Расширение ассортимента — это добавление к уже существующему ассортименту новых видов товаров и услуг.

Новые виды и категории товаров выпускают под той же торговой маркой, что и другие продукты компании на рынке.

С помощью расширения ассортимента компании выполняют следующие задачи:

Расширить ассортимент можно двумя способами: добавлением новых товаров к существующему предложению бренда, и альтернативным упаковыванием своих товаров. Например, продавать шоколадные батончики в меньшей упаковке весом 30 г, расфасовке по 300 г или просто на развес.

Также искали с "Расширение ассортимента"
Оцените, насколько полезна статья "Расширение ассортимента"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое расширение ассортимента: все просто", вам может быть интересен наш сервис рассылок.