Пресс-кит — это совокупность текстовых, визуальных, а иногда и звуковых документов, в которых содержатся детальные сведения о компании, проекте или мероприятии. Это один из ключевых маркетинговых документов, которыми предприятие делится с прессой для адекватного освещения деятельности компании в СМИ.

Давайте узнаем, для чего компании используют этот документ.

Для чего нужен пресс-кит

В первую очередь пресс-кит помогает компаниям сжато и емко рассказать о своем бизнесе. Документ позволяет показать самые выгодные преимущества и достижения компании. Это значит, что в сторонних статьях, постах в соцсетях и прочих публикациях ваша компания с большой вероятностью будет представлена так, как нужно вам.

Правильно составленный пресс-кит должен содержать качественные фотографии и лаконичные описания товаров и услуг, чтобы поддерживать желаемый имидж компании. Некорректная и неправдивая информация в публикациях может запустить и отпугнуть потенциальных клиентов, партнеров, соискателей и нанести урон репутации бренда.

Давайте узнаем, что нужно включать в пресс-кит.

Элементы пресс-кита

Зачастую в пресс-кит включают следующие документы:

  • пресс-релиз;
  • факт-лист (короткая справка о составе руководства компании);
  • биография руководителя;
  • брошюра;
  • программа мероприятия;
  • список участников и гостей;
  • интервью со спикерами;
  • ссылки на публикации на эту тему;
  • заявление для прессы.

Наличие тех или иных документов в пресс-ките зависит от цели применения.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое пресс-кит и для чего он нужен компаниям.

Также искали с "Пресс-кит"
Оцените, насколько полезна статья "Пресс-кит"

Оценка: 4 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое пресс-кит: объясняем", вам может быть интересен наш сервис рассылок.