Pop-up store — это временный магазин, который открывают с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж.

Зачем нужен pop-up store

Открытие pop-up магазина помогает привлечь внимание к бренду и его товарам. Такое событие служит прекрасным инфоповодом для обсуждения в социальных сетях, запуска сарафанного радио, привлечения СМИ и повышения узнаваемости.

С каждым годом клиенты становятся все более требовательными, конкуренция растет и выделиться на рынке становится все сложнее. Поэтому pop-up store для многих компаний, особенно в сфере масс-маркета, становится настоящим спасением. Давайте посмотрим, какие задачи можно решить с помощью открытия временной точки продаж.

  • Проведение распродаж. Во временных точках продаж люди зачастую ожидают увидеть низкие цены. Поэтому, pop-up магазин становится отличным способом освободить склады и распродать товары прошлых сезонов. Временная точка продаж позволяет привлечь новых покупателей, а также собрать их личные данные такие как email и номер телефона для построения дальнейших взаимоотношений.
  • Тестирование новых продуктов. С помощью pop-up store можно не только запустить в продажу новинки, но и получить обратную связь. Так вы увидите реакцию целевой аудитории, узнаете, что можно улучшить и избежите провала при запуске продаж больших партий товара.
  • Выход на новые рынки. Pop-up магазин помогает заявить о себе, найти первых покупателей, узнать ближе целевую аудиторию и проанализировать ее реакцию на появление нового бренда.
  • Продвижение с помощью событийного маркетинга. Открытие временной точки продаж, например, на выставках и фестивалях позволяет увеличить целевую аудиторию, построить эмоциональную связь и завоевать лояльность. Для продвижения бренда через событийный маркетинг вы можете организовать мероприятие самостоятельно или принять участие в ивенте партнеров.

Далее вы подробнее ознакомитесь с преимуществами временных точек продаж и узнаете, почему даже крупные бренды используют их.

Преимущества pop-up store

Помимо повышения охвата аудитории, узнаваемости и продаж у pop-up store есть ряд других преимуществ.

  1. Быть там, где находятся покупатели. Открыть pop-up store можно на пляже, в парке, в торговом центре. Главное, провести предварительное исследование, чтобы выбрать наиболее релевантное место и время.
  2. Обучение клиентов. Если вам необходимо донести целевой аудитории особенности использования и главные преимущества продукта, то pop-up store поможет справиться с этой задачей на отлично.
  3. Дополнительный способ рекламы. Вы можете инициировать создание пользовательского контента в Instagram и других социальных сетях. Это позволит повысить количество упоминаний в интернете, привлечь новых подписчиков и увеличить узнаваемость.
  4. Цена открытия pop-up store. Если вы только выходите в офлайн, то временная точка продаж позволит прощупать почву. Стоимость места на день, неделю и даже месяц обойдется в разы дешевле долгосрочной аренды помещения для постоянного магазина. К тому же, для открытия pop-up store зачастую не нужно вкладывать деньги в ремонт, а также покупку оборудования и мебели.
  5. Завоевание и укрепление доверия клиентов. Если вы работаете в высококонкурентной нише, то заполучить внимание целевой аудитории довольно сложно. Pop-up магазин позволяет показать качество продуктов, донести их преимущества и получить первые продажи.

Чтобы получить максимум пользы от открытия pop-up store, обязательно установите цели и составьте маркетинговый план. Выберите наиболее релевантное место и продумайте KPI, которые позволят оценить результативность проведенных работ.

Также искали с "Pop-up store"
Оцените, насколько полезна статья "Pop-up store"

Оценка: 4 / 5 (4)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое pop-up store: преимущества", вам может быть интересен наш сервис рассылок.