Цепочка писем (англ. email workflow) — это серия триггерных сообщений, рассылка которых основана на поведении пользователей или их действиях, например, подписка, регистрация, брошенная корзина, оформление заказа и так далее.

Следуйте этой пошаговой видеоинструкции, чтобы отправлять триггерные письма с помощью SendPulse.

Почему важно настраивать автоматические цепочки писем

  • Позволяют экономить время
  • Продвигают лиды вниз по воронке продаж
  • Обеспечивают более индивидуальный подход
  • Повышают эффективность стратегии email маркетинга
  • Позволяют экономить время. Вам не нужно отправлять тысячи писем вручную. Просто настройте email цепочку, а о ее технической реализации позаботится такой инструмент, как Automation 360. После того, как пользователь выполнит триггерное действие, сервис автоматически отправит соответствующее письмо.
  • Продвигают лиды вниз по воронке продаж. Если вы привлекаете тысячи новых подписчиков и при этом ваш доход не растет, возможно, потенциальные клиенты отсеиваются где-то внизу воронки. Email цепочка помогает плавно продвигать лиды с одного уровня на другой с помощью автоматических писем, что обеспечивает бесперебойную регистрацию, покупку и другие процессы.
  • Обеспечивают более индивидуальный подход. Вы можете создавать релевантные письма, основанные на типе портрета покупателя, позиции лидов в воронке продаж или их вовлеченности. Другими словами, email цепочка позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с аудиторией путем предоставления актуального и персонализированного контента.
  • Повышают эффективность стратегии email маркетинга. Автоматические цепочки помогают своевременно отправлять письма о брошенной корзине, увеличивают открываемость, повышают кликабельность и уменьшают число отписок. На протяжении всего жизненного цикла покупателя они предоставляют клиентам помощь в нужное время. Просто определите слабые места email стратегии и установите правильные триггеры, которые активируют цепочку писем.

Виды цепочек писем и примеры

  • Вовлекающие цепочки писем
  • Цепочка писем после покупки
  • Цепочка писем о брошенной корзине
  • Цепочки с приглашением на мероприятие

Существует множество видов email цепочек, которые вы можете создавать для повышения эффективности вашей email стратегии. Давайте рассмотрим некоторые из них прямо сейчас!

Вовлекающие цепочки писем

Вы можете собирать подписчиков с помощью формы подписки, подкрепленной лид-магнитом, однако просто пополнения списка рассылки недостаточно. Важно выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Поэтому, с самого начала коммуникации расскажите аудитории о том, как бренд поможет решить те или иные проблемы клиентов или сделает их жизнь проще.

Регистрация — это триггер, который запустит серию вовлекающих сообщений, начиная с приветственного письма. В следующем сообщении узнайте интересы подписчика. Далее, в зависимости от ответа, отправьте письмо с релевантным контентом. Так вы будете делиться своими знаниями, обучать клиентов и повышать уровень доверия к бренду.

Онбординговая цепочка писем

Цепочка писем после покупки

Важно направлять лиды во время покупок. Цепочка писем после покупки помогает клиентам подтвердить заказ или узнать статус доставки, а вам позволяет задействовать перекрестные продажи товаров и собирать обратную связь. Такие автоматические сообщения улучшают покупательский опыт и повышают лояльность клиентов.

Цепочка писем после покупки

Цепочка писем о брошенной корзине

Люди оставляют товары в корзине по разным причинам. Email цепочка помогает возвращать клиентов на сайт и стимулирует их к совершению покупки. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как повысить эффективность писем о брошенной корзине.

Цепочка писем о брошенной корзине

Цепочки с приглашением на мероприятие

Такие цепочки помогают приглашать людей на вебинары и другие мероприятия компании, а еще позволяют информировать клиентов об обновлениях. Структура серии писем может быть универсальной для всех ваших ивентов. Тщательно продумайте сценарий email цепочки один раз и используйте ее снова и снова — это сэкономит время и сократит финансовые расходы.

Цепочка писем с приглашением на мероприятие

Другие виды цепочек писем

  • Цепочка писем для взращивания лидов
  • Цепочка писем для лояльных клиентов
  • Реактивационная цепочка писем
  • Цепочка писем для взращивания лидов направлена на продвижение теплых лидов вниз по воронке продаж, чтобы конвертировать их в покупателей. Запускает автоматическую цепочку определенное действие, например, подписка на блог, скачивание книги и так далее. После активации триггера подписчик получает релевантные обучающие письма, которые шаг за шагом подталкивают его к покупке продукта бренда.
  • Цепочка писем для лояльных клиентов. Отличный способ увеличить продажи и вырастить адвокатов бренда. В таких письмах клиентам делают эксклюзивные предложения, дарят скидки, которые доступны исключительно для тех, кто приобрел N товаров.
  • Реактивационная цепочка писем. Помогает вернуть холодные лиды назад в воронку продаж. Реактивационные письма — это способ сказать: “Привет, мы скучаем! Возвращайся, у нас есть для тебя отличное предложение”. Такие email цепочки могут быть триггерными и запускаться после того, как клиент не взаимодействовал с письмами бренда более шести месяцев.

Как создать цепочку писем

  1. Установите триггер в менеджере событий
  2. Постройте цепочку писем
  3. Запустите цепочку писем

    Вы можете создавать эффективные email цепочки в Automation 360 от сервиса SendPulse. Вот краткая инструкция, как создать автоматическую серию писем:

    Шаг 1. Установите триггер в менеджере событий

    Прежде всего, определите действие пользователя, которое активирует email цепочку. С помощью “Менеджера событий” выберите триггер для старта. Более подробную информацию о том, как это сделать, читайте здесь.

    Шаг 2. Постройте цепочку писем

    Задайте стартовое условие цепочки. Перетаскивайте элементы из меню слева и соединяйте их между собой, чтобы построить необходимую структуру. Добавьте email шаблон, напишите цепляющую тему письма и при необходимости прикрепите файл. Запланируйте временные промежутки между отправкой сообщений.

    Используйте это руководство, чтобы создать собственный шаблон. Подробнее о том, как настроить авторассылку в Automation 360, читайте здесь.

    Шаг 3. Запустите цепочку писем

    Теперь цепочка автоматических писем, которую вы создали, будет работать самостоятельно после срабатывания триггера.

    Рекомендации по созданию цепочек писем

    • Начните с простой серии писем
    • Не отправляйте письма слишком часто.
    • Отправьте первое письмо в течение 24 часов после активации триггера
    • Придерживайтесь единого стиля во всех email цепочках бренда
    • Измеряйте результативность email цепочек
    • Используйте email шаблоны
    • Начните с простой серии писем. Автоматические email цепочки облегчают жизнь, однако для их создания необходимы навыки и время. Начните с самых простых цепочек писем и постепенно переходите к более сложным, когда это нужно. Выстраивайте многоуровневые сценарии только в том случае, если вам необходимо обучать и поддерживать лиды или если вы продаете сложный продукт.
    • Не отправляйте письма слишком часто. Если у вас много email цепочек, которые активируются одновременно, установите между письмами одной серии более длительные временные интервалы, чтобы не быть слишком навязчивым.
    • Отправьте первое письмо в течение 24 часов после активации триггера. Для пользователя долгое “молчание” бренда будет выглядеть странно, поэтому он может отписаться или отметить письмо компании как спам.
    • Придерживайтесь единого стиля во всех email цепочках бренда. Сделайте все письма компании узнаваемыми, используйте элементы корпоративного стиля. Создайте несколько email шаблонов, которые вы могли бы использовать несколько раз.
    • Измеряйте результативность email цепочек. SendPulse позволяет отслеживать такую статистику, как открываемость, кликабельность прямо внутри цепочки. Эти данные помогают улучшать email стратегию и повышать результативность.
    • Используйте email шаблоны. Чтобы ускорить процесс создания цепочки писем выберите один из 130 готовых HTML шаблонов SendPulse или создайте свой собственный и используйте его несколько раз.

    FAQ

    Да. Зарегистрируйтесь в SendPulse, перейдите во вкладку “Авторассылки”, настройте передачу события, которое будет инициировать рассылку, и создайте цепочку писем с помощью пошагового руководства.

    С помощью цепочек писем вы можете автоматизировать такие процессы как лидогенерация, онбординг, взращивание лидов, продажи и построение пути покупателя для каждого подписчика. Зарегистрируйтесь в SendPulse и используйте автоматизацию email маркетинга для достижения своих бизнес-целей.

    В SendPulse вы можете бесплатно отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам абсолютно бесплатно. Создавайте автоматические приветственные письма, реактивационные и транзакционные сообщения, а также письма о брошенной корзине. Если вы планируете работать с более широкой аудиторией, выберите платный тарифный план.

    Также искали с "Цепочка писем"
    Оцените, насколько полезна статья "Цепочка писем"

    Оценка: 4 / 5 (16)

    Новое

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

    Если вы хотите построить цепочку писем, вам может быть интересен наш сервис рассылок