Web push маркетинг (англ. web push marketing) — это рекламная стратегия, в рамках которой маркетологи информируют целевую аудиторию об услугах и продуктах бренда с помощью браузерных уведомлений. SendPulse предлагает бесплатный web push сервис, если ваша база до 10 000 подписчиков.
В этом вебинаре директор по развитию SendPulse Александр Рысь рассказал о преимуществах web push маркетинга и о функциях, которые выполняют уведомления, а также пошагово объяснил, как настроить push рассылку в SendPulse.
Web push уведомления — это распространенный вид рекламы, который подходит для любых услуг и продуктов. С помощью транзакционных уведомлений клиентам сообщают о статусе заказа. Промо-уведомления используют для рекламы товаров компании, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Web push рассылка помогает информировать пользователей о последних новостях, приложениях, новых инструментах и так далее.
Преимущества web push маркетинга
- Более широкий охват аудитории
- Безопасность
- Статистика
- Относительно небольшая стоимость
- Высокий уровень вовлеченности
- Более широкий охват аудитории. Аналитики предполагают, что в 2019 году количество мобильных пользователей достигнет 2,5 миллиардов человек. С помощью push уведомлений компании рекламируют продукты и услуги более широкой аудитории, так как охватывают рынок пользователей мобильных девайсов.
- Безопасность. Google контролирует отправку push уведомлений. Поэтому, данные находятся в полной безопасности.
- Высокий уровень вовлеченности. Бренды, которые используют push уведомления в приложениях, увеличивают вовлеченность до 88%. Более того, web push позволяют компаниям возвращать посетителей на сайт. Бренды для взаимодействия с подписчиками отправляют транзакционные уведомления, промо-рассылки, напоминания о брошенной корзине, сообщения об обновлениях и так далее.
- Статистика. Web push помогают узнать рейтинг открываемости и CTR, улучшать стратегии кампаний.
- Относительно небольшая стоимость. Push уведомления позволяют продвигать бренд по более выгодной цене, чем email рассылки. В сервисе SendPulse вы можете использовать web push маркетинг бесплатно при условии, что у вашего сайта до 10 000 подписчиков.
Виды push уведомлений
- Мобильные web push уведомления
- Web push уведомления в браузере
Существует два вида push уведомлений:
Мобильные web push уведомления
Это всплывающие сообщения, которые рассылают пользователям мобильных приложений. С их помощью компании отправляют потенциальным клиентам новости и предложения, извещают о распродажах, напоминают об ивентах, а еще мотивируют выполнить требуемое действие, например, перейти на сайт. Чтобы получать мобильные push уведомления, нужно установить приложение бренда.
Web push уведомления в браузере
Пользователям предлагают подписаться на них при посещении сайта. Маркетологи отправляют браузерные уведомления, чтобы рассказать о распродажах, новостях, событиях, акциях. Этот вид push уведомлений позволяет брендам использовать преимущества web push маркетинга без создания приложений. SendPulse помогает легко настраивать персонализированные push уведомления, которые работают в разных браузерах, включая Google Chrome, Firefox и Opera.
Повышайте охват с web push!
Отправляйте web push рассылки бесплатно, чтобы поддерживать вовлеченность аудитории, повышать охват, уведомлять о распродажах и новых статьях на блоге.
Узнайте больше о web push маркетинге в нашем блоге
Как начать web push маркетинг в SendPulse
- Зарегистрируйтесь в SendPulse
- Добавьте сайт
- Добавьте сгенерированный код на сайт
- Отправьте web push кампанию
Выполните следующие шаги, чтобы отправить push рассылку:
Шаг 1 — Зарегистрируйтесь в SendPulse
Если у вас нет аккаунта в SendPulse — зарегистрируйтесь, добавьте имя, email, номер телефона и пароль.
Шаг 2 — Добавьте сайт
Чтобы создать web push кампанию, выберите вкладку «Push» и нажмите «Добавить сайт».
Укажите адрес домена, добавьте логотип сайта, выберите условие показа запроса на подписку и, если необходимо, добавьте текст-подсказку.
Шаг 3 — Добавьте сгенерированный код на сайт
После того, как вы добавите сайт, система автоматически сгенерирует код. Скопируйте его и добавьте на ваш сайт.
Шаг 4 — Отправьте web push кампанию
Кликните «Создать push рассылку», добавьте заголовок, текст, список получателей и ссылку. Теперь отправьте web push кампанию.
Примеры web push маркетинга
Посмотрите, как интернет-магазин Lamoda использует web push уведомления, чтобы информировать о скидках. Обратите внимание, в сообщении есть кнопки взаимодействия, которые с одной стороны упрощают пользователям поиск товара, а с другой — помогают компании собирать полезные данные:
Rozetka с помощью push рассылок уведомляет о появлении новинок по выгодной цене, что способствует повышению продаж:
А вот Filmix.co использует web push уведомления для монетизации сайта. Поэтому, вместо логотипа бренда добавлено изображение рекламного продукта, а само сообщение для привлечения внимания дополнено эмодзи:
Рекомендации по web push маркетингу
- Отправляйте транзакционные web push уведомления, чтобы сообщать о статусе доставки или заказа;
- используйте персонализацию и сегментацию, которые предлагает сервис;
- напоминайте клиентам о брошенной корзине с помощью push уведомлений;
- добавляйте фирменные изображения и иконки, чтобы привлекать внимание.
FAQ
? Можно ли использовать web push маркетинг в SendPulse?
Да. После регистрации в SendPulse вы сможете выбрать список получателей, создать web push уведомление и бесплатно отправить его своим подписчикам. Следуйте этой подробной инструкции.
? Как собрать подписчиков web push уведомлений?
Зарегистрируйтесь в SendPulse и добавьте на свой сайт сгенерированный в сервисе код, чтобы подключить виджет подписки для сбора подписчиков.
? Сколько стоит рассылка web push уведомлений?
Зарегистрируйтесь в SendPulse и ежемесячно отправляйте неограниченное количество push уведомлений 10 000 подписчиков абсолютно бесплатно. Если вы планируете работать с более широкой аудиторией, выберите платный тарифный план, исходя из вашего количества подписчиков.
Обновлено: 28.09.2023
или