Как настроить интеграцию с Creatio

Интеграция SendPulse и Creatio позволяет отправлять массовые сообщения и рассылки, а также проводить рекламные кампании. Вам не нужно выходить из Creatio, чтобы отправить массовую рассылку SendPulse и видеть ее результаты.

В статье мы рассмотрим, как настроить интеграцию и запускать рассылки.

Как работает интеграция

Интеграция с Creatio предоставляет следующие возможности в работе:

  • Синхронизация базы контактов или отдельных сегментов рассылок (телефоны, email, другие данные клиента) с платформой SendPulse.
  • Создание рассылки по базе клиентов CRM-системы Creatio и адресным книгам аккаунта SendPulse.
  • Автоматическое обновление статистики по рассылкам в Creatio.
  • Три типа рассылки: SMS, Viber, Email.

Как настроить интеграцию

Установите коннектор

Авторизуйтесь в аккаунте Creatio и нажмите на значок колеса в правой верхней части, чтобы перейти к настройкам.

Перейдите в раздел «Application management» > «Application Hub».

Нажмите «New Application».

Нажмите «Marketplace Powered» > «Select».

С помощью поиска найдите и выберите «SendPulse Connector», чтобы установить его.

Для установки вам необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе Creatio.

При загрузке введите адрес аккаунта или подключенного сайта и нажмите «Instal». Вы можете найти его на верхней панели вашего аккаунта Creatio.

После загрузки вы увидите статус «Success».

Скопируйте ID SendPulse и Secret

Перейдите в аккаунт SendPulse > «Account Settings» > «API». Скопируйте ID и Secret.

Настройте коннектор

Перейдите в аккаунт Creatio в раздел «System setup» > «System setting».

С помощью фильтров найдите в списке и откройте системную настройку «SendPulse ID». В поле «Default value» вставьте скопированный ID. Нажмите «Save».

По аналогии найдите системную настройку «SendPulse Secret» и вставьте SendPulse Secret в поле «Default value».

Найдите в списке системную настройку «SendPulse contacts chunk size» и в поле «Default value» укажите необходимое количество контактов для обработки. По умолчанию установлено 100.

Если вы создаете новые адресные книги в Creatio, они будут синхронизироваться с SendPulse.

Как работать со справочниками и разделами

После установки в Creatio появится несколько справочников, значение которых можно проверить, если перейти в «Settings» > «Lookups». С помощью фильтра вы можете найти требуемое название.

Значения справочников «SendPulse campaign types» и «SendPulse Viber message types» стандартны и добавляются вместе с коннектором. Значения справочников «SendPulse Viber templates», «SendPulse email templates», «SendPulse SMS senders», «SendPulse Viber senders», «SendPulse email senders» загружаются с SendPulse автоматически.

Также появятся два новых раздела:

  • «SendPulse mailing lists», где будут загружены адресные книги из SendPulse;
  • «SendPulse campaigns», где будут храниться созданные и запущенные рассылки.

Чтобы удобно управлять всеми данными справочников и создавать рассылки, вам нужно отредактировать рабочее место и добавить в него разделы, указанные выше.

Для этого перейдите в «Settings» > «Set up view» > «Workplace setup».

Нажмите на рабочее место и откройте его. Нажмите «Sections+».

В фильтре введите «SendPulse», отметьте два раздела и нажмите кнопку «Select».

После этого вы найдете два раздела «SendPulse mailing lists» и «SendPulse campaigns» в поиске.

Как добавить адресную книгу

Вы можете добавить адресную книгу с контактами, созданными в Creatio. Для этого необходимо создать группу контактов и добавить ее в созданную адресную книгу.

Во время создания новой адресной книги можно выбрать только папки раздела «Contacts», добавленные в классическом интерфейсе.

Создайте группу контактов

Перейдите в раздел «Contacts» и нажмите «New folder». Выберите «Static», чтобы добавить контакт из текущего списка, или «Dynamic», чтобы обновлять контакты при добавлении нового, соответствующего условиям папки. Введите имя папки.

Чтобы добавить контакт в созданную папку, вам нужно настроить фильтр – по нему будут добавляться контакты из общего списка. Нажмите кнопку «Add filter».

Выберите условие, по которому будут добавлены контакты. К примеру: возраст, локация, тип аккаунта, телефон, дата создания, им’я, контактные данные и тому подобное. Можно создать несколько фильтров.

Добавьте условие. Все контакты из вашего списка, соответствующие условиям, будут добавлены в созданную папку.

Создайте адресную книгу

Перейдите в раздел «SendPulse mailing lists» и нажмите «New».

Введите название адресной книги (Mailing list name), а в поле «Contact folder» выберите созданную папку контактов. Для поиска папки вы можете начать вводить название или нажать на иконку поиска и выбрать папку из списка в модальном окне.

Нажмите «Save».

Как запускать рассылки

Перейдите в раздел «SendPulse campaigns» и нажмите «New».

В поле «Campaign type» укажите нужный тип: Email, SMS или Viber.

Для «Email» рассылки нужно указать шаблон текста рассылки (Email template), электронную почту отправителя (Sender email address) и тему письма.

Для типа рассылки «SMS» укажите текст рассылки (Campaign text) и имя отправителя (SMS sender), список которых загружается автоматически из кабинета SendPulse.

Для типа рассылки «Viber» укажите текст в поле Campaign text, выберите Viber sender — отправителя, указанного в вашем аккаунте SendPulse.

В поле «Campaign name» укажите имя рассылки. В поле Mailing list name выберите адресную книгу. Campaign ID (идентификатор рассылки) будет заполнен автоматически, как и чек-бокс «Active», показывающий статус рассылки.

Нажмите кнопку «Run Process» > «Start SendPulse campaign», чтобы отправить рассылку прямо сейчас. Если хотите отправить в дату, нажмите «Run Process by record».

Рассылка запустится после модерации. Статистика в Creatio синхронизирована со статистикой SendPulse и обновляется каждый час.

    Оцените, насколько полезна статья "Как настроить интеграцию с Creatio"

    Оценка: 5 / 5

    Далее

    Как интегрировать SendPulse с приложениями через Make (ранее Integromat)

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня