Аутрич (англ. outreach) — это налаживание связей с потенциальными партнерами, блоггерами и инфлюенсерами для взаимовыгодного сотрудничества, пиара, совместного продвижения и обмена ссылками.

Аутричем также называют неформальные контакты с представителями целевой аудитории с целью поиска лидеров мнений, которые распространят информацию о бренде в своей социальной группе.

Давайте узнаем, для чего компании обращаются к этому инструменту.

Для чего нужен аутрич?

Компании используют аутрич, чтобы добиться следующих целей:

  • повысить осведомленность и вовлеченность целевой аудитории;
  • улучшить показатели сайта в органической выдаче за счет обмена ссылками;
  • увеличить конкурентоспособность за счет поиска и выхода на новые сегменты рынка;
  • наладить долгосрочные партнерские отношения с брендами или блоггерами, которые работают в смежных нишах или имеют похожие интересы и принципы.

Давайте узнаем, как правильно организовать аутрич.

7 советов для успешного аутрича

Чтобы эффективно продвигать свой бренд с помощью этого инструмента, следуйте семи простым советам.

  1. Узнайте правила и ограничения при обмене ссылками. Если на ваш сайт будет поставлено множество ссылок за короткий срок, Google может подозревать вас в мошенничестве. Поисковик может понизить ваши позиции в органической выдаче или и вовсе забанить ваш сайт.
  2. Ищите релевантных партнеров. Если авторитетный ресурс поставил ссылку на ваш сайт — это хорошо. Однако авторитетность это только часть пазла — ваши усилия по аутричу могут быть напрасны, если целевая аудитория сайта не имеет общих интересов с вашей ЦА.
  3. Контактируйте с владельцами сайта. Старайтесь выходить на прямой контакт с лицами, принимающими решения, чтобы было проще договориться и понять, возможно ли сотрудничество и на каких условиях.
  4. Проверяйте рейтинг сайта. Рейтинг сайта свидетельствует о том, реальный ли это сайт или он служит одним из элементов мошеннической схемы. Такие сервисы, как Ahrefs, Moz и Semrush определяют рейтинг домена сайта. Вашей целью являются релевантные сайты с как можно более высоким рейтингом.
  5. Определитесь со стратегией контента. Аутрич — это не только обмен ссылками или рекламой, но и контентом. Разработайте свой стиль написания статей и постов, чтобы потенциальные партнеры могли сразу понять, интересно ли им с вами сотрудничать.
  6. Ищите релевантных блогеров в соцсетях. Сегодня блогеры являются мощной силой в интернет-рекламе, поэтому будет здорово сотрудничать с блогером с большой аудиторией в Instagram или Facebook (в зависимости от того, где наиболее активна ваша ЦА). Это должен быть не просто продакт-плейсмент в сторис, а обыгрывание ваших товаров и услуг, более близкое знакомство с вашим брендом.
  7. Анализируйте эффективность аутрича. Используйте Google Analytics, Buzzstream, интегрированные инструменты маркетинга в Instagram и Facebook и т.д., чтобы мониторить успешность аутрич-кампаний и корректировать свои стратегии.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое аутрич и зачем его используют.

Также искали с "Аутрич"
Оцените, насколько полезна статья "Аутрич"

Оценка: 4 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое аутрич: разбираемся вместе", вам может быть интересен наш сервис рассылок.