Корпоративные продажи — это продажа товаров и услуг другим компаниям. Субъектами корпоративных продаж считаются корпоративные клиенты, то есть любые частные или государственные предприятия.
Корпоративные продажи имеют следующие особенности:
- длительный процесс продажи;
- в приоритете налаживание долгосрочного сотрудничества;
- продажа товаров крупными партиями;
- тендерные конкурсы на закупку;
- послепродажное обслуживание клиентов.
Привлечь корпоративных клиентов можно с помощью следующих каналов.
послепродажное обслуживание клиентов.
- Звонки с выходом на лицо, принимающее решение. Контактные данные для звонков можно найти, к примеру, на сайте потенциального клиента.
- Еmail рассылки. Email адреса потенциальных корпоративных клиентов можно найти в открытом доступе в интернете и затем сделать email рассылку со своим коммерческим предложением. Однако, чтобы не попасть в спам, лучше всего получить email адреса непосредственно от лидов через формы подписки.
- Таргетированная реклама в соцсетях. Facebook, одна их крупнейших соцсетей для B2B, предоставляет точные инструменты для рекламы. В качестве своей целевой аудитории вы можете выбрать людей, которые занимаются бизнесом в определенной нише, что повысит шансы обрести новых клиентов.
- Оффлайн презентации и выставки. На подобных мероприятия вы можете лично познакомиться с будущими клиентам, узнать их интересы, страхи и быстрее разобраться, как продать им свой товар и наладить долгосрочные отношения.
Обновлено: 24.03.2023
или