Как настроить интеграцию SendPulse с MailChimp
Многие пользователи являются поклонниками email сервиса MailChimp, несмотря на его англоязычный интерфейс и поддержку. Запуская email кампанию в MailChimp'е, воспользуйтесь плагином SendPulse для увеличения Open Rate.
Добиться высокой открываемости – задача №1 для каждого email маркетолога, ведь часто выходит так, что одна email рассылка получает высокий процент открытий, а другая не находит отклика у подписчиков. По нашим исследованиям плагин SendPulse позволяет получить на 50% открытий больше.
Как работает плагин?
Увеличение открываемости происходит за счет доотправки email сообщений по непрочитанным. Вы можете поменять тему письма и указать альтернативное время отправки. Таким образом подписчики расценят ваше повторное письмо как напоминание или новое письмо.
Как воспользоваться плагином SendPulse?
1. Выберите пункт "Настройки сервиса" в личном аккаунте сервиса
2. Откройте "Другие настройки" и активируйте интеграцию с MailChimp
3. Введите API ключ
Вы найдете в настройках аккаунта в MailChimp.
4. Выберите списки рассылок MailChimp
По которым вы будете отслеживать переотправку писем.
Отправку по непрочитанным можно осуществлять в автоматическом или ручном режиме.
Как осуществлять доотправку в автоматическом режиме?
В автоматическом режиме, повторное письмо отправится без вашего участия через указанный вами период.
Для этого зайдите в свой аккаунт в MailChimp и отправьте рассылку по выбранному списку. Через заданное время наш сервис получит из MailChimp список подписчиков, которые не открыли рассылку, а также отправленное вами письмо. SendPulse автоматически переотправит это письмо по тем, кто не прочитал первоначальную рассылку, отправленную через MailChimp.
Как осуществлять доотправку в ручном режиме?
При отправке вручную вы сможете изменить тему и текст рассылки. Для этого выбираем ручной режим и указываем интервал времени. Через этот период вы сможете отправить письмо по непрочитанным.
Заходите в "Мои рассылки". Там уже создан черновик рассылки на основе вашей недавней рассылки, отправленной через MailChimp. Нажмите кнопку "Отправить по непрочитанным".
Далее вы можете немного изменить текст, выставить другой цвет заголовков – это создаст эффект абсолютно нового письма.
На последнем этапе укажите новую тему письма. Это необязательно, но мы настоятельно рекомендуем, так как с новой темой намного больше шанс, что подписчик воспримет письмо не как дубликат, а новое письмо.
Как посмотреть статистику повторной отправки?
После того как доотправка уйдет, вы сможете проанализировать открытия.
Откройте вкладку "Мои рассылки", найдите вашу email кампанию и посмотрите "Статистику по непрочитанным". Здесь вы сможете проверить сколько писем было открыто в основной отправке, и сколько открытых писем принесла доотправка по непрочитанным.
Обновлено: 18.04.2024
или