Страница отписки (англ. unsubscribe page) — это страница, на которую попадает пользователь после нажатия на ссылку отписки в футере письма. Ее цель — подтвердить отказ от рассылок бренда. С помощью страницы отписки компании могут также удержать подписчиков в своем списке рассылки или продолжить взаимодействие с ними через другие каналы коммуникации.

В этом видео вы узнаете, как создать страницу отписки в SendPulse.

Почему важно иметь страницу отписки

Уровень отписок — это важный показатель, который влияет на то, как email провайдеры вроде Gmail, Yahoo, Yandex и Outlook оценивают репутацию отправителя. Число отписавшихся пользователей не должно превышать 0,05% от всех доставленных писем иначе это плохо скажется на доставляемости email рассылок.

Чаще всего причиной отписки становится слишком высокая частота рассылок, нерелевантный контент или перегруженность email ящика. Иногда пользователи даже не помнят, что когда-то подписывались. Поддержание допустимого уровня отписок — сложная задача. Страница отписки помогает привлекать подписчиков к повторному взаимодействию и выявлять причины, по которым пользователи больше не хотят получать письма бренда.

Страница отписки — это также способ подтвердить намерение пользователя покинуть список рассылки. С помощью AMP писем стало возможным отписаться прямо в email, но пока лишь некоторые бренды используют эту технологию.

Как создать страницу отписки

Создание страницы отписки в SendPulse занимает всего несколько минут. Сервис предоставляет страницу отписки по умолчанию.

Вы можете кастомизировать ее — изменить цвет фона, добавить опрос, который поможет выяснить причины отказа от рассылки и так далее. Если человек однажды подписался на получение разных email цепочек, таких как еженедельные информационные письма и дайджесты блогов, предложите отменить одну из подписок.

В этой инструкции вы узнаете, как создать страницу отписки всего в несколько кликов. Ниже вы видите страницу отписки образовательной онлайн-платформы “Нетология”, в которой пользователь может выбрать категорию писем, от которых он хочет отписаться.

Страница отписки Нетологии

Советы по созданию страницы отписки

  1. Предложите обновить настройки рассылки
  2. Мотивируйте отписавшихся пользователей подписаться на вас в соцсетях
  3. Сделайте опрос добровольным
  4. Не требуйте авторизации для отписки
  5. Оставьте о себе положительное впечатление
  • Предложите обновить настройки рассылки. Поскольку самой распространенной причиной расставания с брендом является частота отправки писем, попросите аудиторию настроить свои предпочтения. Пускай подписчики сами решат, как часто и какой контент они хотят от вас получать.
  • Мотивируйте отписавшихся пользователей подписаться на вас в соцсетях. Некоторые пользователи отписываются из-за большого количества писем в инбоксе. Предложите им продолжить общение в Facebook, Instagram или Twitter.
  • Сделайте опрос добровольным. Не принуждайте пользователей писать о том, что не так и как вы можете улучшить свою работу. Такая навязчивость может привести письма бренда к перемещению в папку спам. Предложите пользователям оставить отзыв, но пусть они сами решают, делать это или нет.
  • Не требуйте авторизации для отписки. Для отмены рассылки у пользователя есть веская причина. Сделайте отписку настолько простой, насколько это возможно. Дополнительная авторизация может заставить пользователя отметить рассылку как спам, что вредит репутации отправителя сильнее, чем отписка. Кроме того, отписка незаинтересованных подписчиков повышает качество списка рассылки.
  • Оставьте о себе положительное впечатление. Да, расставаться нелегко, однако если других вариантов нет, сделайте это на “положительной ноте”. Скажите, что вы будете ждать новой встречи. Отличным примером является видео отписки от HubSpot. Некоторые комментарии на YouTube гласят: «Я хочу подписаться только для того, чтобы отписаться!». Именно такой реакции нужно стараться достичь.

Примеры страниц отписки

Lingualeo. После нажатия на ссылку отписки пользователям предлагают настроить рассылки и выбрать наиболее релевантный контент. Такой подход помогает сегментировать целевую аудиторию и отсеять незаинтересованных клиентов.

Страница отписки Lingualeo

Покупон предлагает подписчикам оставаться на связи в социальных сетях, чтобы следить за скидками и акциями. Обратите внимание, на странице есть блок “Отзыв”, где клиенты могут поделиться причинами отписки. Стоит подчеркнуть, что заполнение этого поля не является обязательным.

Страница отписки Pokupon

Aviasales. Отличный пример креативной страницы отписки. Подписчикам предлагают выбрать тип рассылок или другой канал коммуникации. Заинтересованные пользователи могут продолжить следить за новостями с помощью социальных сетей и мессенджеров.

Страница отписки Aviasales

Также искали с "Страница отписки"
Оцените, насколько полезна статья "Страница отписки"

Оценка: 5 / 5 (7)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вы хотите создать страницу отписки, используйте наш сервис рассылок