информацию о компании
Чтобы повысить уровень доверия потенциальных клиентов, добавьте информацию о компании. Для этого напишите описание своей Странице — какие вы услуги предоставляете и чем можете быть полезны, укажите контакты, добавьте адрес, часы работы и другую информацию.
Чтобы заполнить нужные данные, перейдите во вкладку Редактировать в меню слева.
Общая информация
В разделе Общее находится информация, которую вы заполнили при создании страницы — название, описание Страницы и имя пользователя. Если нужно, отредактируйте ее.
Категории
Далее, прокрутите вниз. Пересмотрите выбранные категории и убедитесь, что вы указали их правильно. При необходимости, добавьте новые.
Контактная информация
Добавьте контактную информацию компании: номер телефона, номер телефона WhatsApp, электронный адрес и ссылку на сайт. Это поможет потенциальным клиентам найти удобный способ связаться с вами.
Если у вашей Страницы нет контактной информации, выберите У моей Страницы нет ….
Местоположение
Если планируете использовать Facebook для продвижения локального бизнеса и привлечения местных, укажите местоположение — адрес, город, индекс или добавьте свой адрес на карте.
Если у вас нет адреса, выберите У моей Страницы нет местоположения.
Также вы можете указать дополнительные сведения о местоположении или зоне обслуживания.
Часы работы
Чтобы клиенты знали, в какое время с вами можно связаться, добавьте часы работы для каждого дня недели.
Если в работе вашей компании произошли изменения в связи с пандемией, укажите их в блоке Обновления в связи с коронавирусом (COVID-19). Если связанные с другими обстоятельствами — блоке Временные изменения в работе.
Другая информация
В разделе Еще можно добавить ссылку на политику конфиденциальности и рассказать о принципах работы, предоставляемых товарах и услугах.
Также вы можете скопировать QR-код и добавить его, к примеру, на ваш сайт.
Чтобы информировать клиента о ценах услуг вашей компании, укажите диапазон цен.
Также можно добавить аккаунты в других социальных сетях, например, Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest и так далее.
Развивайте Страницу
Чтобы развивать свою Страницу и повышать эффективность ее работы, используйте бесплатные рекомендации и обучающие материалы от Facebook. Для этого в меню слева выберите вкладку Ресурсы и инструменты. Ознакомьтесь с предложенными советами, руководствами, инструментами и другими полезными материалами.
Разработайте стратегию продвижения Страницы и используйте инструменты рекламы Facebook Ads, чтобы привлекать новых подписчиков, взращивать лиды и повышать продажи. Платформа позволяет точно таргетировать рекламу на целевую аудиторию: вы можете выбрать пол, возраст пользователей, их интересы. Ознакомьтесь с руководством о настройке рекламы в Facebook, чтобы создавать эффективные рекламные кампании.
Чтобы повысить качество коммуникации с подписчиками Страницы и автоматизировать работу, создайте бесплатно чат-бота для Facebook Messenger с помощью SendPulse. Так вы сможете взаимодействовать с клиентами 24/7. В зависимости от поставленных задач чат-бот будет мгновенно отвечать на вопросы пользователей, принимать заказы, сегментировать аудиторию или продвигать лиды дальше по воронке продаж.
Обновлено: 19.11.2024
или