Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется во время посещения страницы. Маркетологи используют его для лидогенерации, а также для рекламы услуг и продуктов компании. В сервисе SendPulse вы можете создавать умные поп-апы, которые отображаются по определенным сценариям. С их помощью вы сможете повысить вовлеченность посетителей вашего сайта и конвертацию лидов.

Pop-up — это эффективный способ привлечения внимания посетителей сайта. Главное при подключении всплывающего окна — думать об интересах пользователей. Если pop-up будет появляться из ниоткуда, то вероятнее всего вызовет раздражение у посетителя, так как прервет его деятельность на сайте. Важно, чтобы всплывающее окно было к месту и являлось функциональным дополнением, которое в нужный момент поможет пользователю выполнить необходимое действие. Только так с помощью pop-up вы сможете продвигать клиентов вниз по воронке продаж.

Давайте посмотрим, насколько полезными могут быть pop-up для вашей бизнес-стратегии.

Возможности pop-up

  • Генерация подписчиков
  • Продвижение контента
  • Уменьшение bounce rate

Pop-up — это многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды. Вот краткий список его основных возможностей:

  • Генерация подписчиков. Предположим, у вашего сайта много посетителей и вы не знаете, как привлечь их к взаимодействию с брендом. В таком случае, всплывающая форма подписки мотивирует пользователей оставить email. Так вы увеличите список рассылки, построите взаимоотношения с аудиторией по email и ускорите продвижение лидов по воронке продаж.
  • Продвижение контента. Основная цель pop-up — это лидогенерация, однако вы можете создать лид-магнит и рекламировать свою PDF книгу, руководство или курс, релевантный странице, на которой находится посетитель. Так вы продемонстрируете свой опыт в этой области и поможете аудитории решить их проблемы. Например, аграрии могут поделиться своими прогнозами урожая на следующий год в сельскохозяйственном блоге.
  • Уменьшение bounce rate. Эта метрика показывает, насколько быстро пользователи покидают сайт. Чтобы снизить показатель bounce, многие маркетологи используют pop-up, в котором просят посетителей оставить email адрес, номер телефона или другую информацию для дальнейшей коммуникации. Такое всплывающее окно обычно появляется, когда пользователь собирается закрыть вкладку или покинуть сайт.

Давайте посмотрим на несколько примеров и визуализируем некоторые возможности pop-up.

Примеры pop-up

Mango мотивирует посетителей сайта стать подписчиками с помощью скидки и эксклюзивных предложений. Выгодное предложение — это результативный способ перевести пользователя на следующий этап пути покупателя. Далее с помощью email рассылок вы можете взращивать лиды и конвертировать их в клиентов.

Pop-up на сайте Mango

Farfetch использует максимально простой дизайн pop-up. На первый взгляд — ничего особенного. Однако, присмотритесь, помимо скидки и описания выгод подписки компания использует чек-бокс для сегментации по полу. Согласитесь, отличный ход, чтобы уже первую рассылку сделать более релевантной.

Pop-up на сайте Farfetch

На сайте Booklya форма подписки всплывает в первые же секунды просмотра страницы и сразу привлекает внимание посетителя к сообщению. Дело в том, что короткие строки легко охватить одним взглядом, поэтому пользователь прочитывает сообщение практически мгновенно.

Pop-up на сайте Booklya

Готовы попробовать создать свой первый pop-up?

Как создать pop-up в SendPulse?

  1. Зарегистрируйтесь в SendPulse
  2. Создайте проект
  3. Создайте поп-ап

Следуйте этой простой инструкции, чтобы создать умный поп-ап, который улучшит конверсию, повысит вовлеченность и снизит количество отписок.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в SendPulse

SendPulse — это маркетинговая платформа, которая предоставляет разные инструменты и каналы для успешного построения взаимоотношений с клиентами. Вы можете создать умный поп-ап менее, чем за полчаса, чтобы удержать посетителя на сайте и собирать контакты потенциальных клиентов. Для этого зарегистрируйтесь.

Регистрация в SendPulse

Шаг 2: Создайте проект

Прежде чем добавить поп-ап, вам нужно создать проект, поп-ап для которого вы хотите настроить. Проект — это рабочее пространство с определенными настройками. Для проекта вы можете подключить сайт, созданный в SendPulse, или добавить скрипт проекта на свой сайт. Вы можете создать отдельный проект под каждый домен, что позволит отслеживать статистику по каждому сайту отдельно, или добавить несколько доменов в проект, чтобы работать с мультиязычными сайтами, например.

Итак, для того, чтобы создать проект, перейдите в раздел «Попап» и нажмите «Создать проект».

Чтобы установить поп-ап на сайт, созданный в SendPulse, выберите сайт, созданный в конструкторе сайтов, мини-лендингов или при создании курсов.

Нажмите «Подключить сайт» и код проекта будет автоматически добавлен в настройки сайта.

Чтобы добавить поп-ап на сторонний сайт, введите ссылку на него.

Нажмите «Подключить код».

Шаг 3: Создайте поп-ап

Вы можете создать поп-ап, который будет отображаться по определенному сценарию. Триггером может быть поведение пользователя, определенное действие, или информация, считанная во время перехода на сайт. Чтобы создать персонализированное предложение, вы можете активировать поп-ап по одному из 20+ условий или комбинировать их между собой.

Нажмите «Добавить попап», чтобы создать виджет по сценарию.

Во вкладке «Сценарии показа» будут отображаться все созданные поп-апы. Выберите нужный поп-ап, чтобы активировать, деактивировать или редактировать его.

Перейдите в созданный проект во вкладку «Сценарии показа» и нажмите «Создать попап».

Вы можете выбрать шаблон поп-апа из списка популярных, праздничных, по типу.

Далее настройте внешний вид поп-апа.

После выбора шаблона перейдите во вкладку «Контент», чтобы отредактировать его внешний вид и изменить целевое действие. Загрузите изображение и выберите его положение. Добавьте ссылку на видео если нужно.

Далее выберите цвет фона и расположение поп-апа на странице.

Справа вы видите, как будет выглядеть поп-ап на вашем сайте.

Напишите сообщение. Вы можете добавлять ссылки и использовать эмодзи.

Настройте ожидаемое от пользователя целевое действие, например, подписка на рассылку, запрос телефона.

После настройки условий, нажмите «Сохранить и опубликовать».

Подробнее о том, как создать умный поп-ап, читайте в этом руководстве.

Теперь, вы знаете, как удерживать посетителей на вашем сайте и собирать контакты потенциальных покупателей с помощью SendPulse. Также вы можете собирать все лиды в CRM от SendPulse. Читайте наши рекомендации по созданию поп-апа, которые конвертирует.

Как создать эффективный pop-up

  1. Сделайте форму максимально простой
  2. Придерживайтесь правильной структуры
  3. Расскажите, чего ожидать после подписки
  4. Предложите бонус в обмен на email
  5. Разрабатывайте брендированные pop-up окна
  6. Установите связь между контентом и pop-up окнами
  7. Используйте куки
  8. Экспериментируйте с pop-up формой
  9. Адаптируйте формы для мобильных
  • Сделайте форму максимально простой. Чем короче и проще форма в заполнении, тем больше шансов получить лиды. Для того, чтобы начать общение с подписчиком, достаточно двух полей: имя пользователя и email.
  • Придерживайтесь правильной структуры. Используйте четкий призыв к действию. Пользователь должен понимать, что он получит в обмен на свой email. Сделайте кнопку призыва выделяющейся. Предоставьте возможность незаинтересованным пользователям закрыть форму подписки — не прячьте крестик. И, конечно же, гарантируйте полную конфиденциальность данных.
  • Расскажите, чего ожидать после подписки. Укажите в pop-up, как часто и какие письма будет получать подписчик. Так ваш список рассылки будет пополняться только заинтересованными пользователями.
  • Предложите бонус в обмен на email. Это называют лид-магнитом. Он мотивирует пользователей оставлять свои контактные данные. Бонус должен быть конкретным и существенным. Например, предложите скидку на первую покупку или чек-лист для специалиста вашей области.
  • Разрабатывайте брендированные pop-up окна. Дизайн всплывающих окон должен соответствовать дизайну вашего сайта. Используйте лого, фирменный шрифт, цвета, фон. Это повысит узнаваемость бренда и поможет пользователю сформировать о нем целостную картинку.
  • Установите связь между контентом и pop-up окнами. Например, у вас есть интернет-магазин. В разделе товаров предложите подписаться на акции, в разделе уценки — на последние и самые выгодные новинки, на блоге — на интересующие статьи.
  • Используйте куки. Предоставляйте опции "Не показывать больше" и "Я уже подписался", чтобы всплывающее окно не преследовало пользователя зря.
  • Экспериментируйте с pop-up формой. Тестируйте ее расположение и размеры, отдельные элементы, условия показа. Так вы найдете лучший вариант для вашего бизнеса.
  • Адаптируйте формы для мобильных. Хуже всплывающей на весь экран мобильного формы — это та, которую невозможно закрыть. Такой pop-up не только будет раздражать, но испортит UX. Используйте адаптивные формы, которые будут хорошо смотреться на самом маленьком разрешении экрана.

Рекомендации по использованию pop-up

  1. Используйте pop-up там, где это необходимо
  2. Обогащайте пользовательский опыт, не прерывайте его
  3. Сделайте pop-up визуально легким
  4. Выберите правильное время
  5. Установите правильный стимул

Мы собрали основные рекомендации, которые помогут вам эффективно применять pop-up.

  • Используйте pop-up там, где это необходимо. Чтобы всплывающие окна не раздражали пользователей и приносили результат, тщательно продумывайте их цель. Предположим, у вас есть страница с тоннами трафика, но большинство посетителей покидают ее, не читая ваш контент до конца. В этом случае pop-up поможет перевести коммуникацию на новый уровень.
  • Обогащайте пользовательский опыт, не прерывайте его. Существует множество способов заставить pop-up выполнять свою работу без ущерба для пользовательского опыта. Даже если посетители прочитают страницу до конца, то скорее всего уйдут, как только найдут то, что искали. Так почему бы не показать всплывающее окно, которое позволит общаться по email? Это беспроигрышный вариант для вас и будущих клиентов.
  • Сделайте pop-up визуально легким. Постарайтесь, чтобы стиль всплывающего окна соответствовал стилю страницы. Выберите тот же цвет фона, что и на сайте, напишите небольшой текст и сделайте кнопку CTA того же цвета, что и ссылки в статье.
  • Выберите правильное время. Не существует единой стратегии, которая подошла бы всем. Поэтому, тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. Попробуйте использовать для появления pop-up разные временные рамки. Полагайтесь при этом на реальные данные, а не на предположения.
  • Установите правильный стимул. Используйте pop-up, чтобы увеличивать ценность контента. Например, когда пользователь читает статью о материалах для обустройства дома, предложите ему видео-руководство на эту тему.

Пробуйте, экспериментируйте и помните, pop-up станет эффективным инструментом для бизнеса только в том случае, если будет нести пользу вашей аудитории. Регистрируйтесь в SendPulse и создавайте умные поп-апы без знаний кода!

Также искали с "Pop-up"
Оцените, насколько полезна статья "Pop-up"

Оценка: 4 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вы хотите создать pop-up, используйте наш бесплатный конструктор форм подписок